Экзаменационный билет № 15

МДК 03.01 «Маркетинг в организациях общественного питания»

Специальность 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

  1. Отбор источников информации для маркетингового исследования.
  2. Рынок потребителя: определение, сущность.

3.Определите целевой рынок для предприятия общественного питания (место практики)

Преподаватель Туманова С.В.

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

Утверждаю

Зам. директора ЧГКИПиТ

___________ Берсенева Е.В.

«____»___________2015 г.

Экзаменационный билет № 16

МДК 03.01 «Маркетинг в организациях общественного питания»

Специальность 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

  1. Методы маркетингового исследования.
  2. Рынок продавца: определение, сущность.

3.Проведите анализ конкурентно положения предприятия общественного питания (место практики)

Преподаватель Туманова С.В.

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

Утверждаю

Зам. директора ЧГКИПиТ

___________ Берсенева Е.В.

«____»___________2015 г.

Экзаменационный билет № 17

МДК 03.01 «Маркетинг в организациях общественного питания»

Специальность 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

  1. Стимулирование сбыта: определение, функции и сущность.
  2. Управление маркетингом. Управляющие по маркетингу.

3.Определите должностные обязанности специалиста по маркетингу на примере предприятия общественного питания (место практики)

Преподаватель Туманова С.В

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

Утверждаю

Зам. директора ЧГКИПиТ

___________ Берсенева Е.В.

«____»___________2015 г.

Экзаменационный билет № 18

МДК 03.01 «Маркетинг в организациях общественного питания»

Специальность 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

1. Пропаганда как средство стимулирования сбыта.

2. Концепции маркетинга.

3.Определите основную маркетинговую концепцию предприятия общественного питания (место практики) и выявите основные ошибки, допущенные при ее использовании

Преподаватель Туманова С.В

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

Утверждаю

Зам. директора ЧГКИПиТ

___________ Берсенева Е.В.

«____»___________2015 г.

Экзаменационный билет № 19

МДК 03.01 «Маркетинг в организациях общественного питания»

Специальность 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

  1. Цели системы маркетинга.
  2. Этапы разработки программы пропаганды.

Преподаватель Туманова С.В

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

Утверждаю

Зам. директора ЧГКИПиТ

___________ Берсенева Е.В.

«____»___________2015 г.

Экзаменационный билет № 20

МДК 03.01 «Маркетинг в организациях общественного питания»

Специальность 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

  1. Виды рекламы. Специфика их применения.
  2. Рынок потребителя: определение, сущность.

3. Разработайте любой вид рекламы для предприятия общественного питания (место практики)

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

Утверждаю

Зам. директора ЧГКИПиТ

___________ Берсенева Е.В.

«____»___________2015 г.

Наши рекомендации