Смешанный индивидуальный латеральный профиль с ведущим правым полушарием
№ п/п | Ведущий орган | П — правый Л— левый | Особенности когнитивной сферы в продуктивной и стрессовой ситуациях | |||||||||||
Полушарие | П | Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе н структурировании. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, глаза и уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной, визуальной и кинестетической информации. Ведущая нога —функционально не блокирована. Стрес-соустойчивость — 25% | ||||||||||||
Рука | П | |||||||||||||
Глаз | п | |||||||||||||
Ухо | П | |||||||||||||
Нога | л | |||||||||||||
й | ||||||||||||||
П олуша-рие | п | Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт. невербальный интел- | ||||||||||||
Рука | п | |||||||||||||
Глаз | п | |||||||||||||
Ухо | л | |||||||||||||
I | Нога | п | ||||||||||||
1 | лект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе н структурировании. Функционирование ведущего глаза н ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, глаза и ноги, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и кинестетической информации. Ауди-альная информация доступна, но не соответствует ведущей модальности. Стрессоустойчи-вость — 25% | |||||||||||||
і3 1 1 | Полушарие | П | Синтетик, визу а л, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, об- | |||||||||||
Рука | ____ П____ | разное, действенное мышление. 1 | ||||||||||||
| Глаз | л | «впожпснная грамотность». 1 | ||||||||||||
Ухо | ____ 0____ | творчество, гештальт, невер- 1 | ||||||||||||
Нога | п | бальный интеллект. В процессе 1 | ||||||||||||
1 1 1 1 і | обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии ие скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих руки, уха и ноги, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной и кинестетической информации. Полный доступ визуальной информации, которая соответствует ведущей модальности. Стрессо-устойчивость —25% | |||||||||||||
Полушарие | п | Синтетик, визу а л, кинестетик. целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущих глаза, уха и ноги, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной, визуальной и кинестетической информации. Функциональная способность ведущей руки. Стрессо-устойчивость — 25% | ||||||||||||
Рука | л | |||||||||||||
Глаз | п | |||||||||||||
Ухо | п | |||||||||||||
Нога | п | |||||||||||||
ш | ||||||||||||||
Полушарие | п | Синтетик, визуал, кинестетик. целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей ноги. Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) и аудиальной информации. Функциональная способность ведущей руки. Стрессоустойчивость — 75% | ||||||||||||
Рука | л | |||||||||||||
Глаз | л | |||||||||||||
Ухо | л | |||||||||||||
Нога | п | |||||||||||||
1 6 | Полушарие | П | Синтетик, визуал. кинестстик. целостное восприятие, простран- | |||||||||||
Рука | Л 1------г,------- | ственное, наглядное, образное, действенное мышление, ^врож- | ||||||||||||
ілаз і---------------- | 1------ й-------- | денная грамотность», творчество, | ||||||||||||
, Ухо | гсштальт. невербальный интел- | |||||||||||||
Hora | лект. В процессе обучения необ- | |||||||||||||
Ї | ходим музыкальный или двигательный ритм Затруднения в анализе и структурировании Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры) Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации. Полный доступ визуальной и кинестетической информации (соответствует ведущей модальности) Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 75% | |||||||||||||
І 7 | Полушарие | 1 п | Синтетик, визуал. кннестетик. целостное восприятие, про- | |||||||||||
Рука | л | странственное, наглядное, оо- I J разное, действенное мышление. | ||||||||||||
і і | Глаз | ____ 0____ | J «врожденная грамотность». | |||||||||||
Ухо | л | твопчество геїптатіьт непеп-1 | ||||||||||||
Нога | 1 п | 1 бальный интеллект. В процессе 1 | ||||||||||||
Í | 1 | обучения необходим музыкальный или двигательный ритм Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельст- | ||||||||||||
вует о неполном доступе визуальной информации. Полный доступ аудиальной (не соответствует ведущей модальности) и кинестетической информации. Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 75% | ||||||||||||||
Полушарие | П | Синтетик, визуал, книестстик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работе ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки. Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) и аудиальной информации. Функциональная способность ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 75% | ||||||||||||
Рука | п | |||||||||||||
Глаз | л | |||||||||||||
Ухо | л | |||||||||||||
Нога | п | |||||||||||||
