Требования безопасности во время работы. 3.1. Во время работы четко выполняйте указания учителя или лаборанта.

3.1. Во время работы четко выполняйте указания учителя или лаборанта.

3.2. На протяжении занятия запрещается вставать и ходить по классу.

3.3. Не делайте резкие удары при работе с клавиатурой. Не нажимайте на клавиши клавиатуры при выключенном компьютере.

3.4. Прекратите работу при появлении необычного звука, запаха или самостоятельного выключения компьютера и немедленно сообщите об этом учителю.

Строго запрещается самостоятельно регулировать или устранять неисправности в работе аппаратуры.

3.6. Делайте «Гимнастику для глаз» каждые 15-20 минут работы с компьютером, самостоятельно или по указанию учителя.

Требования безопасности по окончании работы

4.1. Заканчивайте работу непосредственно по указанию учителя.

4.2. В конце урока обязательно приведите рабочее место в порядок.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

5.1. При появлении необычного звука или запаха немедленно прекратите работу с компьютером и сообщите об этом учителю или лаборанту.

5.2. В случае возникновения пожара, сохраняя спокойствие, действуйте в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности (по возможности выключите электропитание компьютера) и выполняйте указания учителя.

5.3. В случае возникновения любого стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации немедленно прекратите работу с компьютером, по возможности выключите его электропитание, и выполняйте указания учителя.

Практическая работа № 1Дата ____ ______________ 20___ г.

Тема. Информация и информационные процессы. Аппаратное обеспечение информационных систем. Работа с клавиатурным тренажером.

Цель.Закрепить понятие об информации, способах ее представления и кодировки. Изучить аппаратное и программное обеспечение современной информационной системы; классификацию и назначение аппаратных средств компьютера: устройств ввода, вывода, хранения и обработки информации, мультимедийного оборудования. Получить первичные навыки работы с клавиатурой персонального компьютера.

Приборы и материалы. Компьютер (ПК, ПЭВМ) и его комплектующие.

Программное обеспечение. Клавиатурный тренажер.

Ход работы

1. (1 балл).Дайте определение понятию информация.

_________

_________

_________

2. (1 балл). Перечислите способы представления сообщений.

· _____________________________

· _____________________________

· _____________________________

· _____________________________

· _____________________________

· _____________________________

3. (1 балл). Перечислите виды информационных процессов.

· ______________________________

· ______________________________

· ______________________________

· ______________________________

· ______________________________

· ______________________________

4. (1 балл). Укажите цифры, с помощью которых производится запись двоичного кода сообщения. ______, ______.

5. (1 балл). Перечислите единицы измерения длины двоичного кода.

· _____________________________

· _____________________________

· _____________________________

· _____________________________

· _____________________________

· _____________________________

6. (2 балла). Определите и запишите длину двоичного кода сообщений.

20 байт – _________ бит

256 бит – _________ байт

4 кБ – __________________ байт

10 мБ – __________________ байт

7. (1 балл). Заполните таблицу.

Персональный компьютер
Устройства ввода Устройства вывода Устройства хранения
     
     
     

8. (1 балл). Принтер – это устройство, предназначенное для _______________________

_________

9. (1 балл). Процессор – это устройство, предназначенное для _____________________

_________

10. (2 балла). Подпишите названия элементов аппаратной составляющей современного персонального компьютера.

       
 
   
 

______________________ ___________________

_____________________

       
 
   
 

_________________________

______________________________

______________________

 
 

__________________________________

_____________________

______________________________________

Наши рекомендации