Мы уже проводим мероприятие, поэтому подготовка команд должна быть осуществлена заранее
План мероприятий учебно-ознакомительной практики
№ | Мероприятие | Срок | Место проведения | Ответственные |
Установочная конференция учебной практики | 08.02.2013 | Институт математики и информатики | Руководители практики | |
Посещениемузея истории МГПУ - задание 1 | 15.02.2013 | Москва, 2-й Сельскохоз. пр-д, д. 4, корп. 3, 3-й этаж, к. 3317-3319 | Руководители практики | |
Интеллектуальная игра «Что такое? Кто такой?» – задание 2 | 22.02.2013 | Институт математики и информатики | Руководители практики | |
Система образования в РФ – задание 3 | 01.03.2013 | Самостоятельно | Руководители практики | |
Система образования г. Москвы– задание 4 | 08.03.2013 | Самостоятельно | Руководители практики | |
Система образования г. Москвы– задание 4 | 15.03.2013 | Самостоятельно | Руководители практики | |
Мероприятия для студентов ИМИ «Накануне дня числа Пи» - задание 5 | 22.03.2013 | Институт математики и информатики | Руководители практики | |
Экскурсия в Российскую государственную библиотеку имени В.И. Ленина - задание 6 | 29.03.2013 | Москва, Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5; | Руководители практики |
Список заданий
Задание 1. Посещениемузея истории МГПУ, 15.02.2013
По итогам посещения музея сделать в дневнике описание по плану:
1. Дата посещения;
2. Место посещения;
3. Что вы узнали из экскурсии.
К отчету приложить фотографию (одну или более).
Задание 2. Интеллектуальная игра «Что такое? Кто такой?» (проводит Семенов П.В.), 22.02.2013
По итогам проведения интеллектуальной игры сделать в дневнике описание по плану:
1. Дата проведения;
2. Правила игры;
3. Что вы узнали из интеллектуальной игры.
Задание 3. Система образования в России, 01.03.2013
Тема: Система образования в России
В дневнике дать описание системы образования в России по плану:
1. Формы получения образования, краткая характеристика;
2. Уровни образования в РФ (можно в виде графа), краткая характеристика;
3. Типы образовательных учебных заведений РФ (можно в виде графа), краткая характеристика;
4. Федеральные органы управления образованием в РФ:
a. название федерального органа, дата образования федерального органа;
b. функции федерального органа;
c. руководитель федерального органа в настоящее время.
Задание 4. Система образования г. Москвы, 08.03.2013, 15.03.2013
Тема: Система образования г. Москвы
В дневнике дать описание системы образования города Москвы по плану:
1. Департамент образования города Москвы:
a. дата образования департамента;
b. функции департамента;
c. руководитель департамента в настоящее время.
2. Образовательные учреждения г. Москвы: виды образовательных учреждений, краткая характеристика, различия (примечание: в данном пункте следует дать характеристику таким как, прогимназия, гимназия, школа, лицей, центр образования).
3. Образовательные учреждения г. Москвы, специализирующиеся на изучении информатики:
a. номер образовательного учреждения, адрес;
b. сайт образовательного учреждения;
c. особенности образовательного учреждения: перечень профилирующих дисциплин, кружки, мероприятия и т.д.
Задание 5. Мероприятия для студентов ИМИ «Накануне дня числа Пи», 22.03.2013
мы уже проводим мероприятие, поэтому подготовка команд должна быть осуществлена заранее
Тема: Накануне дня числа Пи
Организационные мероприятия: группа студентов делится на 5 команд. Каждая команда выбирает себе название, капитана, девиз. Команды готовят ряд заданий (5-6) по указанной теме.
Возможные темы (команда может предложить свою тему):
1. Вот такие системы счисления;
2. Интересные задачи по информатике;
3. Логические задачи для тренировки ума;
4. Любопытная криптография;
5. Занимательная геометрия.
Каждая команда предлагает группе для решения свои задачи.
По итогам происходит голосование за лучшую задачу и лучшую команду.
При подведении итогов мероприятия проводится беседа, на которой каждая команда анализирует свою работу (что удалось/не удалось, насколько слаженно работала команда, все ли цели были достигнуты, чем обоснован выбор темы, насколько интересными получились задания, какую задачу считаете самой интересной).
В дневнике зафиксировать:
1. Название команды;
2. Капитан команды, члены команды, девиз команды;
3. Тема, выбранная командой;
4. Обоснование выбранной темы;
5. Список подобранных командой заданий с подробным решением;
6. Какую задачу (задачи) считаете наиболее интересной с точки зрения изучения информатики, почему.
Задание 6. Экскурсия в Российскую государственную библиотеку имени В.И. Ленина, 29.03.2013
Тема: Экскурсия в Российскую государственную библиотеку имени В.И. Ленина
По итогам посещения библиотеки сделать в дневнике описание по плану:
1. Дата посещения;
2. Место посещения;
3. Что вы узнали из экскурсии: дата основание библиотеки, какими фондами располагает, виды изданий, хранящиеся в библиотеке, электронная библиотека и т.д.
К отчету приложить фотографию (одну или более).