Порядок выполнения контрольной работы. Методические указания по выполнению

Методические указания по выполнению

Контрольной работы

Вариант работы назначается

преподавателем!

Варианты контрольных работ для студентов заочной формы обучения. 2

Порядок выполнения контрольной работы.. 21

Требования к содержанию и оформлению.. 22

Общие требования к работе. 22

Требования к форматированию текста при написании реферата. 23

Требования к содержанию файлов, созданных в MS Excel: 25

Требования к заданию 4. 25

Требования к заданию 5. 25

Требования к выполнению титульного листа и пояснительной записки. 26

Рекомендации по выполнению контрольной работы.. 28

Системы счисления и преобразование данных. 28

Использование текстового процессора MS Word. 32

Подготовка точечных рисунков в графическом редакторе MS Paint 34

Использование табличного процессора MS Excel 36

Пример работы с таблицей. 37

Пример вычисления функции. 37

Оформление таблицы.. 38

Создание, редактирование и оформление диаграмм.. 39

Создание итогового файла. Импорт данных в MS Word. 40

Запись файлов на компакт-диск. 40

Варианты контрольных работ для студентов заочной формы обучения

Вариант № 1

1. Реферат на тему: «Структура и особенности персональных компьютеров».

2. Описать работу учетчика.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Остаток на следующую смену». Данные в этой графе необходимо рассчитать. Представить в виде диаграммы итоговые показатели для столбцов «Остаток от предыдущей смены», «Выработка за смену», «Сдано на склад» и «Остаток на следующую смену».

Ведомость движения готовой продукции

№ заказа Наименование продукции Остаток от предыдущей смены, шт. Выработка за смену, шт. Сдано на склад, шт. Остаток на следующую смену, шт.
           
           
Итого:          

3. Построить график функции: y = cos(a*x) + b*x

при а = 1,5; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 567,5410 – в двоичную и шестнадцатеричную;

1010, 00012 - в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 2

1. Реферат на тему: «Адресация в Интернете».

2. Описать работу менеджера.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Сумма недоплаты или переплаты». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы итоговые показатели для столбцов «Сумма подлежащая оплате», «Сумма фактически оплаченная», «Сумма недоплаты или переплаты».

Ведомость расчета с поставщиками

Шифр поставщика Дата оплаты Сумма, подлежащая оплате, руб. Сумма, фактически оплаченная, руб. Сумма недоплаты или переплаты, руб.
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = а*sin(x) + cos(b*x)

при а = 5,0; b = 3,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 123,2510 – в двоичную и шестнадцатеричную;

11100,101012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 3.

1. Реферат на тему: «Принцип действия и основные параметры накопителей DVD дисков».

2. Описать работу материально ответственного лица.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Сумма». Рассчитать значения этого столбца. Построить диаграмму, на которой будут показаны зависимости значений столбцов: «Количество», «Цена» для первых пяти товаров, наибольших по количеству.

Платежное требование

Наименование товара Артикул Количество, шт. Цена, руб. Сумма, руб.
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = а*cos(x) + b*x

при а = 2,0; b = 3,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 879,7810 – в двоичную и шестнадцатеричную;
11100, 01112 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 4

1. Реферат на тему: «Принцип действия и характеристики мониторов PC».

2. Описать работу повара.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Отклонение». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «Расход по норме», «Расход фактический», «Отклонение» от наименования блюда (для пяти продуктов, отклонение для которых больше нуля).

Ведомость расхода продуктов для приготовления блюда

Наименование продуктов Расход по норме, руб. Расход фактический, руб. Отклонение, руб.
       
       
Итого:      

3. Построить график функции: y = х^а + sin (b*x)

при а = 0,8; b = 2,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 384,9110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
11101,110012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 5

1. Реферат на тему: «Краткая история развития вычислительной техники».

2. Описать работу бухгалтера ТСЖ.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Начислено». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Квартплата», «Вода», «Отопление», «Электроэнергия», «Газ».

Ведомость начисления квартирной платы

Лицевой счет Квартплата, руб. Вода, руб. Отопление, руб. Электроэнергия, руб. Газ, руб. Начислено, руб.
             
             
Итого:            

3. Построить график функции: y = а*x + sin(b*x)

при а = 2,0; b = 5,1; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 450, 8210 – в двоичную и шестнадцатеричную;
11101,100012 - в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 6

1. Реферат на тему: «Понятие компьютерного вируса, классификация вирусов, методы антивирусной профилактики».

