Б. форма рекламы, использующая авторитет популярной личности
в. исключительное право на использование публикаций и продажу содержания и формы литературных, музыкальных и художественных произведений
Ответ: б
2.Рекламная кампания – это…
а. комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия
Б. комплекс объединенных участков, каналы и приемы коммуникаций организаций, направленные на определение целевых установок, которые в конечном итоге способствуют достижению маркетинговой цели
в. система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью
Ответ: б
3. Разработка стратегии рекламной кампании – это…
а. изучение рынка с точки зрения поведения покупателей, анализ положения
б. разработка общего комплекса рекламных мероприятий, направленного на достижения целей рекламной кампании целевых установок, которые в конечном итоге способствуют достижению маркетинговой цели
В. система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью
Ответ: в
4. Какой принцип не играет роли при классификации рекламных кампаний?
а. географический
б. использование типов СМИ
в. выбору целевой аудитории
Г. демографический
д. целевой
Ответ: г
5. Расположите в правильном порядке этапы рекламной кампании.
а. разработка рекламных материалов
б. анализ эффективности рекламных кампаний
в. предварительные исследования
г. медиапланирование и оптимизация
д. реализация разработанной программы
е. разработка стратегии
Ответ: а
6. Что включает в себя один из этапов рекламных кампаний – разработка рекламных материалов?
а. размещение макетов в прессе и в наружной рекламе, написание статей, изготовление Интернет-баннеров, аудио- и видеороликов, раздаточных материалов, промоформы
б. изучение маркетинговой активности конкурентов
в. осуществление контроля за качеством и своевременностью выхода материалов
Ответ: а
7. Выберите правильные виды рекламных кампаний по целевому принципу.
а. федеральные
б. «мономедийные»
в. массовые
г. информационные кампании
Ответ: а
8. Является ли PR одним из средств рекламы?
а. да
б. нет
в. реклама и PR не имеют ничего общего
Ответ: а
9.Жалон –
а. специальное рекламное агентство, работающее в паре с арт-директором
б. рекламный носитель в местах продаж, предназначенный для посредников и представляет собой лист картона с изображением товара
В. транспарант – растяжка на городских улицах
Ответ: в
10.Моста –
а. бесплатная раздача образцов продвигаемого товара
б. образец товара, посылаемый покупателям для предварительного ознакомления
в. определенная часть исследуемой аудитории, по которой можно получить представление об аудитории в целом
Ответ: а
11.Фулл-сервис –
а. рекламное мероприятие по формированию спроса и предложения
б. полный цикл услуг
В. розничная торговля
Ответ: в
12.BTL –
а. дегустация, раздача образцов
б. использование одного медиаканала
В. непосредственное участие в съемках рекламы
Ответ: в
13.Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя – это…
а. Международная рекламная кампания
Б. передача прав на использование марки
в. рекламная кампания.
Ответ: б
Задание для самоконтроля по теме 5.
Выполните тест:
1. Одна из письменных форм информирования СМИ о деятельности организации – это…
а. репортаж
Б. пресс-релиз
в. интервью
Ответ: б
2. Что обычно распространяют посредством пресс-релизов?
а. аналитические материалы
б. коммерческую информацию
В. новости
Ответ: в
3. Главное требование к пресс-релизу?
а. наличие заголовка
Б. наличие общественно-значимого факта
в. наличие аналитики
г. наличие коммерческой информации
Ответ: б
4. ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» был принят Государственной Думой…
а. в 1995 году
б. в 1998 году
в. в 2000 году
Ответ: а
5. Когда вступил в силу закон о СМИ?
а. в январе 1991 года
Б. в феврале 1992 года
в. в январе 1990 года
Ответ: б
6. Как называются организации, собирающие и, как правило, на платной основе, обеспечивающие новостями СМИ, государственные, общественные и коммерческие учреждения?
а. институты общественного мнения
Б. информационные агентства
в. службы мониторинга
Ответ: б
7. К какому виду относится репортаж, транслируемый в эфир в момент совершения каких-то действий или событий?
а. фиксированный
Б. прямой
в. синхронный
г. оперативный
д. событийный
Ответ: б
8. Функции телевидения?
а. мобилизационная
б. психологическая
в. развлекательная
г. инновационная
Ответ: а, г
9. Какой вид СМИ характеризуется широким охватом, высокими «проникающими» способностями и высокой частотой контакта?
а. ТВ
б. журнал
В. радио
Ответ: в
10. Основной строительный материал радиопередач?
а. записи
Б. слово
в. звук
г. музыка
Ответ: б
11. Первым видом информации распространявшейся в сети была…
а. переписка
б. заметки о важных событиях дня
В. документы, описывавшие устройство и эксплуатацию Интернета
Ответ: в
12. Как называлась газета, появившаяся в свет при Петре Первом?
а. «Вестник»
Б. «Ведомости»
в. «Известия»
Ответ: б
13. Какое условие является обязательным при составлении пресс-релиза?
а. наличие новостей каждого района
Б. наличие заголовка
в. наличие фамилии автора
Ответ: б
14. Чему были посвящены первые газеты?