Описание предметной области. World Wide Web – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы

ВВЕДЕНИЕ

World Wide Web – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов WWW. Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети.Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера.

Целью работы является реализация элементов концепции CRM с использованием современных интернет-технологий .

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:

- Проанализировать существующие Web-сайты кафе.

- Разработать структуру Web-сайта.

- Провести анализ движков сайтов, их достоинства и недостатки.

- Обосновать выбор языка программирования.

- Обосновать выбор программных средств.

- Разработать сайт кафе.

Объектом изучения курсовой работы является Coffecup.

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое-либо событие личной жизни, и, наконец, просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.

Предметом исследования работы является разработка, создание и внедрение информационного сайта с применением элементов концепции CRM. Применялись различные методы исследования, метод обобщения, сравнительный метод, эксперимент.

Практической значимостью создаваемого сайта является повышение уровня информационной открытости и доступности, усиление взаимодействия с клиентом. Определение желаний большинства и их реализация. Помимо этого реклама предлагаемых услуг и повышение интереса, а также помощь в выявление возможных путей развития кафе.

Цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы, которая содержит введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ CRM В СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЯХ

Описание предметной области

Кафе - предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей. Ассортимент реализуемой продукции по сравнению с рестораном ограниченный. Реализует фирменные, заказные блюда, мучные кондитерские изделия, напитки, покупные товары. Блюда в основном несложного приготовления, расширенный ассортимент горячих напитков (чай, кофе, молоко, шоколад и др.).

Кафе различают:

- по ассортименту реализуемой продукции - кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная;

- по контингенту потребителей - кафе молодежное, кафе детское;

- по методу обслуживания - самообслуживание, обслуживание официантами.

Кафе предназначено для отдыха посетителей, поэтому большое значение имеет оформление торгового зала декоративными элементами, под освещение, цветовое решение. Микроклимат поддерживается системой приточно-вытяжной вентиляции. Мебель применяется стандартная облегченных конструкций, столы должны иметь полиэфирное покрытие. Из столовой посуды применяется: металлическая из нержавеющей стали, полуфарфоровая фаянсовая, сортовая стеклянная.

ООО кафе «Coffecup» образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью с целью оказания услуг в сфере общественного питания.

Учредительным документом ООО кафе «Coffecup» является Устав.

Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.

Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на удовлетворение спроса населения в общественном питании, и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов Общества.

Coffecup - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд, как сложного приготовления; так и легких блюд. Предоставляют винно-водочные, кондитерские изделия. Курение в кафе «Coffecup» строго запрещено.

Принципы, которыми руководствуются сотрудники кафе «Coffecup» в обслуживании:

1)Мировые стандарты обслуживания гостей;

2)Своевременность подачи блюд;

3)Комфортная атмосфера.

Все это позволит гостям получить максимальное удовольствие.

Бережно сохраняя лучшие традиции, специалисты кафе тщательно отслеживают современные тенденции ресторанного бизнеса и предлагают:

-новые виды оформления и сервировки столов

-новинки посуды

-тематические концепции и формы для официантов

Система обслуживания клиентов в кафе «Coffecup» организуется таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс качества и стоимости обслуживания и удовлетворение требований клиентов.

Организацией обслуживания клиентов в кафе занимаются официанты, на них возлагаются следующие функции:

· организация клиентского обслуживания;

· прием, обработка и выполнение заказов;

· работа с жалобами;

· изучение потребностей и мониторинг степени удовлетворенности клиентов;

· маркетинг услуг;

· сбор и предоставление руководству отчетов по взаимодействию с клиентами и предложений по улучшению качества обслуживания.

Для оптимальной организации взаимодействия с клиентами в кафе используется единое программное обеспечение с возможностью выхода в единую информационную базу, в которой хранится вся информация об ассортименте продукции, ценах, наличии.

Для создания и поддержания системы обслуживания клиентов кафе обеспечивает наличие:

1)квалифицированных специалистов, ответственных за взаимодействие с клиентами и организацию клиентского обслуживания;

2)помещений для приема клиентов;

3)качественной продукции.

Наши рекомендации