Как подключить услугу?
Подключение услуги осуществляется самостоятельно клиентом по следующим каналам:
• Банкомат Сбербанка;
• Терминал самообслуживания в отделении Сбербанка;
• Мобильный банк;
• Интернет-банк;
• Бэк-офис Сбербанка (при выпуске новой карты) - осуществляется сотрудником банка при обращении клиента.
Как абонент может подключиться к услуге через Мобильный банк?
Требуется отправить SMS на номер 900 (бесплатно) следующего формата:
Автоплатеж 9031111111 100 30 XXXX |
где:
• 9031111111* - номер телефона без 8, на который будут поступать платежи.
• 100 – сумма платежа (min 50 руб., maх 10000 руб.)
• 30 – порог** на балансе телефона, при достижении которого, будет осуществляться пополнение счета (может быть только 30, 150 или 600 рублей).
• ХХХХ – последние 4 цифры номера банковской карты Клиента***.
Внимание: у абонента должна быть подключена услуга Мобильный банк в Сбербанке. Если к услуге Автоплатеж абонент хочет подключить не тот номер, который подключен к услуге Мобильный банк, то данный номер должен быть прописан им в шаблонах Мобильного банка.
Как будет отображаться в CSM подключенная у абонента услуга?
В CSM будет подключен SOC «AUTOSBER», в фичерах SOCa видны параметры (порог и сумма - для prepaid, для postpaid - параметры пустые):
Что произойдет, если подключить вручную SOC в CSM? Услуга будет работать?
• Услуга работать не будет, так как фактически при получении от нас нотификации о необходимости произвести списание определенной суммы для номера хххххххххх Сбербанк проверяет связку сотовый номер – карта Сбербанка.
• При ручном подключении SOC карта никаким образом к номеру привязаться не может, поэтому списание производить будет неоткуда. Соответственно, нотификации о пересечении порога / счета будут направляться в банк, но будут отвергаться банком.
Как отключить услугу?
Полное отключение услуги выполняется через сервисы Сбербанка.
При обращении клиентов с просьбой об отключении – в первую очередь рекомендуем обратиться в Сбербанк.
по биномеру 0674098880 самостоятельно (рекомендуй в первую очередь);
Пороги и лимиты
Суммы платежей на номер ограничены только доступным расходным лимитом используемой банковской карты. Также банк может устанавливать дополнительные лимиты по платежам в услуге;
Сейсчас действуют следующие лимиты:
• минимальная сумма платежа – 50 рублей;
• максимальная сумма платежа – 10,000 рублей.
Абонент может узнать действующие лимиты банка, обратившись по телефонам Контактного центра Сбербанка России: +7 (495) 500-5550, 8-800-555-5550 (звонки по России бесплатно).
Абонент может выставить следующий порог из фиксированного списка – 30/150/600 рублей - и сумму пополнения из диапазона от 50 до 10000 рублей.
Абонентам с долларовыми тарифными планами включаются соответствующие пороги в долларах – 1/5/20 долл. Услуга работает аналогично.
МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
Mobile.Сервисы. Услуги Мобильный платеж с привязанной банковской карты
MTOPUP
Ограничения по платежам и лимиты
Разовое пополнение счета банковской картой - Оплата билайн
Услуга «Мобильный платеж» позволяет Абоненту оплачивать с банковской карты:
• счет своего мобильного телефона (или USB-модема);
• мобильный счет другого абонента;
• Домашний Интернет и Цифровое телевидение «Билайн»;
• свой Специальный Авансовый счет (с которого в дальнейшем можно производить платежи, как с обычного банковского счета);
• Пополнение можно произвести с помощью: простой команды, SMS с телефона или через сайт beeline.ru (раздел “Способы оплаты») или на pay.beeline.ru и pay1.beeline.ru.
Кому доступна услуга?
Физическим лицам для всех форм оплаты (предоплатная, кредитная) любых регионов России.
ВАЖНО.Если абонент обслуживается на корпоративном тарифном плане или является юридическим лицом, то он может подключить услугу "Мобильный платеж", но пополнять сможет только баланс своего телефона и телефонов Билайн своих друзей, родственников и т.д. (физ. лиц).
Будет ли доступна услуга клиентам, договор которых еще незарегистрирован в АБС?
Для абонентов препейд - будет доступна, абоненты постпейд не могут подключать никакие доп. услуги до регистрации договора, включая мобильный платеж с банковской карты.
Сколько стоит?
- Абонентская плата отсутствует;
- USSD-запросы на перевод средств для Абонентов – бесплатны;
- SMS-запросы – бесплатны;
- SMS-уведомления обоих Абонентов о совершенном платеже – бесплатны;
- Комиссия за проведение платежа с абонента не взимается;
Что абоненту нужно сделать для того, чтобы воспользоваться услугой "Мобильный платёж"?
1). Зарегистрировать карту для использования в услуге любым доступным способом или воспользоваться разовым платежом без регистрации.
- На сайте pay.beeline.ru или beeline.ru в разделе Способы оплаты;*
- Звонком по номеру 0533*;
- В офисе Билайн (при наличии паспорта и банковской карты);
- В любом салоне Евросеть* (при наличии паспорта и банковской карты);
- В офисе Альфа-Банка (при получении новой карты);
- В банкомате ОАО «Альфа Банк»;
2). Пополнять баланс телефона (своего номера, любого другого номера Билайн или USB-модема) можно с помощью:
• простых команд с телефона;
• через меню *114#;
• по номеру 0533;
• отправкой SMS на 5117;
• через сайт pay.beeline.ru и pay1.beeline.ru.
3). Можно настроить автопополнение баланса, подключив сервис "Автооплата", при котором пополнение с банковской карты будет происходить автоматически при снижении суммы на балансе ниже установленного порога баланса (для предоплатных номеров), либо после ежемесячного выставления счета (для постоплатных номеров).