| | | | | | | |
| Какой угол называется углом тангажа? | | угол между воздушной скоростью и плоскостью симметрии летательного аппарата угол между продольной осью летательного аппарата и проекцией воздушной скорости на его плоскость симметрии угол между продольной осью самолёта и плоскостью горизонта | | + | + | + |
| Какой угол называется углом атаки? | | угол между воздушной скоростью и плоскостью симметрии летательного аппарата угол между продольной осью летательного аппарата и проекцией воздушной скорости на его плоскость симметрии угол между продольной осью самолёта и плоскостью горизонта | | + | + | + |
| Что называется аэродинамической подъёмной силой? | | сила, возникающая за счёт разности давления на верхней и нижней поверхностях крыла проекция полной аэродинамической силы на ось OYa скоростной системы координат | | + | + | + |
| Что называется силой лобового сопротивления? | | проекция полной аэродинамической силы на ось OXa cкоростной системы координат сила, возникающая за счёт трения воздуха в пограничном слое | | + | + | + |
| Момент тангажа стремиться повернуть самолет относительно: | | продольной оси нормальной оси поперечной оси | | + | + | + |
| Число Маха это: | | отношение воздушной скорости полёта к скорости звука отношение скорости звука к скорости полёта отношение путевой скорости к скорости звука на данной высоте | | + | + | + |
| Какое число Маха называется критическим? | | число Маха, равное единице число Маха, при котором нужно учитывать сжимаемость воздуха число Маха, при котором хотя бы в одной точке на поверхности крыла местное число Маха равно единице | | + | + | + |
| Как изменяется скорость звука в тропосфере с увеличением высоты? | | увеличивается уменьшается не изменяется | | + | + | + |
| Как изменяется скорость звука в нижних слоях стратосферы c увеличением высоты? | | увеличивается уменьшается не изменяется | | + | + | + |
| При повышении температуры воздуха число Маха полёта: | | уменьшится увеличится не изменится | | + | + | + |
| Уравнение Бернулли говорит о: | | неизменности полного давления вдоль линии тока сохранении массы воздуха сохранении импульса | | + | + | + |
| Разность давления на нижней и верхней поверхности крыла приводит к образованию: | | силы лобового сопротивления аэродинамической подъёмной силы продольной силы | | + | + | + |
| К увеличению подъёмной силы приводит: | | увеличение угла атаки, скорости, площади крыла увеличение плотности воздуха, уменьшение скорости полёта выпуск механизации, уменьшение скорости полёта | | + | + | + |
| При уменьшении угла атаки подъемная сила: | | уменьшается увеличивается не изменяется | | + | + | + |
| При увеличении плотности воздуха аэродинамическая подъемная сила: | | уменьшается увеличивается не изменяется | | + | + | + |
| При увеличении площади крыла подъемная сила: | | уменьшается увеличивается не изменяется | | + | + | + |
| Как называется отношение подъёмной силы к произведению скоростного напора на площадь крыла? | | коэффициент нормальной силы коэффициент продольной силы коэффициент подъёмной силы | | + | + | + |
| Отношение лобового сопротивления к произведению скоростного напора на площадь крыла называется: | | коэффициентом продольной силы коэффициентом поперечной силы коэффициентом лобового сопротивления | | + | + | + |
| Расстояние между концевыми кромками крыла называется: | | корневой хордой крыла размахом крыла средней аэродинамической хордой | | + | + | + |
| Как называется хорда крыла, лежащая в его плоскости симметрии? | | концевая корневая средняя аэродинамическая | | + | + | + |
| Аэродинамическое качество это: | | отношение коэффициента подъёмной силы к коэффициенту лобового сопротивления отношения лобового сопротивления к подъёмной силе отношение скорости полёта к скорости звука | | + | + | + |
| Критический угол атаки это угол, на котором: | | коэффициент лобового сопротивления максимален коэффициент подъёмной силы максимален аэродинамическое качество максимально | | + | + | + |
| Наивыгодней- ший угол атаки это угол, на котором: | | коэффициент лобового сопротивления максимален коэффициент подъёмной силы максимален аэродинамическое качество максимально | | + | + | + |
| К механизации крыла относятся: | | закрылки, предкрылки, интерцепторы элероны, закрылки элероны, интерцепторы, триммеры | | + | + | + |
| Режим установившегося горизонтального полета характеризуется следующими параметрами: | | скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории – положительный скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории – отрицательный скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории равен нулю | | + | + | + |
| Потребная скорость для осуществления горизонтального полета зависит от следующих параметров: | | удельная нагрузка на крыло, высота полета, угол атаки тяга двигателя, угол наклона траектории, состояние поверхности ВПП мощность двигателя, угол наклона траектории, центровка самолета | | + | + | + |
| Потребная тяга воздушного судна для выполнения горизонтального полета определяется: | | подъемной силой силой лобового сопротивления турбулентностью атмосферы | | + | + | + |
