Б. форма рекламы, использующая авторитет популярной личности

в. исключительное право на использование публикаций и продажу содержания и формы литературных, музыкальных и художественных произведений

Ответ: б

2.Рекламная кампания – это…

а. комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия

Б. комплекс объединенных участков, каналы и приемы коммуникаций организаций, направленные на определение целевых установок, которые в конечном итоге способствуют достижению маркетинговой цели

в. система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью

Ответ: б

3. Разработка стратегии рекламной кампании – это…

а. изучение рынка с точки зрения поведения покупателей, анализ положения

б. разработка общего комплекса рекламных мероприятий, направленного на достижения целей рекламной кампании целевых установок, которые в конечном итоге способствуют достижению маркетинговой цели

В. система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью

Ответ: в

4. Какой принцип не играет роли при классификации рекламных кампаний?

а. географический

б. использование типов СМИ

в. выбору целевой аудитории

Г. демографический

д. целевой

Ответ: г

5. Расположите в правильном порядке этапы рекламной кампании.

а. разработка рекламных материалов

б. анализ эффективности рекламных кампаний

в. предварительные исследования

г. медиапланирование и оптимизация

д. реализация разработанной программы

е. разработка стратегии

Ответ: а

6. Что включает в себя один из этапов рекламных кампаний – разработка рекламных материалов?

а. размещение макетов в прессе и в наружной рекламе, написание статей, изготовление Интернет-баннеров, аудио- и видеороликов, раздаточных материалов, промоформы

б. изучение маркетинговой активности конкурентов

в. осуществление контроля за качеством и своевременностью выхода материалов

Ответ: а

7. Выберите правильные виды рекламных кампаний по целевому принципу.

а. федеральные

б. «мономедийные»

в. массовые

г. информационные кампании

Ответ: а

8. Является ли PR одним из средств рекламы?

а. да

б. нет

в. реклама и PR не имеют ничего общего

Ответ: а

9.Жалон –

а. специальное рекламное агентство, работающее в паре с арт-директором

б. рекламный носитель в местах продаж, предназначенный для посредников и представляет собой лист картона с изображением товара

В. транспарант – растяжка на городских улицах

Ответ: в

10.Моста –

а. бесплатная раздача образцов продвигаемого товара

б. образец товара, посылаемый покупателям для предварительного ознакомления

в. определенная часть исследуемой аудитории, по которой можно получить представление об аудитории в целом

Ответ: а

11.Фулл-сервис –

а. рекламное мероприятие по формированию спроса и предложения

б. полный цикл услуг

В. розничная торговля

Ответ: в

12.BTL –

а. дегустация, раздача образцов

б. использование одного медиаканала

В. непосредственное участие в съемках рекламы

Ответ: в

13.Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя – это…

а. Международная рекламная кампания

Б. передача прав на использование марки

в. рекламная кампания.

Ответ: б

Задание для самоконтроля по теме 5.

Выполните тест:

1. Одна из письменных форм информирования СМИ о деятельности организации – это…

а. репортаж

Б. пресс-релиз

в. интервью

Ответ: б

2. Что обычно распространяют посредством пресс-релизов?

а. аналитические материалы

б. коммерческую информацию

В. новости

Ответ: в

3. Главное требование к пресс-релизу?

а. наличие заголовка

Б. наличие общественно-значимого факта

в. наличие аналитики

г. наличие коммерческой информации

Ответ: б

4. ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» был принят Государственной Думой…

а. в 1995 году

б. в 1998 году

в. в 2000 году

Ответ: а

5. Когда вступил в силу закон о СМИ?

а. в январе 1991 года

Б. в феврале 1992 года

в. в январе 1990 года

Ответ: б

6. Как называются организации, собирающие и, как правило, на платной основе, обеспечивающие новостями СМИ, государственные, общественные и коммерческие учреждения?

а. институты общественного мнения

Б. информационные агентства

в. службы мониторинга

Ответ: б

7. К какому виду относится репортаж, транслируемый в эфир в момент совершения каких-то действий или событий?

а. фиксированный

Б. прямой

в. синхронный

г. оперативный

д. событийный

Ответ: б

8. Функции телевидения?

а. мобилизационная

б. психологическая

в. развлекательная

г. инновационная

Ответ: а, г

9. Какой вид СМИ характеризуется широким охватом, высокими «проникающими» способностями и высокой частотой контакта?

а. ТВ

б. журнал

В. радио

Ответ: в

10. Основной строительный материал радиопередач?

а. записи

Б. слово

в. звук

г. музыка

Ответ: б

11. Первым видом информации распространявшейся в сети была…

а. переписка

б. заметки о важных событиях дня

В. документы, описывавшие устройство и эксплуатацию Интернета

Ответ: в

12. Как называлась газета, появившаяся в свет при Петре Первом?

а. «Вестник»

Б. «Ведомости»

в. «Известия»

Ответ: б

13. Какое условие является обязательным при составлении пресс-релиза?

а. наличие новостей каждого района

Б. наличие заголовка

в. наличие фамилии автора

Ответ: б

14. Чему были посвящены первые газеты?

Наши рекомендации