Как я могу разблокировать свой сас?
Разблокировать его возможно обратившись в Центр поддержки клиентов «Билайн».
(Для разблокировки САС: после успешной идентификации, сотрудник компании отключает SOC UMCBL «Блок.авансового счета»)
ВНИМАНИЕ! Если заблокирован САС, оплата с этого номера будет недоступна. Но пополнить САС при блокировке можно.
При разблокировке САС обязательно проверить MEMO и Flash на номере клиента на наличие запретов на отключение SOC UMCBL «Блок.авансового счета»!
Как я могу проверить остаток на специальном авансовом счете?
• набрать бесплатную команду *622#.
• Через специалиста ЦПК.
Специалист ЦПК после идентификации по сотовому номеру и ФИО может сообщить баланс САС.
Баланс определяется из Back Office UMCS поиском по сотовому номеру Клиента его специального авансового счета.
Как посмотреть баланс в Б/О САС Смотри в разделе «Back office/Как посмотреть баланс САС»
ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
• Услуга доступна:
a) физическим лицам всех систем расчетов.
b) клиентам «Моя компания» (АТ 120, 47).
c) пользователям номеров, оформленных на договора юр.лиц и ИП постоплатной/предоплатной системы расчетов (АТ 37,39,41,42, 105,112,115,116,122, 125,129, 140). Стоимость покупок будет списываться со специального авансового счета.
d) Если ТП предусматривает наличие SOCа услуги. Изначально услуга была доступна только для физ.лиц, соответственно SOC был доступен на ТП для физ. лиц, но есть клиенты ИП, ПБОЮЛ и юр. лица, которые подключены на ТП для физ.лиц, поэтому наличие или отсутствие возможности пользоваться услугой определяется наличием или отсутствием SOC "UMCPLT Авансовый счет (Моб. платеж)" в PP-листе у конкретного абонента.
e) ТП «USB-модемы» с 24.08.2012
· Услуга не предоставляется при наличии у Клиента блокировки на оплату с САС - SOC «UMCBL Блок. авансового счета (М.П.)»
• Абонент не должен быть в статусе Suspended (причина блокировки любая), FraudLockOut, Cancel.
• Услуга не предоставляется до момента расходования препейд абонентом стартового баланса (150 руб.) - при оплате с основного баланса. При оплате с САС, ограничения по стартовому балансу нет.*
Стартовый баланс расходуется на голосовые услуги в домашней сети, SMS, MMS. В расчет не входят: роуминговые услуги, МГ/МН вызовы в домашней сети и в роуминге, абонентская плата за доп. услуги, стоимость подключения доп. услуг, стоимость SMS-пакетов, СРА, БОЛ, GPRS и пр.
• После списания суммы покупки на счете должно остаться не менее 50 рублей для абонентов предоплатной системы расчетов. Для некоторых категорий покупок баланс может быть использован до нуля (ВО UMCS-Проверка лимита на сервисном номере)
• Если данные владельца номера в биллинге отсутствуют или введены некорректно (подробнее - Контроль за анонимными платежами/Другие вопросы)
• Если данные владельца номера присутствуют в списке РосФинМониторинга (подробнее - Противодействие отмыванию доходов и финансированию терроризма)
* Исключение: Если стартовый баланс 150 рублей не израсходован, услуга доступна при оплате с САС, при условии, что денег на САС достаточно для покупки. Предварительно необходимо создать и пополнить баланс САС.
Как клиент может проверить свои пороги?
- набрать USSD команду *227#вызов
Как считать переведенную сумму, если ограничения еще не наступили и абонент желает узнать, какую сумму он еще может перевести (дата последних ограничений не известна)?
Функция подсчета лимитов в БО UMCS не реализована. Поэтому при появлении такого вопроса у абонента следует выбрать все транзакции по его номеру за последние 30 дней от текущего дня и просуммировать их.
В ССВО реализована возможность отфильтровать транзакции по услугам Мобильной коммерции. Для этого нужно выбрать:
- фильтр «Тип записи»,
- дополнительные условия "Мобильная коммерция" и нажать кнопку
ВНИМАНИЕ!!! В случае наличия отмененной покупки в течение заданного периода следует учесть, что отрицательные суммы в лимитах НЕ учитываются.