| При полёте на наивыгоднейшем угле атаки: | | потребная тяга минимальна потребная мощность минимальна подъёмная сила максимальна | | + | + | + |
| Потребная тяга и мощность установившегося горизонтального полёта зависит от: | | полётной массы самолёта температуры наружного воздуха атмосферного давления | | + | + | + |
| Летный диапазон скорости полета зависит: | | от веса и высоты полета от веса и угла атаки от высоты и угла атаки | | + | + | + |
| При установившемся наборе высоты потребная тяга: | | остается неизменной увеличивается уменьшается | | + | + | + |
| Практический потолок самолёта это: | | высота, при которой вертикальная скорость полета равна нулю высота, при которой кинетическая энергия самолета равна нулю высота, при которой вертикальная скорость набора высоты равна 0,5 м/с | | + | + | + |
| К взлётным характеристикам самолёта относятся: | | минимальная скорость, состояние ВПП, дистанция разгона скорость отрыва, длина разбега, длина взлетной дистанции минимальная скорость, выдерживание, набор высоты | | + | + | + |
| С какой высоты начинается посадка самолёта? | | 15 м 10,7 м 400 м | | + | + | + |
| На какой высоте заканчивается взлёт самолёта: | | 15 м 10,7 м 400 м | | + | + | + |
| При наличии сдвига ветра скорость захода на посадку необходимо: | | уменьшить увеличить не изменять | | + | + | + |
| Длина пробега по ВПП при увеличении посадочной массы: | | увеличится не изменится уменьшится | | + | + | + |
| Перегрузкой называется: | | вектор, равный отношению суммарного вектора сил, действующих на самолёт, исключая силу веса, к его весу превышение коммерческой нагрузки над предельной | | + | + | + |
| Руль высоты предназначен для обеспечения: | | продольной устойчивости продольной управляемости поперечной управляемости | | + | + | + |
| Элероны предназначены для обеспечения: | | поперечной устойчивости продольной управляемости поперечной управляемости | | + | + | + |
| Способность самолёта сохранять угол атаки и скорость называется: | | поперечной устойчивостью продольной устойчивостью путевой устойчивостью | | + | + | + |
| Способность самолёта сохранять углы рыскания и крена называется: | | продольной устойчивостью боковой управляемостью боковой устойчивостью | | + | + | + |
| Точкой приложения приращения подъёмной силы называется: | | центр давления аэродинамический фокус центровка | | + | + | + |
| Положение центра масс самолета относительно начала САХ, выраженное в ее процентах, называется: | | центровкой аэродинамическим фокусом центром давления | | + | + | + |
| Будет ли самолёт устойчив по углу атаки, если центр масс расположен позади фокуса? | | да нет положение центра масс на устойчивость не влияет | | + | + | + |
| Увеличение устойчивости самолета: | | не влияет на его управляемость увеличивает его управляемость уменьшает его управляемость. | | + | + | + |
| Отказ одного двигателя приведёт: | | к уменьшению практического потолка к увеличению практического потолка практический потолок не изменится | | + | + | + |
| При попутной составляющей ветра дальность планирования самолёта: | | уменьшается увеличивается не меняется | | + | + | + |
| Как влияет обледенение самолёта на его аэродинамическое качество? | | качество возрастает качество уменьшается не влияет на аэродинамическое качество | | + | + | + |
| При обледенении крыла скорость сваливания: | | не меняется увеличивается уменьшается | | + | + | + |
| Как влияет обледенение стабилизатора на продольную устойчивость самолёта? | | устойчивость ухудшается устойчивость улучшается устойчивость не меняется | | + | + | + |
| | | | | | | |
| Самолет ИЛ-62М. Максимальный эшелон полета | | | | | | + |
| Самолет АН-24. Максимальное количество пассажиров | | | | | | |
| Самолет ИЛ-62М. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 4 P 4 T 4 J 2 J | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-62М. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10т | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-62М. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-86. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 J 4 T 4 P 4 J | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-86. Максимальное количество пассажиров | | | | | | |
| Самолет ИЛ-86. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-86. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-86. Максимальный эшелон полета (м) | | | | | | + |
| Самолет ИЛ-86. Крейсерская скорость полета (км/ч) | | | | | + | + |
| Самолет ТУ-154М. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 3 T 3 J 3 P | | + | + | + |
| Самолет ТУ-154М. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км | | + | + | + |
| Самолет ТУ-154М. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет ТУ-154М. Максимальный эшелон полета (м) | | | | | | + |
| Самолет ТУ-154М. Крейсерская скорость (км/ч) | | | | | + | + |
| Самолет ТУ-134А. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 P 2 J 2 T 3 J | | + | + | + |
| Самолет ТУ-134А. Крейсерская скорость | | | | | + | + |
