ГВ включается и сразу выключается на одной из секции
Прежде чем ставить перемычки, необходимо проверить срабатывание защиты РЗ - КV1, КА8 -реле перегрузки возбуждения, КА9 - реле перегрузки вспомогательных цепей. Защиту ВИП КА1 – КА6, К2 - РМТ, пользуясь кнопкой 6 «Контроль оборудования ».
Для проверки срабатывания РЗ - КV1 рукоятку управления (РУ) поставить в положение «П» и включить ГВ. Если ГВ включается и сразу выключается, загорается лампа «РЗ», поочередно отключая нож РЗ QS7 в каждом блоке силовых аппаратов (БСА) определить неисправную группу. Если после выключения ножа QS7в одном из БСА срабатывание «РЗ» прекратилось в этом блоке силовых аппаратов КЗ. Для определения неисправного ТД нож QS7включить, один из ТД в этом блоке отключить ножом QS11или QS12. Если срабатывание «РЗ» прекратилось - работать на оставшихся ТД. Если при обеих отключенных ТД защита продолжает срабатывать - нож РЗ QS7 отключить, отключить нож соответствующего ВИП QS3 или QS4.
Если при проверке РЗ не срабатывает проверить по МСУД пользуясь кнопкой 6 и визуально срабатывание защиты КА8, КА9, КА1 – КА6. РМТ только по МСУД.
При срабатывании защиты ВИП одного из КА1 - КАЗ - отключить ВИП1 ножом QS3. При срабатывании защиты ВИП одного из КА4 – КА6 - отключить ВИП2 ножом QS4. При срабатывании КА8-отключить ВУВ рубильником QS15.
При срабатывании КА9 - проверить вывода обмотки собственных нужд трансформатора, состояние рубильников Q6, QS28, состояние контакторов КМ11, КМ 12, КМ 13 - МВ, КМ 14- МК, КМ 15 - МН - чтобы были не приварены (разомкнуты), состояние ТРТ этих вспомогательных машин, клемные коробки вспомогательных машин на предмет прогара, состояние электродвигателей вспомогательных машин.
Залипшие, приваренные силовые контакты контакторов вспомогательных машин, разъединить с помощью зубила и молотка, отключить неисправный электродвигатель на шитке параллельной работы.
При срабатывании РМТ - выключить секцию переключателем режимов на пульте у помощника машиниста и продолжать работать оставшимися секциями, если вес поезда не позволяет следовать на оставшихся секциях - заказать вспомогательный локомотив.
Если при включении кнопки 6 «Контроль оборудования» и при визуальном осмотре срабатывания выше указанной зашиты не обнаружено - виновата низковольтная цепь удерживающей катушки ГВ. В этом случае на неисправной секции необходимо на блокировках реле КV44запитать провод Н204от провода Н017на блокировке реле КV43. Если ГВ неисправной секции после установки этой перемычки опять включается и сразу выключается - перемычку убрать, в трансформаторном отсеке запитать провод Н208 на контактах КА9 от провода Н410 на блокировках рубильника QS4, перед включением ГВ включить кнопку «Сигнализация». Отключать ГВ кнопкой «Сигнализация» на пульте управления. Если эта перемычка не помогает - ГВ включить вручную. Усилить наблюдение за работой неисправной секции.
Срабатывает автомат SF22 «Главный выключатель»
При выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний», «Главный выключатель» автомат SF22 не восстанавливается, (Бьёт из под руки). Кнопку главный выключатель не включать, на контактах переключателя режимов SA5запитать провод Э26от провода Н410, включить тумблер «сигнализация», остальными кнопками пользоваться обычным порядком.
Срабатывает автомат SF22 при включении кнопки «Главный выключатель» на S20.
Отключаем секции тумблерами С1,С2,С3,С4, и включаем кнопку на S20 «Главный выключатель» срабатывание автомата SF22 говорит о наличии КЗ до блокировки SA5 всех секций
А) Кнопки «Главный выключатель», «Возврат защиты» не включать, на контактах переключателя режимов SA5 ложем изоляцию в проводах Э26—SA5—Н202, на SA5запитать провод Н202от провода Н410 на всех секциях, включить тумблер «сигнализация», для включения ГВ кратковременно включить на 1 - 2 секунды реле КV43 принудительно, остальными кнопками пользоваться обычным порядком.
Б) если SF22 не срабатывает то КЗ после SA5 любой секции. Поочередным включением тумблеров С1,С2,С3,С4, определяемся на какой секции КЗ после блокировки SA5. На данной секции ложем изоляцию в проводах Э26—SA5—Н202, отсоединяем провод Н207, в трансформаторном отсеке на контактах КА9 и на его место перемычка от провода Н410 на блокировках рубильника QS4включить тумблер «сигнализация», на неисправной секции необходимо положить изоляцию Н204—KV43—Н209.На блокировках реле КV43 неисправной секции кратковременно подать питание на провод Н209 от провода Н017 на блокировках реле КV43.
Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты».
КЗ может быть в цепи УА1 или в цепи КV43. Включаем кнопки«Токоприемник передний» или«Токоприемник задний», «Главный выключатель» и поочерёдно на всех секциях нажимаем на 1,2 секунды на якорь КV43 релеи смотрим после какого КV43 выбьетSF22 на головной секции.
А) Если выбило SF22 то КЗ в цепи катушки УА1 на той секции ложем изоляцию в проводах Н204—KV43—Н209 на реле блок№7 необходимо включить ГВ принудительно под воздухом для этого-------на пульте управления включить кнопку «Главный выключатель», реле КV44 и KV2 неисправной секции включить принудительно, соблюдая меры безопасности зайти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ. Поднять токоприемник и включить ГВ остальных секций обычным порядком.