2. Описать работу старшего менеджера торгового зала магазина бытовой техники.

Заполнить столбцы: «Дни месяца», «Наименование товара», «Остаток на начало дня», «Получено», Продано», «Возврат» произвольными данными. Рассчитать значения столбца «Остаток на конец дня». Представить в виде диаграммы итоговые значения столбцов «Остаток на начало дня», «Получено», «Продано», «Возврат» и «Остаток на конец дня».

Ведомость остатка электротоваров на складе

Дни месяца Наименование товара Остаток на начало дня, руб. Получено, руб. Продано, руб. Возврат, руб. Остаток на конец дня, руб.
             
             
Итого:            

3. Построить график функции: y = а*sin(x+b) + x

при а = 3,2; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 985,0810 – в двоичную и шестнадцатеричную;
10101,10012 - в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 7

1. Реферат на тему: «Способы обработки изображений в Photoshop».

2. Описать работу заведующего секцией.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Всего по магазину». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей (за весь период) для отделов магазина.

Ведомость выполнения плана товарооборота по магазину

Дата Молочный, руб. Мясной, руб. Рыбный, руб. Бакалея, руб. Всего по магазину, руб.
           
           
Итого:          

3. Построить график функции: y = а*cos(x) + x^b + sin(x)

при а = 6; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 1024,1310 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1111,110012 - в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 8

1. Реферат на тему: «Защита информации в Internet».

2. Описать работу заведующей столовой.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Всего по столовой». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Кулинария», «Первые блюда», «Вторые блюда», «Холодные закуски».

Ведомость выпуска продукции цехами столовой

Дата Первые блюда, руб. Вторые блюда, руб. Холодные закуски, руб. Всего по столовой, руб.
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = а*cos(x) + b*sin (b*x)

при а = 5,1; b = 3,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 321,5110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1110,11112 - в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 9

1. Реферат на тему: «Классификация, основные характеристики и принципы работы сканеров».

2. Описать работу учетчика машиностроительного цеха.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Итого по цеху». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Заказ №231», «Заказ №563», «Заказ №743», «Заказ №846».

Ведомость распределения зарплаты по заказам

Наименование цеха Заказ 231, руб. Заказ 563, руб. Заказ 743, руб. Заказ 846, руб. Итого по цеху, руб.
           
           
Итого:          

3. Построить график функции: y = а*cos(x) + b*x

при а = 1.5; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 500,2210 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1010,101012 - в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 10

1. Реферат на тему: «Аппаратные и программные средства Multimedia».

2. Описать работу старшего контролера выпускающего цеха пищевого комбината.

Заполнить столбцы: «Вид продукции», «Название», «Единица измерения», «План выпуска», «Фактически выпущено» произвольными данными. Рассчитать значения столбца «Выполнение плана». Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «План выпуска» и «Фактически выпущено» от вида продукции для первых четырех видов продукции, план выпуска которых превышает 100%.

Ведомость выпуска пищевой продукции

Вид продукции Единица измерения План выпуска, руб. Фактически выпущено, руб. Выполнение плана, %
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = а + x + sin(b*x)

при а = 2,0; b = 4,2; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 384,8110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1110,110012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант 11

1. Реферат на тему: «Службы Internet».

2. Описать работу бухгалтера по заработной плате.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Итого удержано». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Подоходный налог», «Долг за работником», «За покупку в кредит».

Ведомость удержаний и взносов из заработной платы

Табельный номер Подоходный налог, руб. Долг за работником, руб. За покупку в кредит, руб. Итого удержано, руб.
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = cos(a*x) + sin(b*x) – b*x

при а = 2,0; b = 2,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 650,3210 – в двоичную и шестнадцатеричную;
10001,10012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 12

1. Реферат на тему: «Системы электронного документооборота».

2. Описать работу секретаря деканата.

Заполнить произвольными данными, все столбцы, кроме столбца «Средний балл студента» и строки «Средний балл по предмету». Рассчитать эти показатели. Представить в виде диаграммы зависимости баллов по предметам для первых трех студентов, общий средний балл у которых наибольший.

