Что нужно сделать, чтобы узнать тестовую сумму?

Для уточнения тестовой суммы воспользуйтесь номером службы поддержки банка, указанным на оборотной стороне вашей карты, и уточните у сотрудника банка сумму последней операции по вашей банковской карте.

Регистрация через IVR 0533:

Пошаговая инструкция:

1. Позвонить на номер 0533, выбрать пункт "Регистрация банковской карты".

2. Ввести номер и срок действия банковской карты;

3. После получения согласия система временно резервирует случайную сумму до 10 р. (округляется до 1 копейки) на банковской карте.

4. После этого абоненту необходимо узнать размер временно зарезервированной тестовой суммы, обратившись в банк. Это можно сделать:

  • по телефону службы поддержи банка, который написан на обратной стороне банковской карты,
  • получив SMS о последнем списании с карты (если подключена услуга SMS-оповещения),
  • воспользовавшись интернет-банком (если подключена услуга, зависит от банка),
  • получив выписку в банке/банкомате.

5. После уточнения суммы необходимо повторно позвонить по номеру 0533, ввести сумму, полученную от банка.

6. Банковская карта будет зарегистрирована в услуге, и на телефон поступит SMS сообщение с Секретным Кодом и инструкциями как осуществлять пополнение счета своего мобильного номера, счета Домашнего Интернета и Цифрового Телевидения от Билайн, номеров других абонентов Билайн.

Внимание! Секретный код приходит один раз при подключении услуги "Мобильный платеж", т.е. при регистрации первой карты. При регистрации второй карты секретный код будет тем же самым и повторно он не высылается. В случае если секретный код утерян / забыт - восстановление кода возможно только в офисе «Билайн».

Регистрация на сайтеhttps://pay.beeline.ru*:

• Раздел «Способы оплаты» на http://beeline.ru (или https://pay.beeline.ru) – разводящая страница для всех услуг онлайн-платежей.

• При выборе пункта «Пополнить счет», далее «Привязанные банковские карты» абонент попадёт на сайт https://pay.beeline.ru, целиком посвящённый сервису пополнения с банковской карты;

• при выборе “Пополнить счет/Разовое пополнение счет» абонент попадает на страницу https://oplata.beeline.ru/mobile/ или https://oplata.beeline.ru/broadband в зависимости от типа платежа («Мобильная связь» или «Домашний Билайн»)

К регистрации через сайт https://pay.beeline.ru принимаются банковские карты любого российского банка следующих типов:

  • VISA
  • MasterCard
  • Maestro

Пошаговая инструкция:

1. В разделе "Регистрация новой карты" необходимо ввести номер карты и срок её действия, далее следовать указаниям системы.

2. На счете банковской карты Абонента будет временно зарезервирована тестовая сумма размером до 10 рублей.

3. Абоненту необходимо узнать размер временно зарезервированной тестовой суммы, обратившись в банк. Это можно сделать:

  • по телефону службы поддержи банка, который написан на обратной стороне банковской карты,
  • получив SMS о последнем списании с карты (если подключена услуга SMS-оповещения),
  • воспользовавшись интернет-банком (если подключена услуга, зависит от банка),
  • получив выписку в банке/банкомате.

4. После этого, абоненту необходимо снова зайти на сайт https://pay.beeline.ru в раздел "Регистрация новой карты" и ввести размер уточненной в банке тестовой суммы.

5. Регистрация будет завершена, и Абонент получит SMS-сообщение с секретным кодом для осуществления платежей.

Внимание! Секретный код приходит один раз при подключении услуги "Мобильный платеж", т.е. при регистрации первой карты. При регистрации второй карты секретный код будет тем же самым и повторно он не высылается. В случае если секретный код утерян / забыт - восстановление кода возможно только в офисе «Билайн».

Что именно абонент может оплачивать со своей банковской карты?

  • Свой номер телефона;
  • Номер телефона другого абонента Билайн;
  • Лицевой счёт ШПД (при оплате указать логин ШПД в формате 089XXXXXXX):
  • АС – спец. авансовый счёт (при оплате указать № САС в формате 6XXXXXXXXX).

Что такое секретный код?

Секретный код (СК) - это четырехзначный код, направляемый Компанией Абоненту в виде SMS при регистрации карты в услуге "Мобильный платеж". Используется абонентом для авторизации при совершении платежей. Отличается от PIN кода банковской карты и телефона. Секретный код един для всех БК, зарегистрированных для данного номера телефона.

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ КАРТЫ

Карта перевыпустилась с тем же номером, изменился лишь срок действия карты Карта перевыпущена и её номер изменился
Абонент может перерегистрировать карту с помощью простой команды без необходимости резервирования случайной суммы и ее подтверждения. Карта нужно зарегистрировать заново. Но сначала рекомендуется удалить старую карту одним из способов: • через *114# • на сайте pay.beeline.ru • через короткую команду *114*4*2*2*[Секретный код]*Первые 6 цифр номера карты*Последние 4 цифры номера карты# Вызов (для абонентов, у которых включен запрос секретного кода) • через короткую команду *114*4*2*2*Первые 6 цифр номера карты*Последние 4 цифры номера карты# Вызов (для абонентов, у которых выключен запрос секретного кода)  
Способ №1: отправить SMS-команду на номер 5117 с текстом: "С <СК> <новый срок действия в формате ММГГ>", где "С" - это русская или латинская буква. Например, СМС на 5117 с текстом "С 0315" будет означать перерегистрацию карты, если она была перевыпущена с тем же номером и действительна до марта 2015 года. В данном примере команда пройдет если у абонента отключена проверка секретного кода, и с введением секретного кода типа "С 1234 0315" если проверка кода не отключена.  
Способ №2: воспользоваться USSD-командой вида *114*4*2*4*<СК>*MMYY#, если запрос СК отключен, то *114*4*2*4*MMYY#.   В случае такой перерегистрации карты у абонента сохраняются все настройки лимитов и автоплатежей. При перерегистрации таким способом осуществляется тестовый платеж на малую фиксированную сумму (на данный момент настроено 7 руб.) с целью проверки правильности указания данных карты и наличия карты в банке в принципе. Тестовый платеж зачисляется на баланс абонента (в аванс оплаты счета в случае если абонент постоплатный).

