Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием

№ п/п Ведущий орган П — правый Л— левый Особенности когнитивной сферы в продуктивной и стрессовой ситуациях  
Полушарие П Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе н структурировании. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, глаза и уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной, визуальной и кинестетической информации. Ведущая нога —функционально не блокирована. Стрес-соустойчивость — 25%  
    Рука П      
    Глаз п      
    Ухо П      
    Нога л      
    й Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru      
П олуша-рие п Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт. невербальный интел-  
    Рука п      
    Глаз п      
    Ухо л      
I Нога п      
1 Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru лект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе н структурировании. Функционирование ведущего глаза н ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, глаза и ноги, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и кинестетической информации. Ауди-альная информация доступна, но не соответствует ведущей модальности. Стрессоустойчи-вость — 25%  
і3 1 1 Полушарие П Синтетик, визу а л, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, об-  
Рука ____ П____ разное, действенное мышление. 1  
| Глаз л «впожпснная грамотность». 1  
Ухо ____ 0____ творчество, гештальт, невер- 1  
Нога п бальный интеллект. В процессе 1  
1 1 1 1 і Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии ие скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, уха и ноги, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной и кинестетической информации. Полный доступ визуальной информации, которая соответствует ведущей модальности. Стрессо-устойчивость —25%  
Полушарие п Синтетик, визу а л, кинестетик. целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих глаза, уха и ноги, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной, визуальной и кинестетической информации. Функциональная способность ведущей руки. Стрессо-устойчивость — 25%  
  Рука л      
  Глаз п      
  Ухо п      
  Нога п      
    ш Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru  
Полушарие п Синтетик, визуал, кинестетик. целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей ноги. Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) и аудиальной информации. Функциональная способность ведущей руки. Стрессоустойчивость — 75%  
    Рука л      
    Глаз л      
    Ухо л      
    Нога п      
    Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru      
1 6 Полушарие П Синтетик, визуал. кинестстик. целостное восприятие, простран-
  Рука Л 1------г,------- ственное, наглядное, образное, действенное мышление, ^врож-
  ілаз і---------------- 1------ й-------- денная грамотность», творчество,
  , Ухо   гсштальт. невербальный интел-
  Hora   лект. В процессе обучения необ-
Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru Ї ходим музыкальный или двигательный ритм Затруднения в анализе и структурировании Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры) Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации. Полный доступ визуальной и кинестетической информации (соответствует ведущей модальности) Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 75%
І 7 Полушарие 1 п Синтетик, визуал. кннестетик. целостное восприятие, про-
  Рука л странственное, наглядное, оо- I J разное, действенное мышление.
і і Глаз ____ 0____ J «врожденная грамотность».
Ухо л твопчество геїптатіьт непеп-1
  Нога 1 п 1 бальный интеллект. В процессе 1
  Í 1 Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru обучения необходим музыкальный или двигательный ритм Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельст-
    вует о неполном доступе визуальной информации. Полный доступ аудиальной (не соответствует ведущей модальности) и кинестетической информации. Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 75%  
Полушарие П Синтетик, визуал, книестстик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работе ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки. Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) и аудиальной информации. Функциональная способность ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 75%  
    Рука п      
    Глаз л      
    Ухо л      
    Нога п      
    Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru      
Полушарие л Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.  
    Рука п      
    Глаз п      
    Ухо л      
    Нога л      
           
і Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru В стрессовой ситуации возможно ^ функциональное блокирование ^ ведущего глаза, что свидетельст-^ 1 Щ\п вУет ° неполном доступе визу-' альной информации. Полный С.\ у доступ аудиальной информации, д//. которая не соответствует ведущей № ЁЬ. модальности. Функциональная шкщш способность ведущей ноги. Бло-Т1ш кирование ведущей руки. Стрес-соустойчивость — 50%  
^ Полушарие Синтетик, визуал, кинестетик. П целостное восприятие, простран- гтпеннпр. нягпяпнор пбрячное, 1  
Рука Л действенное мышление, «врож-  
Глаз Л денная грамотность», творчество.  
Ш°_____________ П гештальт. невербальный интел-  
| Нога П | лект. В процессе обучения необ- 1  
Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа на-лево, сканирование слева направо ^ затруднено. Возможно зеркальное р L||. восприятие пространства (буквы, J Iff!цифры). Функционирование ве-У\шШ дущего глаза и ведущего уха при L восприятии не скоординировано. ^1В стрессовой ситуации возможно пш Ал функциональное блокирование /уТ / *Ьведущего уха, что свидетельствует * \ \ 7 о неполном доступе аудиальной /\\| J информации. Блокирование ве-^-s \у дущей йоги. Полный доступ визуальной информации (соответствует ведущей модальности) и функциональная способность ведущей руки. Стрессоустойчи-вость — 50%  
1 ^ Полуша- 1 пке Синтетик, визуал, кинестетик, П целостное восприятие, простран-  
Рука гтпрннгм- НЯГПЯ/ІНОРпКряінпр П пейственное мышление, «нпож-  
ІГлаз Л денная грамотность», твовчество.  
1Ухо 1Л 1невепбалкный интеллект В ппп-  
1Нога П | цессе обучения необходим музы- 1  
  кальный или двигательный рнтм Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа  
  1 Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru   налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза н ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки и ведущей ноги, что свидетельствует об их функциональной неспособности Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) н аудиальной информации. Стрессоустойчивость — 50%  
г Полушарие П Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное.  
  Рука Л действенное мышление, «врож-  
  Глаз п денная грамотность», творчество.  
  | Ухо | II гештальт, невербальный интел-  
  Нога | л лект. В процессе обучения необ-  
  Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза и ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и аудиальной информации. Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 50%  
Полушарие Рука п п Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление. «ВПОЖ-  
  Глаз Ухо л п денная грамотность», творчество, гештальт. невербальный интел-  
  Нога л 1лект. В процессе обучения необ-  
      ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании.  
І 1 в Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru т---------------- Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры) Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует 0 неполном доступе аудиальной информации. Блокирование ведущей руки. Полный доступ визуальной информации, которая соответствует ведущей модальности. Функциональная способность ведущей ноги. Стрессо-устойчивость — 50%  
Полушарие п Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, просгран-  
  Рука Глаз л п ьикппис, ишлиднис, иираопис, действенное мышление, «врож-пенная грамотность», твопчество. 1  
  Ухо л ' ■ * Я 1 гештальт, невербальный интел- 1  
  Нога 1 п лскт. В процессе обучения необ- 1  
  І в Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием - student2.ru ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельствует о неполном доступе визуальной информации. Блокирование ведущей ноги. Функциональная способность ведущей руки. Полный доступ аудиальной информации, которая не соответствует ведущей модальности. Стрессоустойчи-вость — 50%  
                             

Схема 1.3

Наши рекомендации