| Самолет ТУ-134А. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет ТУ-134А. Максимальное количество пассажиров | | | | | | |
| Самолет ТУ-134А. Максимальный эшелон полета (м) | | | | | | + |
| Самолет ЯК-40. Категория дальности полета: | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км | | + | + | + |
| Самолет ЯК-40. Класс по максимальной взлетной массе: | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет ЯК-40. Максимальное количество пассажиров | | | | | | |
| Самолет ЯК-42. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 3 J 3 P 3 T | | + | + | + |
| Самолет ЯК-42. Категория по дальности полета: | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км | | + | + | + |
| Самолет ЯК-42. Класс по максимальной взлетной массе: | | I - 75 т и более II - от 30т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет ЯК-42. Максимальный эшелон полета | | | | | | + |
| Самолет ЯК-42. Максимальное количество пассажиров | | | | | | |
| Самолет АН-24. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 4 T 4 J 2 J 2 T | | + | + | + |
| Самолет АН-24. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км | | + | + | + |
| Самолет АН-24. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет АН-24. Крейсерская скорость | | | | | + | + |
| Самолет Ту-204-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 P 2 T 4 J 2 J | | + | + | + |
| Самолет Ту-204-300. Категория по дальности полета: | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км | | + | + | + |
| Самолет Ту-204-300. Класс по максимальной взлетной массе: | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет Ту-204-300. Крейсерская скорость | | | | | + | + |
| Самолет АН-12. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 P 2 T 4 P 4 T | | + | + | + |
| Самолет АН-12. Максимальное количество пассажиров | | | | | | |
| Самолет ИЛ-86. Крейсерская скорость | | | | | + | + |
| Самолет АН-124. Класс по максимальной взлетной массе: | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет Ту-204-300. Максимальный эшелон полета | | | | | | + |
| Самолет АН-2. Максимальный эшелон полета | | | | | | + |
| Самолет АН-2. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 1 P 1 T 2 T | | + | + | + |
| Самолет АН-2. Категория по дальности полета | | магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км | | + | + | + |
| Самолет АН-2. Класс по максимальной взлетной массе | | от 10 т до 30 т до 10 т | | + | + | + |
| Самолет АН-2. Крейсерская скорость | | | | | + | + |
| Самолет АН-2. Максимальное количество пассажиров | | | | | | |
| Самолет ИЛ-96-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 J 2 T 4 J 4 T | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-96-300. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий до 1 000 км | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-96-300. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет АН-74ТК-200. Класс по максимальной взлетной массе: | | I - 75 т более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет АН-74ТК-200. Максимальный эшелон полета | | | | | | + |
| Самолет ИЛ-76ТД. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 4 T 4 J 2 T 2 J | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-76ТД. Категория по дальности полета: | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-76ТД. Класс по максимальной взлетной массе: | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-76ТД. Максимальный эшелон полета | | | | | | + |
| Самолет ИЛ-76ТД. Максимальная коммерческая нагрузка (т) | | | | | | |
| Вертолет МИ-6. Максимальная скорость | | | | + | + | + |
| Вертолет МИ-6. Класс по максимальной взлетной массе: | | I - 10 т и более II - от 5 т до 10 т III - от 2 т до 5 т IV - до 2 т | | + | + | + |
| Вертолет МИ-8. Крейсерская скорость | | | | | + | + |
| Вертолет МИ-8. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 10 т и более II - от 5 т до 10 т III - от 2 т до 5 т IV - до 2 т | | + | + | + |
| Самолет АН-74ТК-200. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 J 2 T 2 P 4 T | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-62М. Крейсерская скорость | | | | | + | + |
| Самолет ЯК-40. Крейсерская скорость | | | | | + | + |
| Самолет ЯК-40. Количество и расположение двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 3 J 2 J 4 Т 2 Т | | + | + | + |
| Самолет ЯК-40. Максимальный эшелон полета | | | | | | + |
| Самолет АН-124. Количество и расположение двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 4 J 6 J 4 T 6 T | | + | + | + |
| Самолет ИЛ-76ТД. Крейсерская скорость | | | | | + | + |
| Самолет В-747-100В. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р. - поршневой) | | 4 T 4 J 2 J 2 T | | + | + | + |
| Самолет В-747-100В. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | | + | + | + |
| Самолет В-747-100В. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет В-747-100В. Максимальная высота полета | | | | | | + |
| Самолет В-757-200. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 T 2 J 4 J 4 T | | + | + | + |
