Аттестационный лист по производственной практике
ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА
специальность «Дошкольное образование»
1. ФИО студента: __________ группа:
2. Пройдена производственная практика по профессиональному модулю ПМ 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в объеме 144 часа с «___»____2015 г. по «___»____2015 г.
3. Место проведения практики (наименование ДОО, юридический адрес):
________________________
4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
Студент проходил практику в качестве ______________________________
( воспитателя)
Под руководством студента находились дети ______________________________
( возраст детей)
В течение практики студент занимался следующей оформительской работой:
______________________________
(оформление уголка группы, актового зала, афиш, выставок и др.)
В ходе практики студент организовывал режимные моменты:
________________________
Организовывал индивидуальную и коллективную деятельность по оздоровлению детей: ______________________________
(пропаганда здорового образа жизни, привлечение детей к участию в спортивных игр)
За время проведение летне-оздоровительной практики студент провел следующие мероприятия: ______________________________
ФИО эксперта:
ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ
В оценку деятельности студента привлекаются эксперты: коллеги- педагоги, руководители ДОО, сетевые партнеры.
Результаты (профессиональные компетенции) | Показатели оценки, самооценки | «соответствует»-2балла | «соответствует вполне»-1балл | « не соответствует»-0 балла | Уровень освоения компетенций | ||||
оценка | Само оценка | оценка | Само оценка | оценка | Само оценка | оценка | Само оценка | ||
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | – умение обосновывать постановку целей и задач проводимых мероприятий в соответствии с особенностями возрастной группы | ||||||||
– умение соотносить структуру и содержания проводимых мероприятий целям и сопутствующим задачам | |||||||||
- умение соблюдать преемственности планируемых мероприятий | |||||||||
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | – умение обосновывать применение методов и форм организации режимных процессов | ||||||||
– умение соотносить распределения времени этапам проведения режимных процессов | |||||||||
ПК 1. 3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | – умение соотносить содержание мероприятия дидактической цели | ||||||||
– умение обосновывать применение методов и форм организации мероприятий по физическому воспитанию | |||||||||
– умение соотносить распределение времени этапам проведения мероприятий по физическому воспитанию | |||||||||
– умение соотносить структуру мероприятия по физическому воспитанию его типу | |||||||||
– использование ТСО при проведении занятий НОД | |||||||||
ПК 1. 4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка ,своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствие. | -умение учитывать возрастные потребности, возможности детей в процессе выполнения двигательного режима | ||||||||
-умение наблюдать за деятельностью детей, анализировать и оценивать индивидуальные особенности. | |||||||||
ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду | -умение создавать предметно-развивающую среду для становления у детей ценностей здорового образа жизни, овладения его элементарными нормами и правилами | ||||||||
Общее количество баллов | |||||||||
Оценка | |||||||||
Средний балл | |||||||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
*Примечание: каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале: 0 баллов – отсутствие признака; 1 балл – признак проявляется не в полной мере; 2 балла – представленные факты полностью подтверждают наличие признака Общее количество баллов - сумма баллов, полученных за все показатели Переводобщего количества баллов в общую отметку осуществляется по следующим основаниям: 22-18 баллов - «5» (отлично): высокий уровень проявления адаптированных | признаков компетенций ; 17-12 баллов - «4» (хорошо): достаточный уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 11-7 баллов - «3» (удовлетворительно): низкий уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 6 и менее баллов - «2» (неудовлетворительно): качество подготовки не соответствует требованиям ГОС СПО |
Дата «___» _________ 2014 г
Руководитель практики:___________/________________________
Печать ДОО
Рефлексивный отчет о результатах прохождения производственной летней практики студентки группы
_________________________
Ф.И.О.
1. Место и сроки прохождения практики ______________________
2. Описание содержания собственной деятельности в ходе практики________________________________
3. В течение педагогической практики у меня была возможность___________________________
Я поняла, что...______________________
Я убедилась, что...___________________
Мне удалось..._______________________
Что мне помогало ___________________
Я столкнулась с трудностями...________
Я хотела, но не сделала..._____________
Я сделала, но не хотела..._____________
Дефициты в знаниях и умениях, выявленные в ходе стажерской практики;
Мне не хватило знаний в области...____
Мне не хватило умений в области...____
Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.
В ходе практики мне понравилось... ___
В ходе практики мне не понравилось... ____________________