В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций супервайзер должен сообщать об этом менеджеру проекта

Инструкция промоутера

Название акции: Дегустации в ТТ г. Сызрань

Цели акции:

- Ознакомление покупателей с вкусовыми качествами продукции ТМ «Атяшево»

- Увеличение объемов продаж

Промокоманда

Продвигаемый продукт:

Докторская высокий стандарт п/о 1,3 кг
Колбаски Детские в/у 0,41 кг
Сервелат Финский в/к в/у 0,6 кг

Место и время проведения:

Наименование ТТ Адрес ТТ Дата проведения Время проведения
ООО Старр г. Сызрань, пр-кт Гагарина 2а 07.мар 21.03-22.03 16.00-19.00
ООО Старр г. Сызрань, пр-кт Королева 17 07.мар 21.03-22.03 16.00-19.00
ООО Старр г. Сызрань, пр-кт 50 лет Октября 69а 07.мар 21.03-22.03 16.00-19.00
ООО Юпитер г. Сызрань, пр-кт 50 лет Октября 22 07.мар 21.03-22.03 16.00-19.00
ООО Старр г. Сызрань, пр-кт Гагарина 2а 08.мар   11.00-14.00
ООО Старр г. Сызрань, пр-кт Королева 17 08.мар   11.00-14.00
ООО Старр г. Сызрань, пр-кт 50 лет Октября 69а 08.мар   11.00-14.00
ООО Юпитер г. Сызрань, пр-кт 50 лет Октября 22 08.мар   11.00-14.00
ООО Старр г. Сызрань, ул. Победы 21 07.03-13.03.14 20.03-21.03 12.00-15.00
ИП Гарев Д.С г. Сызрань, ул. Декабристов 55 14.03-15.03 28.03-29.03 16.00-19.00
ИП Гарев Д.С г. Сызрань, ул. Рабочая, 133 14.03-15.03 28.03-29.03 16.00-19.00
ООО Рус-лан г. Сызрань, пер. Кемеровский 2а 14.03-15.03 28.03-29.03 16.00-19.00
ИП Рахматулин г. Сызрань, ул. Красноуральская 14а 14.03-15.03 28.03-29.03 16.00-19.00
ООО Ста-ер г. Сызрань, ул. Крупской, 83 14.03-15.03 28.03-29.03 16.00-19.00

Промоформа персонала и требования к одежде и внешнему:

Комплект промоформы состоит из фартука и козырька

Под промоформу допускаются:

  • светлые колготки
  • туфли (НЕ уличная обувь) без каблука (балетки, лодочки)
  • волосы промоутера должны быть аккуратно уложены или убраны в хвост (если длинные)

Задачи промоперсонала:

· Довести до покупателей информацию о преимуществах продукции ТМ «Атяшево»

· Увеличить объем продаж продукции, представленной на дегустации

· Знать необходимую информацию о продукции, представленной на дегустации

· Указывать на достоинства и высокое качество продукции

· Заинтересовать потенциального покупателя в покупке продукции

· Склонить потенциального покупателя к приобретению продукции продвигаемой марки

· Вести разговор с потенциальным покупателем так, чтобы у него сложилось хорошее мнение и впечатление об имидже компании

· Стараться, как можно больше охватить целевой аудитории в торговой точке

Механика акции:

Промоутеры располагаются за промостойкой непосредственно в месте выкладки товара, около (вблизи) мясного прилавка ТМ «Атяшево», информируя покупателей об Агрохолдинге «Талина», продукции ТМ «Атяшево», проводят дегустацию промопродукта среди представителей ЦА.

1й промоутер проводит дегустацию продукции за стойкой.

2й промоутер помогает в организации рабочего места, приготовлении продукта, провожает покупателей к мясному прилавку. В отсутствии потока покупателей работает в мясных прилавков, приглашает покупателей принять участие в дегустации.

Речевка промоутера:

Добрый день, Уважаемые покупатели!

Предлагаем принять участие в дегустации …...

Покупайте «Атяшево»!