| Самолет В-757-200 (с RB212). Категория по дальности полета: | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | | + | + | + |
| Самолет В-757-200. Класс по максимальной взлетной массе: | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет В-757-200. Максимальная высота полета | | | | | | + |
| Самолет В-767-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 T 2 J 4 J 4 T | | + | + | + |
| Самолет В-767-300. Категория по дальности полета: | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | | + | + | + |
| Самолет В-767-300. Класс по максимальной взлетной массе: | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет В-767-300. Максимальная высота полета | | | | | | + |
| Самолет В-747-400. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 4 T 4 J 2 J 2 T | | + | + | + |
| Самолет В-747-400. Категория по дальности полета: | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | | + | + | + |
| Самолет В-747-400. Класс по максимальной взлетной массе: | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет В-747-400. Максимальная высота полета | | | | | | + |
| Самолет В-737-400. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 T 2 J 4 J 4 T | | + | + | + |
| Самолет В-737-400. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | | + | + | + |
| Самолет В-737-400. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет В-737-400. Максимальная высота полета | | | | | | + |
| Самолет А-310-200. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 T 2 J 4 J 4 T | | + | + | + |
| Самолет А-310-200. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | | + | + | + |
| Самолет А-310-200. Класс по максимальной взлетной массе: | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет А-310-200. Максимальная высота полета | | | | | | + |
| Самолет ДС-9-40. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 J 2 T 3 T 3 J | | + | + | + |
| Самолет DC-9-40. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | | + | + | + |
| Самолет DC-9-40. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет DC-9-40. Максимальная высота полета | | | | | | + |
| Самолет В-757-500. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 4 T 2 J 2 J 4 T | | + | + | + |
| Самолет В-757-500. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | | + | + | + |
| Самолет В-757-500. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет В-757-500. Максимальная высота полета | | | | | | + |
| Самолет В-757-500. Максимальная коммерческая нагрузка (т) | | | | | | |
| Самолет А-321 100. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 T 2 J 4 J 4 T | | + | + | + |
| Самолет А-321 100. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | | + | + | + |
| Самолет А-321 100. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет А-321 100. Максимальная высота полета | | | | | | + |
| Самолет А-340-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 4 T 4 J 2 J 2 T | | + | + | + |
| Самолет А-340-300. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | | + | + | + |
| Самолет А-340-300. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет А-340-300. Максимальная высота полета | | | | | | + |
| Самолет А-319-100. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) | | 2 T 2 J 4 J 4 T | | + | + | + |
| Самолет А-319-100. Категория по дальности полета | | магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | | + | + | + |
| Самолет А-319-100. Класс по максимальной взлетной массе | | I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т | | + | + | + |
| Самолет А-319-100. Максимальная высота полета | | | | | | + |
| Самолет А-321-100. Максимальное количество пассажиров: | | | | + | + | + |
| Самолет B757 200. Вертикальная скорость снижения (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет B767 300 ER. Вертикальная скорость набора (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет DC 10 10. Вертикальная скорость снижения (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет A319 110. Вертикальная скорость снижения (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет A319 110. Вертикальная скорость набора (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет B737 300 . Вертикальная скорость набора (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет B737 400. Вертикальная скорость снижения (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет B737 400. Вертикальная скорость набора (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет B737 500. Вертикальная скорость снижения (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет B737 500. Вертикальная скорость набора (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет Gulfstream IV. Вертикальная скорость снижения (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет Gulfstream IV. Вертикальная скорость набора (м/с) | | | | | + | + |
| Самолет М-50. Практический потолок, м | | | | | | + |
| Самолет Су-24. Практический потолок, м | | | | | | + |
| Самолет Ту-95. Практический потолок, м | | | | | | + |
| Самолет Як-18т. Практический потолок, м | | | | + | | + |