Форма обучения и форма организации образовательной деятельности

При реализации программы применяется очно-заочная форма обучения. Режим обучения составляет не более 8 часов в неделю.

Планируемые результаты освоения программы

В результате изучения программы слушатели должны:

владеть:

· знанием о системе языка, о правилах функционирования единиц языка в речи и способностью с помощью этой системы понимать чужие мысли и выражать собственные суждения в устной и письменной форме;

· способностью ориентироваться в содержательном плане общения в деловой сфере человеческой деятельности;

· страноведческой информацией из аутентичных источников;

уметь:

· выбирать нужную лингвистическую форму и способ её выражения в зависимости от условий речевого акта, ситуации, коммуникативных целей и намерения говорящего;

· использовать определенные стратегии для конструирования и интерпретации теста; порождать дискурсы в процессе общения – доклад, сообщение, обсуждение, расспрос и др.;

знать:

· значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующих ситуациям общения; значение реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные формы глагола, инфинитив, модальные глаголы, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времен, именные части речи).

Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института

Дополнительная общеразвивающая программа «Интенсивный курс английского языка для студентов физико-математических направлений» (промежуточтый этап обучения, уровень В1+) (программа естественнонаучной направленности) 2016-17 гг.

Тел. 297-98-17 (Стоимость занятий: 20 час. – 4 тыс.руб.)

Цель и задачи реализации программы

Курс «Интенсивный курс английского языка для студентов физико-математических направлений (промежуточтый этап обучения, уровень В1+)» предназначен для студентов 1 курса физико-математических направлений подготовки.

Курс ориентирован на формирование коммуникативной компетенции, способности осуществлять общение посредством языка, передавать мысли и обмениваться ими в различных ситуациях в процессе взаимодействия с другими участниками общения, правильно используя систему языковых и речевых норм и выбирая коммуникативное поведение, адекватное аутентичной ситуации общения.

Трудоемкость обучения

Нормативный срок освоения программы составляет 40 часов, в том числе 20 часов аудиторной работы, 18 часов самостоятельной работы и 2 часа итогового контроля.

Форма обучения и форма организации образовательной деятельности

При реализации программы применяется очно-заочная форма обучения. Режим обучения составляет не более 8 часов в неделю.

Планируемые результаты освоения программы

В результате изучения программы слушатели должны:

владеть:

· знанием о системе языка, о правилах функционирования единиц языка в речи и способностью с помощью этой системы понимать чужие мысли и выражать собственные суждения в устной и письменной форме;

· способностью ориентироваться в содержательном плане общения в определенной сфере человеческой деятельности;

уметь:

· выбирать нужную лингвистическую форму и способ выражения в зависимости от условий речевого акта, ситуации, коммуникативных целей и намерения говорящего;

· пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

· действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

· использовать определенные стратегии для конструирования и интерпретации теста; порождать дискурсы в процессе общения – доклад, сообщение, обсуждение, расспрос и др.;

· вступать в коммуникацию с другими людьми, ориентироваться в ситуации общения и строить высказывание в соответствии с коммуникативным намерением говорящего и ситуацией;

знать:

· значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующих ситуациям общения; значение реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, формы глагола, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времен);

· страноведческую информацию из аутентичных источников.

Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института

Дополнительная общеразвивающая программа «Интенсивный курс английского языка для студентов

физико-математических направлений» (продвинутый этап обучения, уровень С1)

(программа естественнонаучной направленности) 2016-17 гг.

Тел. 297-98-17 (Стоимость занятий: 20 час. – 4 тыс.руб.)

Наши рекомендации