Дегустация:

· Оформление промоместа: дегустационный стол располагается в торговом зале в непосредственной близости от выкладки продукции. Рядом с промостолом: ведро для использованных салфеток и одноразовой посуды.

· Промоутер не допускает заветривания дегустационной продукции, непривлекательного вида продукции для покупателя. Дегустационный продукт предлагается горячим из бульона. Промоутер не допускает беспорядка на промостоле, промостол и предметы на нем всегда должны выглядеть аккуратно.

· Промоутер проводит дегустацию, угощает всех желающих промотируемой продукцией. Рассказывает о преимуществах продукта. Отвечает на вопросы покупателей.

Необходимо знать перед дегустацией!!!:

Краткая информация по продукции:

Состав: см. вложение «Дегустация_ Сызрань_марь 2014»

Краткая информация о компании ГК «Талина» из файла Вступительная речь:

Вся продукция ТМ «Атяшево» производится только из парного мяса собственных ферм.

Продукция ТМ «Атяшево» является экологически безопасным продуктом.

«Атяшево». Основа, суть бренда – это семейные ценности. То, ради чего живет человек: счастье общения с родными любимыми людьми, детский смех и тепло домашнего уюта. Такие простые и такие важные вещи наполняют жизнь особым смыслом и нужны каждому из нас. Конечно, для любимых мы выбираем лучшее. Поэтому продукция ТМ «Атяшево» - это очень вкусные и натуральные колбасы и колбасная продукция, мясные деликатесы, охлажденные и замороженные полуфабрикаты, которые уже стали символом гарантированного качества. Производство давно перешагнуло границы предприятия, которое находится в поселке Атяшево. Сейчас почти 3 десятка компаний обеспечивают высочайшее качество сырья, его переработки и готовой продукции – недаром в 2007 году ТМ «Атяшево» получило премию «Товар года».

Деликатесы ТМ «Атяшево» - изготавливаются в лучших традициях качества и вкусы. Для их производства берут специально отобранные цельные куски мяса, приготовленные по особой технологии. В процессе приготовления мясо некоторое время выдерживается в посоле, а затем доводится до готовности путем варки и копчения на буковых опилках. На полки магазинов отгружаются в пергаменте, в порционной и сервировочной нарезке.

Сырокопченые колбасы ТМ «Атяшево» производится в новом цехе на уникальном итальянском оборудовании – одной из последних технологических разработок в мясоперерабатывающей индустрии. Эти деликатесные изделия вырабатываются из высококачественного охлажденного сырья собственного производства с добавлением натуральных специй. Колбасы коптятся и «созревают» в особых температурных условиях от 20 до 40 суток. Копчение на буковых опилках, специально привезенных из Германии, придает продуктам особенный золотистый оттенок, непревзойденный вкус и восхитительный аромат.

Полукопченые колбасы ТМ «Атяшево» - это первосортная говядина, нежирная свинина, свиная грудка и сочный шпик. Новые вкусовые сочетания достигаются за счет использования оригинального букета натуральных пряностей.

Варено – копченые колбасы ТМ «Атяшево» - это деликатесные продукты, которые изготавливаются из лучших частей нежирной свинины и говядины с добавлением отборной свиной грудки и пряностей, а неповторимый аромат и яркий вкус продуктов достигается путем копчения на буковых опилках. Для удобства наших покупателей варено – копченые колбасы представлены не только весовые, но и в калиброванном варианте.

Ветчины ТМ «Атяшево» изготавливаются из отборного мяса, проходящего специальную обработку. Очень нежный вкус, с тонким ароматом натуральных специй, производится из нежирной свинины и высокосортной говядины.

Варенные колбаса ТМ «Атяшево» вырабатываются в соответствии с ГОСТом из высокосортной свинины и говядины. Необыкновенный вкус и сочность нашим мясным продуктам придает добавление молока, яйца и минимума специй. Колбасы вырабатываются не только в натуральной оболочке, но и в полиамидной многослойной оболочке. Использование данной оболочки позволяет сохранить вкус и аромат колбас в течение длительного времени без добавления консервантов(40-45 суток).

