Самостоятельная игровая деятельность

План-конспект

Проведения режимных процессов

в 1 половину дня в …………….. группе ДОУ № …

Дата проведения:

Воспитатель:

Руководитель практики:

Практикант:

Место утреннего приёма:

Наблюдение... (за чем) (или беседа)

Цель:

Вопросы:

Приёмы активизации: (обследовательские действия, элементарные опыты, творческое задание)

Художественное слово:

Подвижная игра«……….»

Цель:

Материал:

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)

Способ подведения итога:

Количество повторений:

Подвижная игра «……….»

Цель:

Материал:

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)

Способ подведения итога:

Количество повторений:

Индивидуальная работа по развитию речи

с … (с кем – Имя, Ф.)

Цель:

Материал:

Содержание задания:

Индивидуальная работа … (по какому разделу Программы)

с … (с кем – Имя, Ф.)

Цель:

Материал:

Содержание задания:

Творческие игры

(Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игры с природным материалом)

Материал:

Приёмы руководства творческими играми: (участие в сговоре на игру …, включение в игру в роли …, вопросы: …, советы:…., оживление игрушки….)

Умывание

Цель:

Приёмы руководства:

Художественное слово:

Завтрак

Цель:

Приёмы руководства:

Художественное слово:

План-конспект

Проведения режимных процессов

в 1 половину дня в _________________________группе ДОУ №_______

Дата проведения:___________________________

Практикант:________________________________________

Воспитатель:______________________________

Руководитель практики:______________________________

Место утреннего приёма:______________________________

Наблюдениеза____________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________

Вопросы, предполагаемые ответы:
____________________
_____

Приёмы активизации: (обследовательские действия, элементарные опыты, творческое задание)___________________________________________________

Художественное слово:______________________________________________________________________________

Подвижная игра «_______________________________________________»

Цель:_____________________________________________________________________

Материал:___________________________________________________________

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)

_____

Способ подведения итога:

_____

Количество повторений:________________

Подвижная игра «_______________________________________________»

Цель:_____________________________________________________________________

Материал:___________________________________________________________

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)

_____

Способ подведения итога:

_____

Количество повторений:________________

Индивидуальная работа по __________________________________________

с _________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________

Материал:____________________________________________________________

Содержание задания:___________________________________________________________________

Дидактическая игра«______________________________________________»

Цель _____________________________________________________

__________________________________________________________

Количество играющих____________________________________________

Способ организации __________________________________________________

Правила игры __________

Подведение итога_____________________________________________________

Трудовая деятельность:

Цель:_______________________________________________________________

____

Оборудование:_______________________________________________________

____

Количество участников:_______________________________________________

Объём работы:_______________________________________________________

____

____

Способ подведения итогов:____________________________________________

____

Умывание

Цель:____________________________________________________________________

Приёмы руководства:____________________________________________________________________

Художественное слово:____________________________________________________________________

Завтрак

Цель:_____________________________________________________________________

Приёмы руководства:____________________________________________________________________

Художественное слово:_______________________________________________

__________

План-конспект

проведения дневной прогулки в ….… группе ДОУ № …

Дата проведения:

Воспитатель:

Руководитель практики:

Практикант:

Одевание

Цель:

Приёмы руководства:

Местопрогулки …

Наблюдение... (за чем)

Цель:

Вопросы:

Приёмы активизации:

Художественное слово:

Подвижная игра «……….» - для всех детей

Цель:

Материал:

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)

Способ подведения итога:

Количество повторений:

Подвижная игра «……….» - для желающих детей

Цель:

Материал:

Способ организации детей:

Способ подведения итога:

Количество повторений:

Индивидуальная работа по физическому воспитанию с … (с кем – Имя, Ф.)

Цель:

Материал:

Содержание задания:

Индивидуальная работа по … с … (с кем – Имя, Ф.)

Цель:

Материал:

Содержание задания:

Самостоятельная игровая деятельность(условия, приемы руководства) – игры в зависимости от времени года (с песком, снегом; катание на лыжах, санках, коньках, велосипедах)

Творческие игры

(Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игра-драматизация, игры с природным материалом)

Материал:

Приёмы руководства творческими играми:

Дидактические игры

Цель

Правила игры

Приемы руководства

Трудовая деятельность

Вид труда:……

Цель:

Материал:

Окончание прогулки. :

Раздевание

Цель:

Приёмы руководства:

Умывание. Цель: Приёмы руководства, худож. слово

Обед.Цель: Приёмы руководства, худож. слово

Укладывание на сон.Цель: Приёмы руководства

План-конспект

проведения дневной прогулки в _____________________ группе ДОУ № ___

Дата проведения:______________________

Практикант:_______________________________________

Воспитатель:______________________________________

Руководитель практики:_____________________________

Одевание

Цель:_____________________________________________________________________

Приёмы руководства:_________________________________________________

__________

Местопрогулки ________________________________________________

Наблюдениеза __________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________

Вопросы:__________________________________________________________

_________________________

Приёмы активизации:_________________________________________________

Художественное слово:________________________________________________

__________

Подвижная игра «_____________________________________» - для всех детей

Цель:_____________________________________________________________________

Материал:___________________________________________________________

Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)____________

Способ подведения итога:______________________________________________

Количество повторений:_______________________________________

Подвижная игра «_______________________________» - для желающих детей

Цель:__________________________________________________________________________

Материал:______________________________________________________

Способ организации детей: _____________________________________________

Способ подведения итога:______________________________________________

Количество повторений:____________________________________

Индивидуальная работа по физическому воспитанию с _________________

Цель:_____________________________________________________________________

Материал:____________________________________________________________

Содержание задания:__________________________________________________

__________

Индивидуальная работа по …. с _________________

Цель:_____________________________________________________________________

Материал:____________________________________________________________

Содержание задания:__________________________________________________

__________

Самостоятельная игровая деятельность

(игры в зависимости от времени года (с песком, снегом; катание на лыжах, санках, коньках, велосипедах)

Условия (что предложите детям)____________________________________

приемы руководства _________________________________________

Наши рекомендации