Как обезопасить клиентов от вируса на телефоне
Чтобы обезопасить мобильный телефон с операционной системой Андройд от вирусов вы можете установить бесплатное антивирусное приложение от Билайн. Предложить антивирус от Билайн и выслать смс с ссылкой на приложение.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
Услуга предоставляет возможность Родителю контролировать (подтверждать или не подтверждать) покупки информационно-развлекательных сервисов
Партнеров (СРА) и контент-услуг/сервисов Билайн.
Услуга доступна всем абонентам Билайн предоплатной и постоплатной систем расчетов.
28.09.2015 стоимость услуги «родительский контроль» для платного контента будет составлять 1 руб./сутки. Для абонентов, которые подключили услугу до 28.09.2015, услуга будет предоставляться бесплатно.
Используемые SOC услуги
Родитель | Ребенок | ||
Предоплата | PARENT_PR | KID_PR | Номер Родителя, Ребенка(детей) указываются в Features Ребенка(детей), Родителя соотвественно |
Постоплата | PARENT_PP | KID_PP |
Сообщения приходя с номера 9345(временно до конца февраля 2015 нотификации будут поступать от my beeline).
При подключении услуги Родительский контроль недоступны:
· контент в рассрочку, rebilling, а так же иные сервисы, предполагающие запоминание задолженности по контентным услугам.
· пользование сервисами на голосовых СРА номерах.
· Действие услуги не распространяется на в услугу «Привет», в том числе заказ мелодий по услуге.
· Максимальное количество абонентов-детей у одного абонента – родителя - 20.
Как работает услуга
Ребенок через любые интерфейсы (sms, web, ussd и т.п) отправляет разовый запрос/запрос на подключение подписки или сервиса.
1. Ребенок подтверждает заказ услуги (отвечает на АоС по действующему механизму для заказываемой услуги)
2. Ребенок уведомляется о том, что на его номере подключена услуга «Родительский контроль» и ожидается подтверждение со стороны Родителя.
3. Родителю отправляется SMS АоС в рамках Родительского контроля с информацией о заказе и просьбой подтвердить/не подтвердить заказ
4. Если Родитель отправляет 1, то Ребенку предоставляется контент / подключается подписка или сервис.
5. Производится тарификация в соответствии с системой расчетов Ребенка (если у Абонента-ребенка подключен доп.баланс (СРА САС), то Ребенок тарифицируется с доп.баланса(СРА САС)) по существующему механизму.
6. Если Родитель ответил 0 или не ответил на АоС, то Ребенку отправляется SMS нотификация, что Родитель не подтвердил запрос на подключение сервиса. Ребенку контент не предоставляется / подписка, сервис не подключается, тарификации нет.
Отключение Услуги:
Инициатор Родитель.Родитель отключает услугу в своем ЛК (по существующей логике отключения доп.услуг)
Услуга отключается у родителя и ребенка (детей).
Родитель получает SMS нотификацию: Уважаемый Клиент! Вам отключена услуга “Родительский контроль”. Вы больше не контролируете покупки контента для {номера детей}.
Ребенок (дети) получает SMS нотификацию: Уважаемый Клиент! Вам отключена услуга “Родительский контроль”.
Инициатор Ребенок.Ребенокотключает услугу по существующей логике ЛК.
Услуга переходит в статус «в процессе отключения» и ребенку отображается текст: Мы отправили SMS сообщение на телефон взрослого {номер родителя}. Для отключения услуги, ответьте 1 на это сообщение.
На телефон родителя будет отправлен SMS АоС: Уважаемый Клиент! Подтвердите отключение услуги “Родительский контроль” ребенком {номер ребенка}. Для подтверждения отправьте 1 в ответ на это сообщение, для отказа ответьте 0.
Если родитель отправляет 1 в ответном сообщении:
Услуга отключается у ребенка; услуга отключается у родителя только если родитель контролирует покупки только одного ребенка.
Родитель получает SMS нотификацию: Уважаемый Клиент! Вам отключена услуга “Родительский контроль”. Вы больше не контролируете покупки контента для {номер ребенка}.
Ребенок получает SMS нотификацию: Уважаемый Клиент! Вам отключена услуга “Родительский контроль”.