Отнесите виды деятельности к определенным профессиям. Результат представьте в табличной форме, указав номера, под которыми даны виды работ
А) Ввод и обработка цифровой информации.
Б) Выполнение работ по монтажу, наладке, эксплуатации и обслуживанию локальных компьютерных сетей.
В) Выполнение работ по подключению к глобальным компьютерным сетям.
Г) Обеспечение информационной безопасности компьютерных сетей.
Д) Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.
Е) Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.
Ж) Хранение, передача и публикация цифровой информации.
З) Установка и обслуживание аппаратного и программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования, компьютерной техники.
Ответ:
Наладчик компьютерных сетей | Мастер по обработке цифровой информации | Наладчик аппаратного и программного обеспечения |
2) Установите соответствие между видами деятельности и видами работ, которые должен уметь выполнять наладчик компьютерных сетей:
Виды деятельности | Виды работ |
1)Монтаж | А) Подключать сервер, рабочие станции; осуществлять диагностику работы локальной сети. |
3) Наладка | Б) Выполнять работы по эксплуатации сетевого оборудования; обеспечивать работу системы регистрации и авторизации пользователей сети; осуществлять системное администрирование локальных вычислительных сетей |
4) Обслуживание | В) Установка кабельной и беспроводной сети и оборудования локальных сетей различных топологий |
3. Проанализируйте представленные компетенции по профессии 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации». Распределите основные компетенции мастера на общие и профессиональные. Используйте при этом ФГОС. Результат оформите в виде таблицы, указав только номера, под которыми даны компетенции.
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
8. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
9. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
10. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
11. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.
12. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
13. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.
14. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.
15. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.
16. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
Ответ:
Общие компетенции | Профессиональные компетенции |
4. Перечислите основные операции, входящие в … (далее идет название вида профессиональной деятельности по любой из профессий НПО, согласно профиля специальности ПО (по отраслям)). Используйте при этом сам ФГОС по профессии
1. ____________________________________________
2. ____________________________________________
3. ______________________________________________
5. Структурируйте процесс выполнения (далее идет название вида работы) по действиям:
1.__________________________
2.____________________________
3.______________________________
4.___________________________
5.______________________________
6._________________________________
7.______________________________