Для создания базы данных, каждый участник должен предоставить свою фотографию в электронном виде.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурсной программы «Битва диско команд»

Сезон 2017

Цели и задачи:

· Совершенствование организации досуга подростков и молодежи;

· Развитие творческого потенциала подрастающего поколения, приобщение к проведению совместных культурно-развлекательных мероприятий с учетом их вкусов и потребностей в современном мире;

· Выявление талантов среди молодежи города для привлечения к совместным мероприятиям, проектам и формированием творческого актива.

Участники фестиваля:

· Жители Екатеринбурга и области;

· Жители Полевского городского округа, включая сельские населенные пункты;

· Любые команды детских, молодежных объединений, кружков и организаций;

· Средние общеобразовательные учреждения (школы города);

· Полевской многопрофильный техникум им. Назарова и филиал Уральского радиотехнического колледжа.

Условия фестиваля:

· Возраст участников от 12 до 23 лет;

· Состав команды, включая техперсонал и руководителя команды не более 14 человек.

Участники имеют право:

- Получить афиши для распространения их в своем учебном заведении;

- Получить билеты для распространения среди своих друзей и знакомых также внутри учебного заведения (за каждые 60 проданных билетов команда получает 7 флайеров на бесплатный вход);

- Не позднее, чем за один день до мероприятия предоставить организатору фестиваля информацию о своем спонсоре для объявления его на конкурсе.

Порядок проведения фестиваля:

· Фестиваль состоится 25 февраля 2017г. в 18:00, в развлекательном центе «Лонг» расположенном по адресу, ул. Володарского 110.

· Фестиваль включает в себя три конкурса:

1. «Танцевальный марафон» (каждая команда придумывает танцевальное шоу продолжительностью 10-12 минут), во время своего выступления DJ команды играет свой сет.

2. «Киноманы»- видео пародия на известный клип. (3-5 минут)

3. Стенка на стенку (танцевальный батл между командами на выбывание).

Форма оценки фестиваля:

Жюри фестиваля формируется оргкомитетом в количестве 5 человек.

Жюри фестиваля оценивают выступление команд по следующим категориям:

- оригинальность;

- динамика выступления;

- наличие своего стиля;

- артистизм;

- исполнение DJ.

Условия подачи заявки:

- Заявки на участие принимаются до 10 февраля 2017г. организатору фестиваля К.Е. Шишкину на электронную почту:[email protected]

- 11 февраля состоится организационное собрание с участием капитанов команд (время и место уточню позже).

Подробная информация по телефону +79326030208.

Награждение:

- Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество балов по итогам 3-х конкурсов. Все команды будут награждены дипломами участников и памятными подарками.

- Так же на конкурсе будет выбран лучший DJ среди всех команд участников.

Заявка на участие в фестивале «Битва диско команд» Сезон 2017

Для создания базы данных, каждый участник должен предоставить свою фотографию в электронном виде. - student2.ru

1. Название организации представляющей команду___________________________

____________________________

2. Название команды_____________________________________________________

3. Состав команды (ФИО всех участников, возраст)

· 1 уч. Капитан_____________________________________________________

· 2 уч.____________________________________________________________

· 3 уч.____________________________________________________________

· 4 уч.____________________________________________________________

· 5 уч.____________________________________________________________

· 6 уч.____________________________________________________________

· 7 уч.____________________________________________________________

· 8 уч.____________________________________________________________

· 9 уч.____________________________________________________________

· 10 уч.___________________________________________________________

· 11 уч.___________________________________________________________

· 12 уч.___________________________________________________________

· 13 уч.___________________________________________________________

· 14 уч.___________________________________________________________

4. Контактный телефон капитана команды___________________________________

Для создания базы данных, каждый участник должен предоставить свою фотографию в электронном виде.

Наши рекомендации