Паспорт проектной работы
Название проекта | Приложение 1 |
Автор проекта | |
Актуальность проекта. | |
Основная мотивация | |
Цель проекта | |
Задачи проекта: Обучающие Развивающие Воспитательные | |
Участники проекта (возраст детей). | |
Оборудование и инвентарь | |
Сроки реализации проекта | |
Вид проекта | |
Основные этапы игры: Подготовительный этап: Организационный уровень. Обучающий уровень. Заключительный уровень | Приложение 2 |
Содержание игры | |
Разъяснения по организации игры. | |
Предполагаемые образовательные результаты проекта | |
Перспектива проекта (Возможный выход проекта на новый уровень, его дальнейшее развитие). | |
Презентация проекта, защита | Приложение 5 |
Список литературы | Приложение 4 |
Оформление проекта | Приложение 6 |
Приложение к проекту |
Приложение 4.1
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области
Свердловский областной музыкально – эстетический педагогический колледж
Проект
Спортивная игра: «_______________________»
название игры
Исполнитель:________________________________ ФИО студентка ____ группы специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» |
Приложение 4.2
Этапы деятельности по разработке и осуществлению проекта спортивной игры
Этапы | Содержание деятельности педагога | Взаимодействие с детьми | Взаимодействие с родителями | Взаимодействие со специалистами | Сроки |
1. Подготовительный этап | Погружение в проект | ||||
Удовлетворение интересов и потребностей ребёнка, запросов родителей. Педагог формирует проблему (цель). При постановке цели определяется и продукт проекта Вводит в игровую ситуацию Формулирует задачу | - Вхождение в проблему - Вживание в игровую ситуацию - Принятие задачи - Дополнение задач проекта | ||||
2. Организационный уровень | Организация деятельности | ||||
«Модель трёх вопросов» (Что знаем? Что хотим узнать? Как узнать?) Планирование проектов (конечный продукт) Календарное планирование Педагог помогает в решении задачи - Помогает спланировать деятельность - Организует деятельность | - Объединение детей в рабочие группы | ||||
3. Обучающий уровень. | Осуществление деятельности | ||||
Задача педагога: Организация в видах детской деятельности), оснащение оборудованием и материалами в соответствии с темой проекта - Направляет и контролирует осуществление проекта | Формирование специфических знаний, умений, навыков | ||||
4. Заключительный уровень |
Приложение 4. 3 Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта 1. Поставить цель, исходя из интересов и потребностей детей; 2. Вовлечь дошкольников в решение проблемы (обозначение детской цели через беседу); 3. Наметить план движения к цели (поддержание интереса детей и родителей); 4. Обсудить план с семьями воспитанников (устные беседы, информационные стенды, сайт (форум)); 5. Обратиться за рекомендациями к специалистам детского сада музыкальный руководитель, руководитель физкультуры и др. (творческий поиск); 6. Осуществить поиск возможных парнеров (школа, библиотека, театр и др.) 7. Нарисовать вместе с родителями и детьми план-схему проведения проекта (можно использовать модель трех вопросов), вывесить ее на видном месте 8. Собрать информацию, материал (изучение плана-схемы с детьми); 9. Провести совместную деятельность, игры, наблюдения, поездки- экскурсии все мероприятия основной части проекта; 10. Предложить домашние задания родителям и детям; 11. Перейти к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации; поделки, рисунки, альбомы, предложения) родителей и детей, партнеров; 12. Организовать презентацию проекта (праздник, открытое мероприятие); составляем книгу, альбом, коллекцию и т. п.; 13. Организовать рефлексию (самоанализ, сравнение результата с целями, оценка перспектив развития проекта) 14. Составить портфолио проекта вместе с детьми (фото-, видеоматериалы, продукты проекта, смешные истории, «зарисовки» процесса работы над проектом); 15. Подвести итоги: выступление на педсовете, семинаре, круглом столе, провести обобщение опыта. | Приложение 4.4 Оформление текста Каждый раздел работы следует начинать с нового листа. Текст печатается черным цветом, размер шрифта – 12 кегель (для заголовков – 14 кегель). Для оформления рекомендуется использовать шрифты групп Arial и Times. Размер полей: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего - по 20 мм. Наименования разделов и подразделов записывают в виде заголовков. Они должны быть краткими и соответствовать содержанию. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Нумерация сносок дается арабскими цифрами на каждой странице текста самостоятельно. Сноски отделяются чертой. Когда один и тот же источник цитируется несколько раз, то после первого полного библиографического описания допускается сокращение его данных (указывается только автор, название и страница). Страницы текста нумеруются арабскими цифрами, начиная со второй. Титульный лист не нумеруется, но считается. |
Приложение 4.5