Ведомость сдачи экзаменационной сессии группы

Фамилия студента Математика Информатика Физика История Средний балл
           
           
Средний балл по предмету          

3. Построить график функции: y = а*x + b*x + x^b

при а = 5,0; b = 1,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 888,1810 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1011,00012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант 13.

1. Реферат на тему: «Логические основы работы компьютеров и их физическая реализация».

2. Описать работу кладовщика.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбцов «Полная стоимость» и «Наличие после поступления». Рассчитать значения в этих столбцах. Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «Наличие до поступления», «Наличие после поступления» от наименования товара для первых четырех товаров, полная стоимость которых наибольшая.

Ведомость поступления продукции на склад

Наименование товара Наличие до поступления, шт. Дата поступления Количество поступившего товара, шт. Цена за единицу товара, руб. Полная стоимость товара, руб. Наличие после поступления, шт.
             
             
Итого:            

3. Построить график функции: y = а*x – b*cos(x) + b*x

при а = 2,0; b = 5,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 555,1110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1111,01112 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 14

1. Реферат на тему: «Средства поиска информации в сети Internet».

2. Описать работу старшего мастера цеха.

Заполнить столбцы: «Месяц», «Ф. И. О. рабочего», «Номер заказа», «Заготовки», «Крепежные детали», «Инструменты» произвольными данны­ми, рассчитать значения столбца «Всего затрат». Представить в виде диаграммы зависимость показателей: «Номер заказа» и «Всего затрат» для первых трех самых дорогостоящих заказов.

Ведомость затрат на изготовление металлоизделий

Месяц Ф. И. О. рабочего Номер заказа Заготовки, руб. Крепежные детали, руб. Инструменты, руб. Всего затрат, руб.
             
             
Итого:            

3. Построить график функции: y = а*x – cos(b*x) – b*x

при а = 0,5; b = 5,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 390,1110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
11101,11012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 15

1. Реферат на тему: «Локальные и глобальные компьютерные сети».

2. Описать работу старшего механика автопредприятия.

Заполнить все столбцы произвольными данными, кроме столбца «Остаток на конец месяца». Рассчитать значения в этом столбце. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей столбцов «Остаток за предыдущий месяц», «Приход в текущем месяце», «Расход в текущем месяце» и «Остаток на конец месяца».

Оборотная ведомость смазочных материалов

Наименование материала Остаток за предыдущий месяц, руб. Приход в текущем месяце, руб. Расход в текущем месяце, руб. Остаток на конец месяца, руб.
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = а*cos(x) – x^b

при а = 1,6; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 396,5310 – в двоичную и шестнадцатеричную;
11100,11112 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 16

1. Реферат на тему: «Периферийные запоминающие устройства персональных компьютеров».

2. Описать работу старшего кассира универсама.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Недостача (излишек) денег». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «Сумма снятых денег», «Сумма по кассовому аппарату», «Недостача (излишек) денег» от фамилии кассира, излишки у которого наибольшие.

Ведомость работы расчетно-кассового узла универсама

Фамилия кассира Дата Сумма снятых денег, руб. Сумма по кассовому аппарату, руб. Недостача /излишки денег, руб.
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = x^a – sin(b*x)

при а = 0,8; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 384,1110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1110,110012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 17

1. Реферат на тему: «Общие сведения об операционных системах Windows».

2. Описать работу заведующего секцией магазина.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Остаток на конец дня». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «Остаток на начало дня», «Получено», «Продано», «Остаток на конец дня» от наименования товара, которого продано больше всего.

Ведомость остатков товара в магазине

Наименование товара Остаток на начало дня, шт. Получено, шт. Продано, шт. Остаток на конец дня, шт.
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = а*x – sin(b+x)

при а = 0,5; b = 3,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 895,1110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
10010,0112 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 18

1. Реферат на тему: «Программное обеспечение персональных компьютеров».

2. Описать работу старшего комплектовщика.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Остаток на конец месяца». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей столбцов «Остаток за предыдущий месяц», «Приход в текущем месяце «, «Расход в текущем месяце», «Остаток на конец месяца».

Общая ведомость движения продукции

Фамилия комплектовщика Остаток за предыдущий месяц, руб. Приход в текущем месяце, руб. Расход в текущем месяце, руб. Остаток на конец месяца, руб.
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = cos(b*x) – a*x

при а = 0, 5; b = 0,8; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 677,3410 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1100,00112 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 19

1. Реферат на тему «Принципы действия и характеристики принтеров».

