Особенности технологии
1. В случае статуса «Ошибка проведения»в обязательном порядке проверяется не только наличие платежа, но также статус сотового номера в Amdocs и CCBO и сумма на балансе с учетом данного платежа. (См. подробную информацию для статуса «Ошибка проведения» Шаг 2.)
2. Если при статусе «Ошибка проведения», номер активен в АБС Amdocs, но в CCBO – Fraud Lockoud
3. Если ошибочный платеж внесен клиентом на номер другого оператора – рекомендуем обратиться по месту оплаты.
4.Если в окне BeepayXP название партнера указано «Альфа-банк», а поле доп. инфо не заполнено, это означает, что платеж осуществлялся с помощью услуги Мобильный платеж и искать его необходимо в бэкофисеMTopUp.
5. Если в окне BeepayXP название партнера указано ОСМП, а в поле доп. инфо «Временная точка для перехода на НТУ САЛОН МТС», то этот платеж осуществлялся с помощью услуги Мобильная коммерция и искать его необходимо в бэкофисе Мобильная коммерция.
6. При изменении формы оплаты CTN или переоформлении при пополнении баланса возможна задержка в проведении платежа от 1 до 3 суток (платеж в статусе «Ошибка проведения» или «обработка невозможна»). При обращении клиента принести извинения, начислить сумму в размере платежа клиента, создать задание BackOffice/Предоплата/Устная претензия или BackOffice/Постоплата/(по типу клиента) на списание.Если полномочий не достаточно, переключить клиента на старшего.
7.Если в окне BeepayXP платеж находится в статусе «Проведен», но деньги на основном балансе отсутствуют (в ССBO), необходимо уточнить у клиента, на какой баланс номера вносился платеж – основной или специальный авансовый счет.
Если платеж зачислялся на специальный авансовый счет, информацию по поступлению платежа необходимо проверять в BO Мобильная коммерция.
«Платеж в Beepay XP не отображен»
Такой статус возможен, когда:
- платеж в систему Beepay XP не проводился.
- платеж проводился на не существующий номер.
- платеж проводился на номер находящийся в статусе Сancelled.
Действия сотрудников:
Уточни у клиента, остался ли у него чек:
1. Если остался, попроси прислать чек к нам в ММS на бесплатный номер 9790.
2. Если чека нет, то скажи, что наши специалисты уже работают над решением его запроса и в ближайшее время ваш платеж будет проведен.
«Создан»
Статус создан -это начальная стадия формирования платежа в Beepay XP, при нормальной работоспособности системы платеж в этом статусе находится несколько секунд.
Действия сотрудников. При обращении Клиента, у которого платеж находится в статусе «Создан»:
Шаг 1:
Найти платеж в в Beepay XP убедиться, что он имеет статус «Создан»
Шаг 2:
Проверить прошли ли сутки:
А. Сутки не прошли: Рекомендовать подождать в течение 1 суток с момента внесения платежа (в случае совершения оплаты в пятницу изменение статуса платежа возможно в понедельник).
Б. Сутки прошли: Уточнить информацию в новостях по наличию открытых инцидентов по платежам в статусе «Создан»:
• При наличии инцидента – сообщить о сроках решения и принести извинения.
• При отсутствии инцидента:
a рекомендуем Клиенту обратиться с чеком по месту оплаты (либо обратиться по контактному телефону на чеке, если платеж внесён через банкомат/ терминал),
a или передать документы в Компанию (факс, офис) для разрешения данного вопроса с Партнером, принявшим платеж к оплате. В этом случае срок решения проблемы значительно увеличивается – необходимо время на передачу документов Партнеру для выяснения ситуации (Клиент – Компания – Партнер), в результате платеж может быть проведен или клиенту рекомендовано обратиться по месту оплаты.
при массовых обращениях, передать информацию на п/я группы мониторинга ЦПК (для открытия инцидента).
«Подтвержден»/ «Отправлен на обработку»