Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила до начала турнира по своему усмотрению. Участники обязаны самостоятельно отслеживать все изменения.
Регламент проведения турнира Федерацией Компьютерного Спорта Мурманской Области по дисциплине League of Legends
Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила до начала турнира по своему усмотрению. Участники обязаны самостоятельно отслеживать все изменения.
1. Общее
1.1. Все игроки должны ознакомиться с правилами турнира и руководствоваться исключительно ими в течение турнира, незнание правил не освобождает от наказания. Команды и игроки, которые принимают участие в турнире, автоматически подтверждают, что они ознакомились и готовы выполнять правила турнира.
1.2. По вопросам подтверждения команды, отправления результатов, протестов и скриншотов обращаться к судьям (Дмитрий Селегененко и Александр Левин) по данной дисциплине, в которой вы принимаете участие.
1.3. Официальные стримеры турнира: twitch.tv/fcsmo; twitch.tv/yolo_laeffy; twitch.tv/yolo_shekel
1.4. Участники
Участниками турнира считаются игроки, которые зарегистрировались на турнир и прошли предварительную регистрацию (проверку) перед турниром. В случае, если игрок не прошел регистрацию, но к моменту окончания времени предварительной регистрации еще остались свободные места в турнире, он имеет право зарегистрироваться. Максимальное количество участников оговорено в условиях турнира (8/16/32/64/128).
1.4.1. Участники обязаны подтвердить свое участие в турнире в группе ВК https://vk.com/fcsmo.
1.5. Клиент
1.5.1. Игроки должны использовать последнюю доступную версию игрового клиента.
1.5.2. Для игры используется Русский сервер.
1.5.3. Уровень призывателя должен быть не ниже 30го уровня.
1.5.4. Игровая карта – Ущелье призывателей.
2. Формат турнира
2.1. Участники будут случайным образом распределены в турнирной сетке
2.2. Матчи проходят в формате Best-of-1 (до одной победы)
2.3. Полуфинал и финал проходят в формате Best-of-3 (до двух побед)
2.4. Игровой режим – «Выбор вслепую»
2.5. Режим наблюдателя – «Все»
2.6. Перед началом игры игроки обязаны делать скриншоты оконченных пиков/банов на случаи победы в матче, обжалования игровой ситуации и т.д.
3. Игровой процесс
3.1. Подготовка к игре
3.1.1. Игру должен создать человек, занимающий верхнюю строчку в турнирной сетке.
3.1.2. Баны проводятся в чате лобби матча в порядке очереди. Первым банит создатель лобби.
3.1.3. Матч начинается, когда оба игрока готовы.
3.1.4. Игра ведется только на средней линии.
3.1.5. Для победы в матче необходимо выполнить одно из трех условий: Первая кровь, Первая снесенная вышка, Добиты 100 крипов.
3.2. По окончании матча победитель обязан внести результат матча в соответствующую тему группы ВК, а проигравший должен их подтвердить.
3.2.1. В случае не подтверждения проигравшим, победитель продолжает движение по турнирной сетке по истечении 5 минут.
3.2.2. Для подтверждения победы, игрок обязан предоставить: скриншот пиков/банов, скриншот выполненного условия победы (внутриигровое TAB меню).
3.2.3. Скриншоты должны быть загружены в одном из следующих форматов: .jpg, .jpeg, .png, .bmp.
3.3. Игроки желающие, чтобы их игры были показаны на трансляции, должны пригласить стримера к себе в лобби.
3.4. Игры турнира могут быть показаны на официальной трансляции.
3.5. Во время игры одной полуфинальной пары, вторая пара должна ждать окончания матча первой пары.
3.6. Технические поражения засчитываются в том случае, если: игрок подтвердил свое участие в турнире, но не договорился об участие в матче в течении 15 минут; игрок использовал баги/ошибки карты; игрок умышленно затягивал начало матча; за неспортивное поведение; игрок вылетел из игры и не зашел в течении 15 минут.
3.7. Переигровки назначаются только по решению судьи; рестарт по согласованию двух игроков.
4. Запрещенные приемы:
4.1. Покидать среднюю линию, убивать нейтральных и эпических монстров, убивать крипов соседних линий.
4.2. Категорически запрещено умирать: от башни, крипов, фонтана - намеренно. Если ваш соперник воспользовался этим моментом, то вы обязаны сделать скрин результатов матча и предоставить его организатору.
4.3. Запрещается передавать зарегистрированный аккаунт на турнире другому человеку.
4.4. Запрещается использовать в названии Своей игры (Custom game) мат, оскорбление, бранную лексику, рекламу, выражение запрещенное цензурой, выражение направленное на разжигание межнациональной розни или иные выражения, задевающие национальность/вероисповедание игроков.
5. Разрешенные приемы:
5.1. Дайвить противника под вышку (убийство противника под фокусом вражеской башни, не считается нарушением пункта 4.2.).
6. Расписание матча:
6.1. Расписание матча будет объявлено в группе ВК https://vk.com/fcsmo.
7. Призовые:
Призы определяются при объявлении турнира в группе ВК, либо по окончании предварительной регистрации. Для получения призов необходимо связаться с судьями сразу после окончания турнира.
Составлено: Левиным А.А. и Селегененко Д.В.
Утверждено: Романовым А.В.