2. Описать работу заведующего гаражом.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбцов «Общая стоимость» и «Расход на 100 км, л». Рассчитать значения в этих столбцах. Представить в виде диаграммы зависимость расхода горючего на 100 км от вида транспорта. (Считать, что заправляют столько литров, сколько необходимо для поездки)

Ведомость учёта стоимости расхода горючего автотранспортом

Вид транспорта Стоимость одного литра горючего, руб. Заправлено, л Общая стоимость, руб. Расстояние поездки, км Расход на 100 км, л
           
           
Итого:          

3. Построить график функции: y = sin(a*x) – sin(x) – b*x

при а = 1,5; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 513,7210 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1110,11012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 20

1. Реферат на тему «Понятие файла, его основные характеристики. Файловая система диска».

2. Описать работу кладовщика.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Остаток на следующий месяц». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы зависимость итоговых показателей для столбцов «Остаток от предыдущего месяца», «Количество поступившего товара», «Количество отгруженного товара», «Остаток на следующий месяц».

Приёмно-сдаточная накладная

Наименование продукции Остаток от предыдущего месяца Дата поступления Количество поступившего товара Дата отгрузки Количество отгруженного товара Остаток на следующий месяц
             
             
Итого:            

3. Построить график функции: y = sin(a*x) – sin(x) – b*x

при а = 1,5; b = 2,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 493,3210 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1010,10012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 21

1. Реферат на тему «Арифметические основы работы компьютеров».

2. Описать работу учетчика.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Стоимость». Данные в этой графе рассчитать. Построить диаграмму, отображающую зависимость графы «Количество» от графы «Наименование тары» для пяти видов тары, цена для которых наибольшая.

Платежное требование

Наименование тары Цена (руб.) Количество (шт.) Стоимость (руб.)
       
       
Итого:      

3. Построить график функции: y = а*cos(x) – x*b

при а = 16,0; b = 4,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел:

493,3210 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1010,10012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 22

1. Реферат на тему «Информационные модели баз данных».

2. Описать работу повара.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Отклонение». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы зависимость итоговых показателей для столбцов «Расход по норме», «Расход фактический», «Отклонение».

Ведомость расхода продукта

Блюдо Название продукта Наименование продуктов Расход по норме Расход фактический Отклонение
           
           
Итого:          

3. Построить график функции: y = а*sin (x) – x*b

при а = 11,0; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел:

563,9110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1011,10112 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 23

1. Реферат на тему «Назначение пакета стандартных программ поставляемых вместе с ОС Windows».

2. Описать работу заведующего гаража.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Общая сумма». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы зависимость итоговых показателей для столбцов «АИ-93», «АИ-76», «Диз.топ» (Общий расход в литрах).

Ведомость учёта стоимости расхода горючего автотранспортом

Дата Общий расход в литрах Цена 1 литра Общая сумма
АИ-93 АИ-76 Диз.топ. АИ-93 АИ-76 Диз.топ.
               
               
Итого:              

3. Построить график функции: y = а*sin (x) – x^b

при а = 3,0; b = 0,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел:

257,3110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
10011,1012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 24

1. Реферат на тему «Аппаратные и программные средства Multimedia».

2. Описать работу бухгалтера по заработной плате.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Итого начислено». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы зависимость итоговых показателей для столбцов «Сдельно», «Премия», «Доплаты из фонда мастера», «Доплаты за работу ночью».

Ведомость начисления заработной платы

Табельный номер работника Сдельно Премия Доплаты из фонда мастера Доплаты за работу ночью Итого начислено
           
           
Итого:          

3. Построить график функции: y = x^a – sin(b*x)

при а = 0,9; b = 5,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел:

317,1110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1110,1012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 25

1. Реферат на тему «Принцип действия, основные параметры и конструктивное исполнение накопителей на дисках DVD. Стандарты оптических дисков».

2. Описать работу бухгалтера районо.

Заполнить произвольными данными, все графы, кроме графы «Итого». Данные в этой графе рассчитать. Представить в виде диаграммы зависимость итоговых показателей для столбцов «Номер детского учреждения 30», «Номер детского учреждения 45», «Номер детского учреждения 65».