Б) Если не выбило SF22 то КЗ в цепи катушкиКV43поочередно на всех секциях включаем ГВ кратковременно включить на 1 - 2 секунды реле КV43 принудительно.
При включенной блокировке тормозов не включается переключатель SAЗ - не горит ни одна сигнальная лампа на пульте сигнализации. Не работает МСУД, не включаются переключатели SA6 сигнализации. Не включаются реле КV21 - КV23, не включаются контактора вспомогательных машин, не работают переключатели режимов отключения секций SA5.
На головной секции проверить включение автомата SF23 «Тяга»,
Автомат SF23 «Тяга» головной секции исправен – проверить наличие питания на проводе Н023. При отсутствии питания на проводе Н023 на клемной рейке под пультом машиниста объединить провода Н023иН026.
Автомат SF23 «Тяга» срабатывает при включении кнопки «Цепи управления» на пульте управления, или положении рукоятки управления «П».
Автомат восстановить, кнопку ЦУ на пульте не включать, на головной секции включить принудительно SAЗ, на всех секциях включить принудительно реле КV21 - КV22,КV15. РТ не применять
Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Главный выключатель» при выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний».
Автомат SF22 восстановить кнопки «Главный выключатель» и «Возврат зашиты»не включать. На блокировках реле КV44 всех секций поставить изоляцию в проводах Н203 - Н204, провод Н204 всех секций запитать от провода ЭЗ6 (плюс катушки реле КV44). После подъема токоприемника для включения ГВ - на головной секции кратковременно подать питание на провод Э27 (плюс катушки реле КV43) от провода Э36 (плюс катушки реле КV44) или кратковременно на всех секциях поочередно включить реле КV43принудительно.
Автомат SF22 не срабатывает при включении кнопки «Главный выключатель» при выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний» - КЗ в цепи удерживающей катушки ГВ одной из секций поcле блокировок КV44.
Включить кнопку «Токоприемник задний», отключить секции ПР, включить кнопку «Главный выключатель» поочередно включить секции ПР из кабины определить неисправную секцию и отключить ее ПР. Следовать на оставшихся секциях. Если в работе нужны все секции на блокировках реле КV44неисправной секции с проводами Н203 - Н204 положить изоляцию, ПР неисправной секции включить, ГВ неисправной секции включить в ручную, до №007 реле КV40 неисправной секции включить в ручную. Усилить наблюдение за работой неисправной секции.
Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты».
Попробовать восстановить автомат, выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник передний, задний» и включить кнопку «Возврат защиты».
Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат зашиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний, задний» - КЗ в цепи провода Э27.
Автомат SF22 восстановить, кнопку «Возврат защиты» не включать, при поднятом токоприемнике и включенной кнопке «Главный выключатель» поочереднo на всех секциях кратковременно включить реле КV43принудительно на 1-2 сек для включения ГВ и ВБ.
Автомат SF22 не срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний, задний» - КЗ в цепи включающей катушки одной из секций.
Выключить все секции переключателями режимов с пульта управления, поднять токоприемник, включить кнопку «Главный выключатель» и поочередно включая секции ПР включать кнопку «Возврат защиты» определить неисправную секцию, Неисправную секцию отключить ПР и по возможности, если позволяет вес поезда, следовать на оставшихся секциях.
Если в работе нужны все секции, ПР неисправной секции включить с пульта управления, на блокировках реле КV43 неисправной секции положить изоляцию в проводах Н205 - Н209, при включенной кнопке «Главный выключатель» включить принудительно реле КV44 неисправной секции. Соблюдая меры безопасности зайти в ВВК и нажать на шток включающей катушки неисправной секции для включения ГВ. Поднять токоприемник, ГВ остальных секций включить обычным порядком. Если на ГВ стоит обогрев ГВ и к штоку включающей катушки нет доступа, ГВ неисправной секции включить вручную.
ЦЕПИ ВБ
Не включаются ВБ одной из секций.
Запустить все МВ. рукоятку управления поставить в положение «П», нажать кнопку «Возврат защиты». Если в положении «П»рукоятки управления лампа «ВИП» не погасла, а БВ не включились - проверить включение реле КV40 неисправной секции, если не включено включить принудительно.
Если схема тяги не собралась и лампа «ВИП» не погасла на неисправной секции проверить включение реле КV22 и если не включено- включить его принудительно,
При включенных МВ при постановке рукоятки в положение «П» лампа «ВИП» не гаснет, реле КV22, КV40 включены, при включении кнопки «Возврат защиты» не слышно работы магнитной системы ВБ – проверить исправность вставки в блоке №8 F37. При перегоревшей вставке ее заменить.
Не включаются ВБ одной из секций - реле КV22, КV40 включены, вставка F37 исправна, включающие вентили ВБ работают.
На электровозах до №007- запитать удерживающие катушки ВБ на блокировках реле КV40объединить провода Н155 — Н156 и подать на них питание с провода Н216(плюс катушки реле КV40).
На электровозах с №007 - в блоках силовых аппаратов неисправной секции соединить между собой разомкнутые блокировки РШК- QS5. Поднять токоприемник, включить ГВ и ВБ обычным порядком с пульта управления. При выключении ГВ на нейтральных вставках или при срабатывании защиты - выключить кнопку «Главный выключатель».
Не включается одна группа ВБ при включении кнопки «Возврат зашиты» магнитная система работает - не получают питание удерживающие катушки одной группы.
На электровозах до №007 - на блокировках реле КV40 объединить между собой провода Н155 - Н156.
На электровозах с №007 - на блокировках РШК QS5объединить между собой разомкнутые блокировки.