Описание предметной области. World Wide Web – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы
ВВЕДЕНИЕ
World Wide Web – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов WWW. Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети.Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера.Целью работы является реализация элементов концепции CRM с использованием современных интернет-технологий .
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
- Проанализировать существующие Web-сайты кафе.
- Разработать структуру Web-сайта.
- Провести анализ движков сайтов, их достоинства и недостатки.
- Обосновать выбор языка программирования.
- Обосновать выбор программных средств.
- Разработать сайт кафе.
Объектом изучения курсовой работы является Coffecup.
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое-либо событие личной жизни, и, наконец, просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.
Предметом исследования работы является разработка, создание и внедрение информационного сайта с применением элементов концепции CRM. Применялись различные методы исследования, метод обобщения, сравнительный метод, эксперимент.
Практической значимостью создаваемого сайта является повышение уровня информационной открытости и доступности, усиление взаимодействия с клиентом. Определение желаний большинства и их реализация. Помимо этого реклама предлагаемых услуг и повышение интереса, а также помощь в выявление возможных путей развития кафе.
Цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы, которая содержит введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ CRM В СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЯХ
Описание предметной области
Кафе - предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей. Ассортимент реализуемой продукции по сравнению с рестораном ограниченный. Реализует фирменные, заказные блюда, мучные кондитерские изделия, напитки, покупные товары. Блюда в основном несложного приготовления, расширенный ассортимент горячих напитков (чай, кофе, молоко, шоколад и др.).
Кафе различают:
- по ассортименту реализуемой продукции - кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная;
- по контингенту потребителей - кафе молодежное, кафе детское;
- по методу обслуживания - самообслуживание, обслуживание официантами.
Кафе предназначено для отдыха посетителей, поэтому большое значение имеет оформление торгового зала декоративными элементами, под освещение, цветовое решение. Микроклимат поддерживается системой приточно-вытяжной вентиляции. Мебель применяется стандартная облегченных конструкций, столы должны иметь полиэфирное покрытие. Из столовой посуды применяется: металлическая из нержавеющей стали, полуфарфоровая фаянсовая, сортовая стеклянная.
ООО кафе «Coffecup» образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью с целью оказания услуг в сфере общественного питания.
Учредительным документом ООО кафе «Coffecup» является Устав.
Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на удовлетворение спроса населения в общественном питании, и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов Общества.
Coffecup - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд, как сложного приготовления; так и легких блюд. Предоставляют винно-водочные, кондитерские изделия. Курение в кафе «Coffecup» строго запрещено.
Принципы, которыми руководствуются сотрудники кафе «Coffecup» в обслуживании:
1)Мировые стандарты обслуживания гостей;
2)Своевременность подачи блюд;
3)Комфортная атмосфера.
Все это позволит гостям получить максимальное удовольствие.
Бережно сохраняя лучшие традиции, специалисты кафе тщательно отслеживают современные тенденции ресторанного бизнеса и предлагают:
-новые виды оформления и сервировки столов
-новинки посуды
-тематические концепции и формы для официантов
Система обслуживания клиентов в кафе «Coffecup» организуется таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс качества и стоимости обслуживания и удовлетворение требований клиентов.
Организацией обслуживания клиентов в кафе занимаются официанты, на них возлагаются следующие функции:
· организация клиентского обслуживания;
· прием, обработка и выполнение заказов;
· работа с жалобами;
· изучение потребностей и мониторинг степени удовлетворенности клиентов;
· маркетинг услуг;
· сбор и предоставление руководству отчетов по взаимодействию с клиентами и предложений по улучшению качества обслуживания.
Для оптимальной организации взаимодействия с клиентами в кафе используется единое программное обеспечение с возможностью выхода в единую информационную базу, в которой хранится вся информация об ассортименте продукции, ценах, наличии.
Для создания и поддержания системы обслуживания клиентов кафе обеспечивает наличие:
1)квалифицированных специалистов, ответственных за взаимодействие с клиентами и организацию клиентского обслуживания;
2)помещений для приема клиентов;
3)качественной продукции.