Ведомость начисления платы за содержание детей в детских учреждениях

Показатели Номер детского учреждения 30 Номер детского учреждения 45 Номер детского учреждения 65 Итого
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = x^a – cos(b*x)

при а = 0,8; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 391,5110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1000,1012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 26

1. Реферат на тему: «Электронный офис».

2. Описать работу бухгалтера по заработной плате.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Итого удержано». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Подоходный налог», «Долг за работником», «За покупку в кредит».

Ведомость удержаний и взносов из заработной платы

Табельный номер Подоходный налог, руб. Долг за работником, руб. За покупку в кредит, руб. Итого удержано, руб.
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = a*x + sin(b*x) – b

при а = 2,0; b = 2,5; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 143,6510 – в двоичную и шестнадцатеричную;

11000, 01012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 27

1. Реферат на тему: «Сервисы и инструменты Яндекса».

2. Описать работу учетчика.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Остаток на следующую смену». Данные в этой графе необходимо рассчитать. Представить в виде диаграммы итоговые показатели для столбцов «Остаток от предыдущей смены», «Выработка за смену», «Сдано на склад» и «Остаток на следующую смену».

Ведомость движения готовой продукции

№ заказа Наименование продукции Остаток от предыдущей смены, шт. Выработка за смену, шт. Сдано на склад, шт. Остаток на следующую смену, шт.
           
           
Итого:          

3. Построить график функции: y = x ^ a + b*x

при а = 1,5; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 584,4110 – в двоичную и шестнадцатеричную;
10101,111012 – в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 28

1. Реферат на тему: «Внешние жесткие диски».

2. Описать работу старшего кассира универсама.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Недостача (излишек) денег». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы зависимости показателей: «Сумма снятых денег», «Сумма по кассовому аппарату», «Недостача (излишек) денег» от фамилии кассира, излишки у которого наибольшие.

Ведомость работы расчетно-кассового узла универсама

Фамилия кассира Дата Сумма снятых денег, руб. Сумма по кассовому аппарату, руб. Недостача /излишки денег, руб.
         
         
Итого:        

3. Построить график функции: y = x^a – sin(b*x)

при а = 0,9; b = 3,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 382,0810 – в двоичную и шестнадцатеричную;
11101,10112 - в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Вариант № 29

1. Реферат на тему: « Технологии электронного документооборота».

2. Описать работу учетчика машиностроительного цеха.

Заполнить произвольными данными все столбцы, кроме столбца «Итого по цеху». Рассчитать значения этого столбца. Представить в виде диаграммы значения итоговых показателей для столбцов «Заказ №231», «Заказ №563», «Заказ №743», «Заказ №846».

Ведомость распределения зарплаты по заказам

Наименование цеха Заказ 231, руб. Заказ 563, руб. Заказ 743, руб. Заказ 846, руб. Итого по цеху, руб.
           
           
Итого:          

3. Построить график функции: y = а*cos(x) + b*x

при а = 1,5; b = 2,0; шаг h и значения х (не менее 15 значений) задать самостоятельно.

4. Выполнить перевод чисел из одной системы счисления в другую чисел: 1074,1210 – в двоичную и шестнадцатеричную;
1001,110012 - в шестнадцатеричную и десятичную.

5. Создать в PowerPoint презентацию, содержащую:

• титульный слайд;

• слайд с заданием № 2 (постановка задачи, созданный в Paint рисунок, таблица, диаграмма);

• слайд с заданием № 3 (вид функции и ее график);

• слайд с результатами задания № 4 (перевод чисел).

Порядок выполнения контрольной работы

Студент:

- получает Вариант контрольной работыу преподавателя;

- изучает необходимый материал, выполняет самостоятельно контрольную работу на компьютере;

- оформляет результаты работы в печатном виде;

- сдает выполненную контрольную работу в бумажном и в электронном виде (на компакт-диске) в деканат не позднее 20 дней до выхода на экзаменационную сессию (деканат регистрирует работу и пересылает преподавателю, который проверяет работу и возвращает рецензию в деканат);

- в случае отрицательной рецензии исправляет работу с учетом замечаний преподавателя.

- защищает контрольную работу после получения положительной рецензии в назначенный день.

Преподаватель на основании ответов студента выставляет оценку.

В случае отсутствия зачета по контрольной работе студент к сдаче экзамена не допускается.

Наши рекомендации