Каков общий сценарий предоставления услуги?

Через WEB сайт www.kvartplata.beeline.ru.

1). Для оплаты абонент самостоятельно оформляет заказ на сайте http://www.kvartplata.beeline.ru.. Совершая заказ, Абонент принимает условия предоставления услуги (оферту);

2). На сайте Абонент формирует заказ (указывает поставщика услуг, вводит свой идентификатор у поставщика, и сумму платежа);

3). После совершения заказа, Абонент получает SMS с предложением подтвердить покупку.

4). Абонент для подтверждения покупки отправляет в течение 30 минут ответное (на номер 8464 указанный в сообщении) бесплатное SMS с цифрой «1» в тексте сообщения.

5). После подтверждения покупки со счета Абонента (основного/специального авансового счета) будет списана указанная абонентом сумма оплаты и комиссия (размер комиссии указывается на сайте в момент оформления заказа).

6). После оплаты на телефон поступит SMS с кодом заказа и подтверждением оплаты.

Также в разделе «История платежей» можно ознакомиться со статусом текущего платежа и, выбрав необходимый период, просмотреть все предыдущие покупки и распечатать электронный чек

(ВНИМАНИЕ! Данный раздел становится доступным только после авторизации).

На сайте http://www.kvartplata.beeline.ru можно настроить автоматическую оплату периодических услуг (например: МГТС, интернет, ТВ и т.д.). Для этого необходимо создать шаблон регулярного платежа и произвести настройку регулярного списания (можно дополнительно настроить sms-оповещение за xxx дней до очередной оплаты)

МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ. КИНО

это возможность

  • получить информацию о репертуаре, времени сеансов, наличии мест и стоимости билетов,
  • заранее купить билеты в кинотеатр, оплатив их прямо со счета своего мобильного телефона.

Подробнее с доступными сетями кинотеатров в своем городе можно ознакомиться на сайте kino.beeline.ru в разделе «Все кинотеатры» http://kino.beeline.ru/msk/cinema, выбрав интересующий город, или в мобильном приложении.

Получить билеты можно в кассах кинотеатра или в специальном «билетном терминале» кинотеатра (терминалы установлены только в Московских кинотеатрах, абоненты в других городах получают билеты в кассах без очереди).

Каковы особенности предоставления услуги?

• Осуществляя покупку с помощью услуги «Мобильный платеж», Абонент соглашается с условиями предоставления услуги, которые размещены на сайте kino.beeline.ru

• В момент осуществления первого заказа на покупку билетов каждому абоненту автоматически создается специальный авансовый счет, т.е. подключается SOC «UMCPLT Авансовый счет (Моб. платеж)».

Абоненты предоплатной системы расчетов могут оплатить услугу с основного счета или со специального авансового счета. Выбор источника средств для оплаты осуществляется по следующему алгоритму:

• Попытка списать со специального авансового счета

• если средств на специальном авансовом счете не достаточно, делается попытка списать всю сумму с основного счета Абонента.

У Абонентов Юридических лиц предоплатной системы расчетов 37,39,41,42 АТ и у абонентов постоплатной система расчетов стоимость покупок будет списываться исключительно со специального авансового счета.

Какой размер комиссии?

При оплате билетов с помощью услуги «Мобильный платеж», вне зависимости от их количества и цены, комиссия не взимается. Абонент оплачивает только стоимость выбранных билетов.

Какой общий сценарий предоставления услуги?

1). Для покупки билетов в любой из выбранных кинотеатров абонент самостоятельно оформляет заказ билета на сайте kino.beeline.ru или через мобильное приложение. Совершая заказ, Абонент принимает условия предоставления услуги (оферту).

2). В процессе заказа билетов Абонент выбирает кинотеатр, фильм, дату и время сеанса, места, стоимость билетов.

3). После совершения заказа, Абонент получает SMS с предложением подтвердить покупку.

4). Абонент для подтверждения покупки отправляет в течение 30 минут ответное на номер 8464 бесплатное SMS с цифрой «1» в тексте сообщения.

5). После подтверждения покупки со счета Абонента (основного/специального авансового счета) будет списана стоимость билетов.

6). После оплаты на телефон поступят SMS с кодом заказа, который потребуется для получения билетов в кинотеатре (его необходимо сохранять до получения билетов).

7). Абонент получает билеты в специальном «билетном терминале» кинотеатра, введя код заказа, полученный по SMS или в кассах кинотеатра, сообщив кассиру код заказа полученный в SMS.

