Write('не принадлежит'). Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x

End.

Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

Write('не принадлежит'). Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x - student2.ru

12) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:

var x,y: real;

Begin

readln(x,y);

if y >= -1 then

if y <= sin(x) then

if y >= x-1 then

Write('принадлежит')

Else

Write('не принадлежит')

End.

Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

13) Write('не принадлежит'). Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x - student2.ru Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:

var x, y: real;

Begin

readln(x, y);

if x*x + y*y >= 4 then

if x >= –2 then

if y <= –x then

Write('принадлежит')

Else

Write('не принадлежит')

End.

Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

14) Требовалось написать программу, которая вводит три целых числа в переменные a, b и c, а потом сортирует их так, чтобы в переменнойaоказалось наименьшее число, в переменной b – среднее число, а в переменной c – наибольшее число. Программист торопился и сделал в программе ошибки.

var a, b, c, x: integer;

Begin

read(a, b, c, x);

if a > b then begin x:=a; a:=b; b:=x; end;

if b > c then begin x:=b; b:=c; c:=x; end;

write(a,b,c);

End.

Последовательно выполните три задания:

1. Приведите примеры таких чисел a, b, с, при которых программа неверно решает поставленную задачу.

2. Укажите, какая часть программы является лишней?

3. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы (можно указать любой способ доработки исходной программы).

15) Write('не принадлежит'). Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x - student2.ru Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:

var x, y: real;

Begin

readln(x, y);

if y <= sin(x) then

if y <= 0.5 then

if y >= 0 then

Write('принадлежит')

Else

write('не принадлежит');

End.

Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

16) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:

var x, y: real;

Begin

readln(x, y);

if y <= x then

Write('не принадлежит'). Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x - student2.ru if y <= -x then

if y >= x*x-2 then

Write('принадлежит')

Else

write('не принадлежит');

End.

Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

17) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:

Write('не принадлежит'). Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x - student2.ru var x, y: real;

Begin

readln(x, y);

if y >= x then

if y >= 0 then

if y <= 2-x*x then

Write('принадлежит')

Else

write('не принадлежит');

End.

Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

18) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:

Write('не принадлежит'). Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x - student2.ru var x, y: real;

Begin

readln(x, y);

if y >= x then

if x <= 0 then

if x*x+y*y <= 1 then

Write('принадлежит')

Else

write('не принадлежит');

End.

Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

19) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:

Write('не принадлежит'). Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x - student2.ru var x, y: real;

Begin

readln(x, y);

if y <= x then

if y >= -x then

if x*x+y*y <= 1 then

Write('принадлежит')

Else

write('не принадлежит');

End.

Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

20) Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x0, y­0 – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, НЕ включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Вот она:

Write('не принадлежит'). Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x - student2.ru var x0, y0, y: real;

Begin

readln(x0, y0);

if x0 < 2 then

if x0 > 0 then begin

y := x0/2 – 1;

if y0 < y then

Write('принадлежит')

Else

Наши рекомендации