Для чего предназначен сервис 1С:ИТС Отраслевой?
• Для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений
Дает ли выполнение всех условий оформления сервиса 1С:ИТС Отраслевой право на неограниченное обращение пользователей на линию консультаций разработчика?
• Доступ к ЛК дает, но количество обращений ограничено
Дает ли выполнение всех условий оформления сервиса ИТС Отраслевой право на неограниченное количество выезда специалистов разработчика для оказания услуг непосредственно на рабочем месте?пользователя?
• Нет
Возможности сервисов 1С:ИТС
2.1 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:
• узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную
2.2 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:
• получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ
2.3 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:
• получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
2.4 Каким образом сервис "1С:Облачный архив" защищает базы данных пользователей "1С:Предприятие 8"?
• Путем автоматического копирования и архивирования баз данных пользователей в облачном хранилище
2.5 Укажите правильное описание основной возможности сервиса 1С-Бухфон для клиента:
• мгновенное соединение со специалистом поддержки
2.6 Какой вариант наиболее полно описывает возможности удаленного доступа (в 1С-Бухфон) для специалиста поддержки?
• Подключение к компьютерам нескольких клиентов одновременно, к компьютерам коллег и передача файлов
2.7 Какой вариант наиболее полно описывает коммуникационные функции сервиса 1С-Бухфон?
• Чат, Звонки, Удаленный доступ, Обмен файлами
2.8 Опишите возможности для общения с коллегами через сервис 1С-Бухфон:
• общение с коллегами, подключенными к 1С-Буфхон, в вашей компании
Для кого предназначены материалы информационной системы 1С:ИТС ?
• Для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов
2.10 В каком разделе информационной системы 1С:ИТС содержатся комментарии к законам, письмам и решениям судов, написанные экспертами фирмы "1С"?
• Юридическая поддержка
2.11 Как называется справочник информационной системы 1С:ИТС, который является практическим руководством по налоговому учету на прибыль в программе "1С:Бухгалтерия 8", редакция 2.0 и 3.0?
2.12 В каком формате проходят лекции в "1С:Лектории"?
• Каждая лекция состоит из двух частей: первая посвящена нормативному регулированию рассматриваемого вопроса, а вторая – тому, как это реализовано в программах
Что рекомендовать пользователям, которые хотят, но не могут посещать мероприятия 1С:Лектория (живут не в Москве)?
• Смотреть в удобное время видеозаписи лекций на сайте информационной системы 1С:ИТС, которые появляются там через день после того, как состоялась лекция
2.14 1С:Лекторий: можно ли заранее задать вопросы конкретному лектору?
• Да, в специальной форме при регистрации
2.15 По каким темам пользователь может прислать вопросы через сервис "Отвечает аудитор"?
• Порядок принятия на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников
2.16 По каким темам консультации через сервис "Отвечает аудитор" не предоставляются?
• По составлению и оценке юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.п.)
2.17 Сколько вопросов по заполнению и представлению налоговой отчетности можно задать через сервис "Отвечает аудитор" в течение одного отчетного (налогового) периода, если заключен договор ИТС уровня Проф?
• Без ограничений
2.18 Какие возможности предоставляет сервис "Линия Консультаций фирмы 1С"?
• Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" непосредственно от представителей разработчика
2.19 Можно ли подключаться к своим ИБ, опубликованным в 1С:Линк с помощью планшета или смартфона?
• Можно с помощью мобильных приложений
• Можно с помощью браузера
Можно ли работать через 1С:Линк с торговым оборудованием, подключенным к системе?
• Можно через тонкий клиент и, с ограничениями, через браузер
2.21 Как осуществляется работа с ИБ, опубликованными с помощью сервиса "1С: Линк"?
• Через браузер и тонкий клиент
Каким образом защищена передача данных через 1С:Линк?
• Каждому абоненту выдается персональный цифровой сертификат и ключи шифрования, которые позволяют веб-серверу работать по протоколу HTTPS, гарантируя шифрование всего трафика между удаленным рабочим местом - браузером (веб-клиентом) или Тонким клиентом 1С - и компьютером, где работает Агент 1С:Линк. "Белый" IP-адрес не требуется