RURU

С помощью РУРУ Абонент может в любое время оплачивать:

  • услуги ЖКХ,
  • мобильный и городской телефон,
  • доступ в интернет,
  • штрафы ГИБДД,
  • спутниковое и кабельное телевидение,
  • покупать билеты в кино,
  • билеты на поезд и самолет,
  • совершать денежные переводы своим близким как на территории России.

Для оплаты можно воспользоваться:

  • сайтом РУРУ (www.ruru.ru),
  • смс (определенного формата) на номер 7878
  • мобильным приложением RURU.

С помощью РУРУ можно оплачивать

  • сервисы с баланса мобильного телефона (доступно пока только для абонентов Билайн),
  • с банковской карты
  • средствами на ваших электронных кошельках.

Более подробно узнать о сервисах РУРУ можно:

• На сайте партнера – www.ruru.ru

• По бесплатному телефону 8-800-700-48-48

• По бесплатному IVR 060678

ПАРКОВКА

• С ноября 2012 года в пределах Садового кольца в Москве введена система оплаты парковки на улично-дорожной сети.

• Оплатить парковку можно с баланса мобильного телефона по SMS с помощью услуги “Мобильный платеж”.

• Стоимость часа парковки устанавливается правительством Москвы (подробнее http://parking.mos.ru/ ).

• Подробнее об условиях на https://www.ruru.ru/.

Комиссия ЗАО «НСК» за проведение платежа – 5%.

Оплата парковки с баланса мобильного телефона осуществляется с помощью услуги Мобильный Платеж.

Необходимо убедиться что услуга доступна на номере (смотри пункт 1.1 и 1.2).

Важно!! По условиям использования услуги Мобильный Платеж, после списания суммы за парковку и комиссии ЗАО “НСК” в размере 5% на балансе должно оставаться не менее 50 рублей.

необходимо отправить SMS-сообщение на номер 7757

Тип запроса Команда Пример
Оплата одного часа парковки №_парковки*номер_машины 1002*а001аа177
Оплата нескольких часов парковки №_парковки*номер_машины*число_часов 1002*а001аа177*
Продление X-число часов X2
Досрочное завершение S или C  

СУБПАРТНЕРЫ

Также оплачивать услуги различных поставщиков услуг можно, воспользовавшись сервисами компаний:

• - МОБИ.Деньги (сайт www.mobi-money.ru, sms на номера 3116 и 3115)

• - QIWI (сайт www.qiwi.ru и мобильное приложение QIWI Wallet) и др.

Более подробно ознакомиться с условиями предоставления услуг субпартнерами можно на сайтах выбранных компаний.

ЗАЙМ

Услуга позволяет Абонентам получить займ на услугу мобильной коммерции, в случае если в момент покупки на балансе телефона Абонента недостаточно средств для оплаты покупки
Максимальная величина займа по услуге – от 10 до 2000 руб.

Займ предоставляется с единовременной комиссией 25%.

Погашение полученного займа, а также комиссии по займу, происходит в момент пополнения баланса абонентом любым способом (оплата через терминалы, офисы, банковские переводы).
При этом после списания на балансе должен оставаться неснижаемый остаток - 10 руб.

Списание задолженности по услуге может осуществляться после пополнения баланса. Подробные условия в оферте по услуге на сайте RuRu, ссылка: https://www.ruru.ru/zm

Если у абонента подключен SOC запрета мобильной коммерции UMCBL – услуга «Займ на услуги мобильной коммерции» недоступна.

Важно! Услугу «Займ на услуги мобильной коммерции» абоненту оказывает МФО, от имени которых в качестве агента действует RuRu, (НСК). Всю подробную информацию об условиях предоставления услуги абонент может получить в контакт-центре RuRu по телефону 88007004848.

Услуга доступна абонентам физическим лицам предоплатной системы расчетов Prepaid, а также абонентам «Моя Компания» препейд, со стажем более 3 месяцев.

Абонент может получить займ нам все услуги мобильной коммерции, за исключением:
• погашение кредита,
• благотворительные фонды
• денежные переводы.

Услугу «Займ на услуги мобильной коммерции» абоненту оказывают Микро Финансовые Организации (МФО), от имени которых в качестве агента действует RuRu (НСК). Всю подробную информацию об условиях предоставления услуги абонент может получить в контакт-центре RuRu по телефону 88007004848. Список МФО, участвующих в проекте, можно найти по адресу RURU.ru/zm.
Договор на услугу предоставления займа можно найти по адресу: https://www.ruru.ru/storage/otder/usloviya-express-zaima.pdf

Наши рекомендации