Полушарие | л | Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт, невербальный интеллект. В процессе обучения необходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. | ||||||||||||
Рука | п | |||||||||||||
Глаз | п | |||||||||||||
Ухо | л | |||||||||||||
Нога | л | |||||||||||||
і | В стрессовой ситуации возможно ^ функциональное блокирование ^ ведущего глаза, что свидетельст-^ 1 Щ\п вУет ° неполном доступе визу-' альной информации. Полный С.\ у доступ аудиальной информации, д//. которая не соответствует ведущей № ЁЬ. модальности. Функциональная шкщш способность ведущей ноги. Бло-Т1ш кирование ведущей руки. Стрес-соустойчивость — 50% | |||||||||||||
^ Полушарие | Синтетик, визуал, кинестетик. П целостное восприятие, простран- гтпеннпр. нягпяпнор пбрячное, 1 | |||||||||||||
Рука | Л действенное мышление, «врож- | |||||||||||||
Глаз | Л денная грамотность», творчество. | |||||||||||||
Ш°_____________ | П гештальт. невербальный интел- | |||||||||||||
| Нога | П | лект. В процессе обучения необ- 1 | |||||||||||||
\і | ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа на-лево, сканирование слева направо ^ затруднено. Возможно зеркальное р L||. восприятие пространства (буквы, J Iff!цифры). Функционирование ве-У\шШ дущего глаза и ведущего уха при L восприятии не скоординировано. ^1В стрессовой ситуации возможно пш Ал функциональное блокирование /уТ / *Ьведущего уха, что свидетельствует * \ \ 7 о неполном доступе аудиальной /\\| J информации. Блокирование ве-^-s \у дущей йоги. Полный доступ визуальной информации (соответствует ведущей модальности) и функциональная способность ведущей руки. Стрессоустойчи-вость — 50% | |||||||||||||
1 ^ Полуша- 1 пке | Синтетик, визуал, кинестетик, П целостное восприятие, простран- | |||||||||||||
Рука | гтпрннгм- НЯГПЯ/ІНОРпКряінпр П пейственное мышление, «нпож- | |||||||||||||
ІГлаз | Л денная грамотность», твовчество. | |||||||||||||
1Ухо | 1Л 1невепбалкный интеллект В ппп- | |||||||||||||
1Нога | П | цессе обучения необходим музы- 1 | |||||||||||||
кальный или двигательный рнтм Затруднения в анализе и структурировании. Левый глаз сканирует справа | ||||||||||||||
1 | налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры). Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза н ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки и ведущей ноги, что свидетельствует об их функциональной неспособности Полный доступ визуальной (соответствует ведущей модальности) н аудиальной информации. Стрессоустойчивость — 50% | |||||||||||||
г | Полушарие | П | Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное. | |||||||||||
Рука | Л | действенное мышление, «врож- | ||||||||||||
Глаз | п | денная грамотность», творчество. | ||||||||||||
| Ухо | | II | гештальт, невербальный интел- | ||||||||||||
Нога | | л | лект. В процессе обучения необ- | ||||||||||||
ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза и ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и аудиальной информации. Функциональная способность ведущей руки и ведущей ноги. Стрессоустойчивость — 50% | ||||||||||||||
Полушарие Рука | п п | Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление. «ВПОЖ- | ||||||||||||
Глаз Ухо | л п | денная грамотность», творчество, гештальт. невербальный интел- | ||||||||||||
Нога | л | 1лект. В процессе обучения необ- | ||||||||||||
ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. | ||||||||||||||
І 1 | в | т---------------- | Левый глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено. Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры) Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует 0 неполном доступе аудиальной информации. Блокирование ведущей руки. Полный доступ визуальной информации, которая соответствует ведущей модальности. Функциональная способность ведущей ноги. Стрессо-устойчивость — 50% | |||||||||||
Полушарие | п | Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, просгран- | ||||||||||||
Рука Глаз | л п | ьикппис, ишлиднис, иираопис, действенное мышление, «врож-пенная грамотность», твопчество. 1 | ||||||||||||
Ухо | л | ' ■ * Я 1 гештальт, невербальный интел- 1 | ||||||||||||
Нога | 1 п | лскт. В процессе обучения необ- 1 | ||||||||||||
І | в | ходим музыкальный или двигательный ритм. Затруднения в анализе и структурировании. Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме. Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано. В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельствует о неполном доступе визуальной информации. Блокирование ведущей ноги. Функциональная способность ведущей руки. Полный доступ аудиальной информации, которая не соответствует ведущей модальности. Стрессоустойчи-вость — 50% | ||||||||||||
Схема 1.3