Во всех учебниках предусмотрена единая навигационная система.
15.
16.
17.
18.
19.Для начального общего образования в издательстве подготовлены следующие линии учебников:
• Матвеевой Натальи Владимировны и др. Линия разработана для изучения информатики со 2 по 4 класс.
• Могилева Александра Владимировичаи др разработана для изучения информатики со 3 по 4 класс.
• Плаксина Михаила Александровича и др. разработана для изучения информатики со 3 по 4 класс.
• В настоящее время подготовлен УМК под редакцией Горячего Александра Владимировича. Линия разработана для изучения информатики со 1 по 4 класс.
В основу линии учебников положено развитие навыков исследовательской деятельности, работы с информацией, пропедевтики алгоритмических навыков младшего школьника.
20.Во всех учебниках предусмотрена единая навигационная система для активизации деятельностого характера взаимодействия обучающегося с учебным материалом параграфа.
21.УМК авторской группы под руководством Матвеева Н.В.
22.Наиболее полный УМК. Есть рабочие тетради и сборники контрольных работ,
23.
24.В структуре параграфа предусмотрено расширение материала…
25.На сайте издательства, в авторской мастерской представлены дополнительные электронные образовательные ресурсы, которые можно свободно скачивать и использовать на уроках и дома,
в т. ч. электронные рабочие тетради.
26. В рубрике «Уметь» предлагаются дидактические материалы для работы учащихся либо в электронном виде, либо их можно распечатать на бумаге.
27.В основу УМК Могилева Александра Владимировича и др. положено развитие навыков исследовательской деятельности, работы с информацией, пропедевтики алгоритмических навыков младшего школьника.
28.Помимо учебников в состав УМК входят……
29.Структура параграфа….
30. 31. ...Каждая лаборатория основана на построении компьютерной модели конструирования алгоритмов, решения задач различного типа.
32. Линия учебников Плаксина Михаила Александровича, также как линия Могилева А.В. Содержит в основе развитие навыков исследовательской деятельности, работы с информации, пропедевтики алгоритмических навыков младшего школьника.
33. Компоненты УМК…..
34. УМК под редакцией Горячего Александра Владимировича.
Учебники отлично подходит для первоначального
знакомства детей предметом информатика.
Можно выделить, что в УМК средства ИКТ применяются как инструмент в процессах получения, передачи информации.
43.Готовится к изданию дополнительное пособия по РОБОТОТЕХНИКЕ для 2-4 классов.
ОСНОВНАЯ ШКОЛА
45. ФГОС предусматривают обязательное изучение информатики всеми учащимися на уровне основного общего образования, что влечет за собой, в первую очередь, необходимость постановки целевых ориентиров, в том числе, в категориях личностных, метапредметных и предметных результатов.
В основной школе продолжается развитие учащихся (цель — учить ученика учиться в общении).
46. Обращаем Ваше внимание, что 8 апреля 2015 года были приняты новые ПООП начального и основного общего образования, согласно новому порядку формирования федерального перечня (приказ №870 от 18.07.2016) все учебники должны им соответствовать.
47.__________________________________________________
48. Структура содержания общеобразовательного предмета (курса)
мнформатики в основной школе построено на единой системе понятий, отражающих основные содержательные линии:
· информация и информационные процессы;
· компьютер как универсальное устройство обработки информации;
· алгоритмизация и программирование;
· информационные модели из различных предметных областей;
· информационные и коммуникационные технологии;
· информационное общество и информационная безопасность.
49-50
51. УЧЕБНЫЙ ПЛАН…
52. УМК может использоваться как учениками,изучавшими информатику в начальной школе,так и служить«точкой входа»в предмет для школьников, приступающих к её изучению впервые в основной школе.
53. В учебном плане основной школы информатика может быть
представлена как:
54. Для основного общего образования в издательстве подготовлены 3 линии учебников следующих авторов:
• Босова Людмилы Леонидовны, Босова А.Ю. Информатика. 5 – 6; 7 – 9 классы;
• авторской группы под руководством Семакина Игоря Геннадиевча, Информатика. 7 – 9 классы;
• Угриновича Николая Дмитриевича. Информатика. 7 – 9 классы.
В настоящее время подготовлен к изданию новый УМК для основной школы –Полякова Константина Юрьевича , Еремина Евгения Александровича.
Учебно–методические комплекты:
• соответствуют ФГОС и ПООП ООО;
• содержат новый раздел "Робототехника";
• имеют хорошо проработанный методический аппарат;
• реализуют системно-деятельностный подход через разноуровневые, практикоориентированные задания;
• введены рубрики, систематизирующие и обобщающие содержание параграфов или глав учебника;
• предполагает использование свободно распространяемых приложений, для выполнений практических работ;
• выстроена единая концептуальная линия;
• обеспечивают формирование ИКТ-компетентности и подготовку школьников к итоговой аттестации.
В авторских программах каждого УМК строго учитывается содержание образования по предмету и по смежным образовательным областям.
Во всех учебниках предусмотрена единая навигационная система.
Структура изложения учебного материла соответствует возрастным особенностям учащихся.
101. В свободном доступе на сайте издательства размещены электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие дистанционное предоставление дополнительных материалов по всем темам курса информатики с интерактивными тренажёрами и контролем знаний.
СТАРШАЯ ШКОЛА
102. Курс информатики средней школы является завершающим этапом непрерывной подготовки школьников в области информатики и ИКТ.