Write('не принадлежит'). Write('не принадлежит');
End
Else
write('не принадлежит');
write('не принадлежит');
End.
Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x0, y0, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).
21) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:
var x, y: real;
Begin
readln(x, y);
if y <= x*x then
if x-y >= -2 then
if x+y <= 2 then
Write('принадлежит')
Else
write('не принадлежит');
End.
Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).
22) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:
var x, y: real;
Begin
readln(x, y);
if x*y >= 1 then
if x <= 2 then
if y <= 2 then
Write('принадлежит')
Else
write('не принадлежит');
End.
Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).
23) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:
var x, y: real;
Begin
readln(x, y);
if y >= 0 then
if y <= 1 then
if x >= 0 then
if x <= pi then
if y <= sin(x) then
Write('принадлежит')
Else
write('не принадлежит');
End.
Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).
24) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:
var x, y: real;
Begin
readln(x, y);
if x <= 1 then
if y <= 1 then
if x*x + y*y <= 1 then
Write('принадлежит')
Else
write('не принадлежит');
End.
Последовательно выполните следующее:
1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу.Объясните, почему для указанных чисел программа неверно решает поставленную задачу.
2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).
25) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:
var x, y: real;
Begin
readln(x, y);
if y >= 0 then
if x <= 1 then
if y >= x*x then
Write('принадлежит')
Else
write('не принадлежит');
End.
Последовательно выполните следующее:
1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу.Объясните, почему для указанных чисел программа неверно решает поставленную задачу.
2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).
26) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:
var x, y: real;
Begin
readln(x, y);
if x <= 1 then
if y >= 1-x then
if y >= x*x then
Write('принадлежит')
Else
write('не принадлежит');
End.
Последовательно выполните следующее:
1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу.Объясните, почему для указанных чисел программа неверно решает поставленную задачу.
2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).
27) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:
var x, y: real;
Begin
readln(x, y);
if x >= 0 then
if y <= 1 then
if (x*x + y*y <= 1) and (y >= x-1) then
Write('принадлежит')
Else
write('не принадлежит');
End.
Последовательно выполните следующее:
1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу.Объясните, почему для указанных чисел программа неверно решает поставленную задачу.
2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).
28) Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Программист торопился и написал программу неправильно.
var x,y: real;
Begin
readln(x,y);
if y<=2-x then
if y>=0 then
if y>=x*x then
Write('принадлежит')
Else