Писание работы специалиста

Предметной областью является департамент по социальной политике в мэрии.

Основные задачи департамента:

1.Осуществление на территории города политики в области социальной защиты населения, здравоохранения и лекарственного обеспечения, обеспечение здоровой санитарно-эпидемиологической обстановки в городе, формирование и проведение политики, направленной на укрепление статуса семьи, женщин и детей.

2.Разработка основных направлений социальной политики мэрии и комплексных программ социальной поддержки и охраны здоровья населения.

3.Планирование и перспективное развитие на территории города учреждений социальной защиты, здравоохранения, аптек, магазинов по обслуживанию малоимущих граждан.

Полномочия сотрудника департамента по социальной политике:

1) планирует развитие на территории города сети учреждений образования и здравоохранения, физической культуры и спорта, молодежных и подростковых профильных клубов, обеспечивает жителей города услугами организаций культуры;

2) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти; организует предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организует отдых детей в каникулярное время;

3) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории города(за исключением территорий, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий)в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

4) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города;

5) обеспечивает условия для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;

6) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, организует охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;

7) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городе;

8)реализует меры социальной поддержки населения города в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами муниципалитета города;

Исходя из задач и функций на сотрудника возлагается следующее:

· выполнять задачи, полномочия, функции, возложенные на департамент по социальной политике;

· отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;

· точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии — лица, его замещающего;

· обеспечивает массовое развитие на территории района;

· информирует руководство района о состоянии дел в указанных областях;

· осуществляет подготовку, координацию и выполнение единого календарного плана мероприятий.

Сотрудник департамента по социальной политике в мэрии должен отвечать следующим требованиям:

· минимальное время ответа на обращение граждан;

· терпимость по отношению к гражданам;

· возможность быстрого обучения.

нформационная обеспечение

Информационное обеспечение (ИО) – совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, методология построения баз данных. Данная подсистема предназначена для своевременного представления информации, принятия управленческих решений.

Суть работы сотрудника состоит в:

-Решение организационных, координационных вопросов, связанных с осуществлением на территории города политики в области социальной защиты населения, здравоохранения и лекарственного обеспечения, обеспечение здоровой санитарно-эпидемиологической обстановки в городе, формирование и проведение политики, направленной на укрепление статуса семьи, женщин и детей;

-Надзор и контроль в сфере социальной политики;

-Годовое и текущее планирование;

-Разработка локальных актов отдела образования; муниципальных долгосрочных целевых программ, контроль их реализации; муниципальных заданий образовательным учреждениям, контроль их выполнения; организация, и контроль антикоррупционной деятельности, работы специалистов отдела по социальной политике и обращениями граждан;

-Возможность хранения, удаления, поиска данных, а также разграничение доступа к БД;

-Организация структурно-единой информационной базы всех функциональных задач (методические указания (пособия), дополнительные материалы и т.д.);

-Обеспечение эффективного функционирования системы за счёт оперативной обработки данных, выдачи отдельных справок, изменения информационной базы, надёжного хранения данных;

-Наличие классификаторов (каждый файл и каталог имеет своё определённым образом закодированное имя).

Наши рекомендации