Оформление кредитного договора и Карты в Торговой точке
Вы приступили к заключительному этапу работы с заявкой (Рис.44). На этом этапе необходимо:
- распечатать клиентские документы из системы;
- подписать документы с Клиентом;
- подтвердить в системе подписание договора Клиентом;
- сделать и заверить копии клиентских документов (паспорт и др.);
- подписать Акт (отчет) об оказанных услугах (при наличии);
- сформировать бумажные комплекты документов;
- осуществить оформление кредитной карты мгновенного выпуска Клиенту в случае его согласия;
- направить Клиента в кассу Торговой точки для проведения авторизации договора.
В случае если клиенту оформляется кредитная карта мгновенного выпуска на шаге 9 «Договор клиента» отображается раздел «Параметры карточного договора» с информацией о кредитной карте.
Для Торговых организаций, использующих штрих-код ООО НКО «Рапида» для оплаты кредита на девятом шаге доступно для просмотра поле «Статус запроса в ПС Рапида», сообщающее о результатах формирования Штрих-кода для размещения на Графике платежей Клиента (Рис. 43).
Рис. 43
- «Успешно». Операция проведена успешно, Штрих-код будет размещен на Графике платежей по Кредиту.
- «Ошибка». Проведение операции невозможно в связи с техническим сбоем, Штрих-код не будет размещен на Графике платежей.
Печать документов
На экране «Шаг 9. Договор клиента» шаблоны документов отображаются в блоке «Печатные формы» (Рис. 44).
Рис. 44
В блоке «Печатные формы» откройте документы для печати одним из способов:
- открывайте по одному документу, нажимая на ссылки в поле «Наименование файла» блока «Печатные формы»;
- откройте полный комплект документов, нажав на кнопку «Открыть все формы».
Важно!
% Система запросит логин и пароль на печать, используйте такой же логин и пароль, как для ВХОДА В СИСТЕМУ. Для сохранения пароля поставьте галочку «Сохранить пароль»;
% Печать документов осуществляется в окне браузера по кнопке «Файл-Печать» (Рис. 45).
Рис. 45
Распечатайте:
- 1 (один) экземпляр Заявления о предоставлении кредита ОАО «ОТП Банк» ОАО «ОТП Банк».
Передайте Заявление на ознакомление Клиенту, после согласия Клиента с условиями выдачи кредита, предложите ему подписать Заявление. В случае отказа Клиента от подписания Заявления, выберите причину отказа из выпадающего списка в поле «Причина отказа», соответствующую действительности и нажмите кнопку «Отказ от подписания» (Рис. 44). Система выведет информационное сообщение о том, что операция по отказу от подписания договора прошла успешно. После чего договор перейдет в статус «Отменен». Работу с задачей необходимо завершить по кнопке «Сохр. и далее».
После подписания Заявления о предоставлении кредита со стороны Клиента, распечатайте:
- 2 (два) экземпляра Индивидуальных условий кредитного договора;
- Спецификацию;
- График платежей;
- Бланк почтового перевода;
- 2 (два) экземпляра Заявления о страховании (в случае согласия Клиента на пользование услугой).
- 1 (один) экземпляр Приложение к Заявлению о страховании (в случае согласия Клиента на пользование услугой);
- 1 (один) экземпляр Полиса страхования по каждому из оформленных Типов страхования (в случае согласия Клиента на пользование услугой);
- 2 (два) экземпляра Соглашения о предоставлении услуги, Анкеты Клиента, Уведомления о заключении Соглашения о предоставлении услуги (в случае согласия Клиента на оформлении услуги «Сохрани дорогое!»);
- 2 (два) экземпляра Индивидуальных условий кредитного договора об установления лимита кредитования к банковскому счету, открываемому в рамках договора о предоставлении и обслуживании банковской карты ОАО «ОТП Банк» (в случае если Клиенту оформляется кредитная карта в рамках проекта «Перекрестные продажи») – ссылка «Универсальные условия»;
- 2 (два) экземпляра Заявления о страховании по карте в рамках проекта «Перекрестные продажи» (в случае согласия Клиента на пользование услугой);
- 2 (два) экземпляра Индивидуальных условий кредитного договора об установления лимита кредитования к банковскому счету, открываемому в рамках договора о предоставлении и обслуживании банковской карты ОАО «ОТП Банк» (в случае если Клиенту оформляется кредитная карта в рамках проекта «UP Sell») – ссылка «Индивидуальные условия по карте»;
- 1 (один) экземпляр Заявления на изменение данных (в случае если были изменены данные Клиента пи оформлении Заявки);
- 1 (один) экземпляр Заявления на изменение даты платежа (в случае согласия Клиента на пользование услугой).
Важно!
% иногда окно запроса логина и пароля может быть скрыто под несколькими окнами печатных форм. В этом случае найдите окно печатной формы, которое открывалось первым;
% если печатная форма не соответствует формату по размеру, зайдите в меню «Файл – Параметры страницы» и попробуйте выставить поля меньше, чем стандартные настройки19,05 мм;
% Для «чистой» печати уберите верхние и нижние колонтитулы в любом окне браузера. Для этого войдите в опцию «Файл – Параметры страницы» и в полях «Верхний колонтитул» и «Нижний колонтитул» удалите все надписи. Нажмите OK, и в печатных формах не будет появляться лишняя информация.
% При оформлении кредита из системы распечатывается и выдается Клиенту один Бланк почтового перевода (для оплаты ежемесячных платежей и досрочного погашения), с заполненными данными, но без указания размера ежемесячного платежа, который необходимо оплатить. Бланк используется как образец. В случае если Клиент настоятельно просит распечатать ему Бланки почтового перевода на каждый месяц, необходимо завершить работу с кредитным договором, зайти на закладку «Поиск договора» и осуществить поиск Договора Клиента и печать полного комплекта Бланков почтового перевода в соответствии с п. 11 «Поиск договора и печать комплекта клиентских документов».