Аттестационный лист по производственной практике

ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА

специальность «Дошкольное образование»

1. ФИО студента: __________ группа:

2. Пройдена производственная практика по профессиональному модулю ПМ 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в объеме 144 часа с «___»____2015 г. по «___»____2015 г.

3. Место проведения практики (наименование ДОО, юридический адрес):

________________________

4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

Студент проходил практику в качестве ______________________________

( воспитателя)

Под руководством студента находились дети ______________________________

( возраст детей)

В течение практики студент занимался следующей оформительской работой:

______________________________

(оформление уголка группы, актового зала, афиш, выставок и др.)

В ходе практики студент организовывал режимные моменты:

________________________

Организовывал индивидуальную и коллективную деятельность по оздоровлению детей: ______________________________

(пропаганда здорового образа жизни, привлечение детей к участию в спортивных игр)

За время проведение летне-оздоровительной практики студент провел следующие мероприятия: ______________________________

ФИО эксперта:

ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ

В оценку деятельности студента привлекаются эксперты: коллеги- педагоги, руководители ДОО, сетевые партнеры.

Результаты (профессиональные компетенции) Показатели оценки, самооценки «соответствует»-2балла «соответствует вполне»-1балл « не соответствует»-0 балла Уровень освоения компетенций
оценка Само оценка оценка Само оценка оценка Само оценка оценка Само оценка
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие – умение обосновывать постановку целей и задач проводимых мероприятий в соответствии с особенностями возрастной группы                
– умение соотносить структуру и содержания проводимых мероприятий целям и сопутствующим задачам                
- умение соблюдать преемственности планируемых мероприятий                
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. – умение обосновывать применение методов и форм организации режимных процессов                
– умение соотносить распределения времени этапам проведения режимных процессов                
ПК 1. 3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.   – умение соотносить содержание мероприятия дидактической цели                
– умение обосновывать применение методов и форм организации мероприятий по физическому воспитанию                
– умение соотносить распределение времени этапам проведения мероприятий по физическому воспитанию                
– умение соотносить структуру мероприятия по физическому воспитанию его типу                
– использование ТСО при проведении занятий НОД                
ПК 1. 4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка ,своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствие. -умение учитывать возрастные потребности, возможности детей в процессе выполнения двигательного режима                
-умение наблюдать за деятельностью детей, анализировать и оценивать индивидуальные особенности.
 
ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду -умение создавать предметно-развивающую среду для становления у детей ценностей здорового образа жизни, овладения его элементарными нормами и правилами                
  Общее количество баллов                
  Оценка                
  Средний балл                
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА                


  *Примечание: каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале: 0 баллов – отсутствие признака; 1 балл – признак проявляется не в полной мере; 2 балла – представленные факты полностью подтверждают наличие признака Общее количество баллов - сумма баллов, полученных за все показатели Переводобщего количества баллов в общую отметку осуществляется по следующим основаниям: 22-18 баллов - «5» (отлично): высокий уровень проявления адаптированных   признаков компетенций ; 17-12 баллов - «4» (хорошо): достаточный уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 11-7 баллов - «3» (удовлетворительно): низкий уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 6 и менее баллов - «2» (неудовлетворительно): качество подготовки не соответствует требованиям ГОС СПО  

Дата «___» _________ 2014 г

Руководитель практики:___________/________________________

Печать ДОО

Рефлексивный отчет о результатах прохождения производственной летней практики студентки группы

_________________________

Ф.И.О.

1. Место и сроки прохождения практики ______________________

2. Описание содержания собственной деятельности в ходе практики________________________________

3. В течение педагогической практики у меня была возможность___________________________

Я поняла, что...______________________

Я убедилась, что...___________________

Мне удалось..._______________________

Что мне помогало ___________________

Я столкнулась с трудностями...________

Я хотела, но не сделала..._____________

Я сделала, но не хотела..._____________

Дефициты в знаниях и умениях, выявленные в ходе стажерской практики;

Мне не хватило знаний в области...____

Мне не хватило умений в области...____

Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.

В ходе практики мне понравилось... ___

В ходе практики мне не понравилось... ____________________

Наши рекомендации