Варенные колбасы ТМ «Атяшево» - это восхитительный, знакомый с детства вкус настоящей колбасы, питательной и полезной для здоровья человека.

Сосиски и сардельки ТМ «Атяшево» очень вкусные, нежные и сочные. В их состав входит исключительно мясной фарш из полужирной свинины и первосортной говядины с добавлением душистых специй. Сосиски и сардельки выпускаются в натуральных оболочках и специальной искусственной дымопроницаемой оболочке, которая позволяет пропитать ароматом дыма фарш. Широкий ассортимент позволяет каждому покупателю выбрать продукт по своему вкусу.

Паштеты ТМ «Атяшево» - самый широкий ассортимент среди производителей, на любой, даже самый изысканный, вкус, применение высокосортного сырья, стабильное качество, удобная упаковка.

Пельмени за счет маленького размера уникальны, так как позволяют получить соотношение мяса и теста в продукте. Правильно сваренный пельмень просто взрывается сочностью и вкусом! При производстве пельменей используется ручной труд, что делает их качество неизменно высоким.

Обязанности промоутера:

1. Начало работы:

· Прибыть в магазин за 1 час до начала рабочего времени;

· Получить у супервайзера реквизит для дегустации (промостойку, расходные материалы, воду, удлинитель, плитку и т.п.)

· Установить промостойку в установленном и согласованном с администрацией магазина месте (по возможности, установить стойку как можно ближе к полке с продукцией);

· Подготовить рабочее место к работе - красиво оформить промостойку; приготовить бланки отчетности;

· Занять рабочее место.

2. Поведение во время работы:

· Информирование потребителей о компании и продукции, угощение представителей ЦА дегустационным продуктом, заполнение отчетных бланков;

· На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к людям, УЛЫБАТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ КОНТАКТЕ;

· Перерывов в период работы не допускается. В случае экстренной необходимости сообщите супервайзеру о необходимости покинуть рабочее место на небольшой период времени (не более 5 минут).

· Не оставляйте стойку и рекламный продукт без присмотра! Не доверяйте их посторонним!;

· ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ;

· Диалог с потенциальными покупателями ведется согласно речевке и инструкции, можно отвечать на вопросы в целом о компании, о продукции и т.д.

3. Окончание работы:

· Промоутеры аккуратно разбирают промостойку и убирают в согласованное с администрацией место;

· Расходные материалы, промоформа и реквизит передаются супервайзеру.

· По окончании работы ежедневные отчеты сдаются супервайзеру.

4. Форма и внешний вид:

· Промоутер обязан соблюдать установленные требования к внешнему виду.

· Во время работы допускается только естественный макияж и маникюр.

· Одежда и обувь во время работы всегда должны быть чистыми.

5. Отчетность на проекте:

Промоутер должен соблюдать установленную еженедельную отчетность:

· Количество дегустационных порций

· Количество проданных упаковок (по возможности)

· Основные комментарии, вопросы покупателей по поводу акции и продукта

Не забывайте писать НОРМАЛЬНЫЕ комментарии! В комментариях промоутеры указывают положительные и отрицательные моменты акции, проблемы, возникшие в течении акции, вопросы, которые задавали представители целевой аудитории.

Контроль за работой:

· Контроль за работой промоутеров осуществляет супервайзер.

Промоутеру запрещается:

· Фальсифицировать документы

· Самовольно менять место и время работы

· Работать в одежде, не отвечающей требованиям промоакции;

· Есть, пить на рабочем месте;

· Курить в процессе работы;

· Вести посторонние разговоры;

· Разговаривать по мобильному телефону;

· Слушать музыку;

· Уносить домой рекламируемый продукт;

· Обсуждать специфику акции, зарплату, работу в агентстве с посторонними лицами.

· Вести обсуждение акции и продукции с представителем Заказчика

В случае возникновения любой нестандартной ситуации промоутер немедленно сообщает об этом супервайзеру!

В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций супервайзер должен сообщать об этом менеджеру проекта.

Наши рекомендации