Лимиты

Информацию по лимитам ищи в «Справочниках/ Лимиты MTopUp».

АВТООПЛАТА

Услуга «Автооплата» позволяет автоматически производить пополнение счета Абонента при достижении определенного порога баланса (предоплата) или при выставлении счета (постоплата).

• Для абонентов препейд можнонастроить автоматическое пополнение баланса при достижении порогов баланса в 30, 150 и 900 рублей на любую указанную абонентом сумму (в пределах лимитов).

• По умолчанию, если абонент не задает порог и сумму устанавливаются значения: порог - 30 руб., сумма пополнения - 150 руб.

Подключение* и отключение "Автооплаты" возможно:

• на сайте oplata.beeline.ru (или pay.beeline.ru)** (раздел "Автооплата");

• через меню *114# вашего телефона**;

Для мобильных абонентов
Необходимо заново зарегистрироваться в услуге «Мобильный платеж с привязанной БК» Не надо заново регистрироваться в услуге "Мобильный платеж с привязанной банковской карты":
• При переоформлении договора (смене владельца) • При замене номера • При расторжении и затем восстановлении договора • В случаях смены BAN • При замене SIM • При административной замене • При смене формы оплаты (при условии работы Услуги на данном АТ)  

Процедура обработки устных обращений по услуге "Мобильный платеж с банковской карты" (MTopUp).

Внимание!
Для выявления проблем при регистрации карты или проведении разового платежа с банковской карты на сайте beeline.ru у абонентов ЗАПРЕЩЕНО запрашивать полный номер банковской карты и CVV (трехзначный код на обратной стороне карты). Эти данные являются конфиденциальными! Для передачи запросов допускается уточнение у клиента BIN (первые шесть цифр) и tail (последние четыре цифры) номера карты.

Описание терминов:

Call Center -Отдел оперативного обслуживания клиентов, Отдел оперативного обслуживания высокодоходных клиентов, Отдел обслуживания ключевых сегментов, Отдел экспертной поддержки

ОСО – Отдел сопровождения обслуживания

ГЭО– Группа экспертов оборудования

Мобильный платеж с банковской карты - услуга, предоставляющая возможность Абоненту зарегистрировать банковскую карту на свой мобильный номер и при помощи USSD–запросов (*100#), WEB-сайта, SMS, а также с помощью услуги "Автооплата" производить платежи со своей банковской карты как на свой сотовый номер, так и на другой сотовый номер Билайн или логин ШПД.

Абонент А - Абонент, инициирующий запрос по услуге "Мобильный платеж с БК"

Абонент Б - Абонент, получающий средства от абонента А по услуге "Мобильный платеж с БК"

Стоп - лист- (термин только для внутреннего использования) - база номеров БК и CTN, для которых вводятся ограничения пользования услугой по причине превышения лимитов услуги.

Общие положения:

1.Процедура описывает порядок обработки обращений Абонентов по услуге "Мобильный платеж с БК", касающихся консультаций по услуге и приема обращений Абонентов, связанных с неудачной попыткой произвести платеж в рамках Продукта как на свой, так и на другой сотовый номер Билайн / логин ШПД.

2.При обращении абонента с претензиями на отказ системы в оплате (абонент находится в стоп-листе) пригласить владельца банковской карты с паспортом и банковской картой в офис для удаления из стоп-листа.

3.Отключение функции "Автооплата" осуществляется самостоятельно Абонентом в USSD меню услуги / SMS-команду или через сайт pay.beeline.ru

4.Процедура действует для Абонентов предоплатной, постоплатной формы оплаты сети Билайн всех регионов.

5.Процедура выполняется специалистами Call Center, специалистами Отдела сопровождения обслуживания, специалистами ГЭО.

6.Процедура не описывает отработку обращений абонентов по платежам с незарегистрированной банковской карты (онлайн-платежи на сайте oplata.beeline.ru) – информация по работе с данной услугой описана в документе "Онлайн платеж" - платежи с не зарегистрированной банковской карты".

Особенности технологии:

1.Поиск платежей от АбонентаА к Абоненту B производится в Back Office mTopUp / Просмотр протоколов. Статус прохождения платежа также отображается в Beepay XP в CRM.

2.Запросы абонента отражаются в "Просмотр протоколов" в Back Office (подключение Авто оплаты себе и другому/ изменение суммы и порога уведомления). Результат этих действий отражается в CSM в виде изменений в SOC.

3.Действующие ограничения и их текущие значения отражаются Back Office mTopUp в закладке "Статус абонента в продукте".

4.Письма, звонки, визиты Абонента регистрируются в Clarify CRM в поле Interaction в соответствии с Инструкцией по созданию Interaction, действующей для региона, в который поступил запрос.

5.Документы, принятые у Абонента в ходе процедуры, отправляются в Архив в соответствии с правилами архивирования договоров и Абонентских запросов ОАО "Вымпелком".

Наши рекомендации