Все задания составлены на основе школьной программы. Поэтому каждый из вас может успешно справиться с работой.
Уважаемые участники диагностической работы! Сегодня вы пишете региональную диагностическую работу по литературе.
Все задания составлены на основе школьной программы. Поэтому каждый из вас может успешно справиться с работой.
1. Во время проведения работы вам необходимо соблюдать порядок.
2. Во время проведения работы запрещается:
· иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото- , аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
· пользоваться справочными материалами;
· разговаривать, вставать с мест, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами.
3. Работа оформляется на бланках ответов, заполнять которые необходимо черной гелевой или капиллярной ручкой.
4. Во время проведения работы Вы можете по уважительной причине покинуть аудиторию. В этом случае Вы должны оставить бланки ответов, черновики и вариант задания на рабочем столе.
5. Сейчас я раздам вам комплекты участника и черновики.
Организатор раздает комплекты участников (бланки №1 и №2) и черновики:
6. В ваш комплект участника входят бланки ответов №1 и №2. Убедитесь, что на бланках нет полиграфических дефектов. В противном случае мы заменим вам комплект бланков.
7. Внимательно послушайте правила заполнения бланков ответов.
· Заполнять бланки нужно качественной черной гелевой или капиллярной ручкой.
· Подробная инструкция по выполнению работы и оформлению ответов содержится в заданиях.
· Писать надо четко, чтобы можно было точно понять, какую цифру или букву Вы написали.
· При выполнении заданий с кратким ответом и с выбором ответа ответ записывайте справа от номера задания в бланке ответов № 1.
· При заполнении бланка № 1 нельзя выходить за границу клеточки, в которую вписывается ответ.
· Ответ не может содержать больше знаков, чем клеточек в строке бланка № 1.
· Не разрешается использовать при записи ответа на задания с кратким ответом никаких иных символов, кроме символов кириллицы и арабских цифр.
· Вы можете заменить ошибочный ответ.
· Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания с кратким ответом следует внести номер задания, ответ на который следует исправить, а в строку клеточек записать новое значение ответа на указанное задание.
· Для ответов на задания с развернутым ответом используется бланк ответов №2.
· Исправления в записях крайне нежелательны.
· При заполнении бланка ответов №2 нельзя выходить за прямоугольную рамку, нужно отступать от рамки 2-3 миллиметра.
8. Если при заполнении бланков ответов у Вас возникнет какое-либо сомнение, то поднимите руку и к Вам подойдет организатор, который скажет, как поступить, но организаторы не отвечают на вопросы, связанные с содержанием заданий.
9. Напомню основные правила:
Во время работы ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
· умышленно портить бланки;
· переговариваться;
· вставать с места без разрешения организатора;
· меняться бланками ответов;
· вставать с места после окончания выполнения заданий (без разрешения организатора);
· оставлять себе (не сдавать организатору) бланки ответов, черновики;
· пользоваться мобильными телефонами, а также любыми другими техническими средствами и дополнительными материалами.
10. Сейчас Вам необходимо вписать в бланк №1 и бланк №2 свою фамилию и расписаться на бланке ответов №1 в специальном прямоугольном поле для подписи.
11. После начала работы я подойду к каждому из вас для того, чтобы указать номер класса и номер выданного варианта в специальных полях на бланках №1 и №2.
12. Сейчас я раздам вам варианты заданий.
Организатор раздает варианты заданий.Обучающиеся, сидящие за одним столом, должны получить разные варианты работы.
13. Проверьте качество печати заданий. Убедитесь, что на листах с заданиями нет полиграфических дефектов. В противном случае мы заменим вам задания.
14. Вы можете использовать вариант с заданиями в качестве черновика.
15. Продолжительность работы – 90 минут. Начало работы ______. Окончание работы _____.
(Организатор фиксирует время начала и окончания работы на доске.)