Схема создания презентации
Создание презентации в Microsoft PowerPoint состоит из следующих этапов:
· выбор общего оформления;
· добавление новых слайдов и их содержимого;
· выбор разметки слайдов;
· изменение при необходимости оформления слайдов;
· замена цветовой схемы;
· применение различных шаблонов оформления;
· создание эффектов анимации при демонстрации слайдов.
Создание новой презентации, начинается с кнопки Microsoft Office и выбора команды Создать(рис. 3).
Рис 3. Начало создания презентации
Способы создания презентации
ВPowerPoint 2007 существует четыре способа создания новой презентации:
1. Создание презентации на основе полностью или частично готовых презентаций, которые содержатся в библиотеках (on-line). Ранее данный подход назывался «Создание презентаций из мастеров автосодержания».
2. Создание презентации на основе других готовых презентаций (т.е. творческая переработка чужого передового опыта);
3. Создание презентации на основе готовых шаблонов слайдов;
4. Основной способ – это создание презентации на основе пустых макетов слайдов – Новая презентация;
Порядок выполнения работы
Задание. Создание презентации на основе полностью или частично готовых презентаций
Эти презентации содержатся в библиотеках (on-line).
1.Нажмите кнопку или Файл и выполните команду Создать. Далее выбрать Презентации. Программа обращается к библиотекам on-line и предлагает презентации по различным темам. Далее выбирите Бизнес-презентации – Презентация финансовых результатовнажимаем кнопку Загрузить.
2.Выполните команду Показ слайдов - С начала(показ выбранной презентации);
3.Просмотрите различные способы представления презентации (Обычный режим (Режим структуры, Режим слайдов), Режим сортировки слайдов, Показ слайдов (Начиная с выделенного (текущего) и начиная с начала), Страница заметок (Вкладка Вид - Страницы заметок)).
4. Выполните редактирование и форматирование заголовков слайдов, текстов слайдов:
4.1. На первом слайде в область Название компании введите своё название фирмы.
4.2. Выполнив команду Вставить – Клип, вставьте логотип компании.
4.3. На втором слайде с заголовком Повестка,текст в левой частислайда оформите как маркированный список. Для этого выделите текст и на вкладке Главная нажмите на стрелку списка кнопки Маркеры и выберите в окне Маркеры тип Маркеры-звездочки.
4.4. Удалите последнюю строку Ценные бумаги.
4.5. Отформатируйте тексты заголовков всех слайдов. Для этого, выделив текст необходимого заголовка, на вкладке Главная в разделе Шрифт установите тип шрифта Times New Roman,размер 32пт, начертание Полужирный.
5. Выполните редактирование таблицы в презентации: