Для создания базы данных, каждый участник должен предоставить свою фотографию в электронном виде.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурсной программы «Битва диско команд»
Сезон 2017
Цели и задачи: |
· Совершенствование организации досуга подростков и молодежи;
· Развитие творческого потенциала подрастающего поколения, приобщение к проведению совместных культурно-развлекательных мероприятий с учетом их вкусов и потребностей в современном мире;
· Выявление талантов среди молодежи города для привлечения к совместным мероприятиям, проектам и формированием творческого актива.
Участники фестиваля: |
· Жители Екатеринбурга и области;
· Жители Полевского городского округа, включая сельские населенные пункты;
· Любые команды детских, молодежных объединений, кружков и организаций;
· Средние общеобразовательные учреждения (школы города);
· Полевской многопрофильный техникум им. Назарова и филиал Уральского радиотехнического колледжа.
Условия фестиваля: |
· Возраст участников от 12 до 23 лет;
· Состав команды, включая техперсонал и руководителя команды не более 14 человек.
Участники имеют право:
- Получить афиши для распространения их в своем учебном заведении;
- Получить билеты для распространения среди своих друзей и знакомых также внутри учебного заведения (за каждые 60 проданных билетов команда получает 7 флайеров на бесплатный вход);
- Не позднее, чем за один день до мероприятия предоставить организатору фестиваля информацию о своем спонсоре для объявления его на конкурсе.
Порядок проведения фестиваля: |
· Фестиваль состоится 25 февраля 2017г. в 18:00, в развлекательном центе «Лонг» расположенном по адресу, ул. Володарского 110.
· Фестиваль включает в себя три конкурса:
1. «Танцевальный марафон» (каждая команда придумывает танцевальное шоу продолжительностью 10-12 минут), во время своего выступления DJ команды играет свой сет.
2. «Киноманы»- видео пародия на известный клип. (3-5 минут)
3. Стенка на стенку (танцевальный батл между командами на выбывание).
Форма оценки фестиваля: |
Жюри фестиваля формируется оргкомитетом в количестве 5 человек.
Жюри фестиваля оценивают выступление команд по следующим категориям:
- оригинальность;
- динамика выступления;
- наличие своего стиля;
- артистизм;
- исполнение DJ.
Условия подачи заявки: |
- Заявки на участие принимаются до 10 февраля 2017г. организатору фестиваля К.Е. Шишкину на электронную почту:[email protected]
- 11 февраля состоится организационное собрание с участием капитанов команд (время и место уточню позже).
Подробная информация по телефону +79326030208.
Награждение: |
- Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество балов по итогам 3-х конкурсов. Все команды будут награждены дипломами участников и памятными подарками.
- Так же на конкурсе будет выбран лучший DJ среди всех команд участников.
Заявка на участие в фестивале «Битва диско команд» Сезон 2017 |
1. Название организации представляющей команду___________________________
____________________________
2. Название команды_____________________________________________________
3. Состав команды (ФИО всех участников, возраст)
· 1 уч. Капитан_____________________________________________________
· 2 уч.____________________________________________________________
· 3 уч.____________________________________________________________
· 4 уч.____________________________________________________________
· 5 уч.____________________________________________________________
· 6 уч.____________________________________________________________
· 7 уч.____________________________________________________________
· 8 уч.____________________________________________________________
· 9 уч.____________________________________________________________
· 10 уч.___________________________________________________________
· 11 уч.___________________________________________________________
· 12 уч.___________________________________________________________
· 13 уч.___________________________________________________________
· 14 уч.___________________________________________________________
4. Контактный телефон капитана команды___________________________________
Для создания базы данных, каждый участник должен предоставить свою фотографию в электронном виде.