Тема: Подбор материала по теме «Компьютерная техника» для подготовки презентации

Цель: найти информацию по теме «Компьютерная техника».

Задание:

Задание 1:Определите тематику для подготовки презентации, например:

- конкретная марка компьютерной техники,

- компьютерная техника отечественного производства производства,

- компьютерная техника производства,

- современные устройства компьютерной техники..

Задание 2:Пользуясь литературой, Интернет-ресурсами, собственными знаниями подготовьте текстовый и графический материал для будущей презентации по плану:

- сведения из истории,

- сведения о развитии или модернизации,

- спрос пользователя,

- технические характеристики,

- картинки, фотографии компьютерной техники,

- ссылки на источники информации.

Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы:

Материал представьте в электронном виде для дальнейшей работы по подготовке презентации на занятии.

Формы контроля:работа с различными источниками информации, подбор текстового и графического материала.

Литература:

1.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. 11-й класс. – М.: Бином: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.

2. Хлебников А.А. Информатика: Учебник для среднего профессионального образования. -: Феникс, 2007.

3. Информатика: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

4. Информатика. Задачник-практикум / под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.

Срок сдачи:согласно ктп

Самостоятельная работа №31,32,33

Тема: «Составление сравнительной таблицы для растровой и векторной графики»

Цель: изучить особенности растровой и векторной графики.

Задание 1: Ознакомьтесь с текстом материала «Компьютерная графика».

Задание 2: Составьте доклад по теме компьютерная графика

Задание 3:Создайте в текстовом документе сравнительную таблицу растровой и векторной графики:

Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы:

Реферат - это самостоятельная учебно-исследовательская работа учащегося, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Этапы работы над рефератом

1.Формулирование темы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию.

2.Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, не менее 8-10).

3.Составление библиографии.

4.Обработка и систематизация информации.

5.Разработка плана реферата.

6.Написание реферата.

7.Публичное выступление с результатами исследования.

Содержание работы должно отражать

· знание современного состояния проблемы;

· обоснование выбранной темы;

· использование известных результатов и фактов;

· полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой;

· актуальность поставленной проблемы;

· материал, подтверждающий научное, либо практическое значение в настоящее время.

План реферата должен включать в себя: введение, основной текст и заключение.

Во введении аргументируется актуальность выбранной темы, указываются цели и задачи исследования. В нем же можно отразить методику исследования и структуру работы.

Основная часть работы предполагает освещение материала в соответствии с планом. Основной текст желательно разбивать на главы и параграфы.

В заключении излагаются основные выводы и рекомендации по теме исследования.

При создание сравнительной таблицы в текстовом документе используйте следующий образец:

Сравнительная характеристика растровой и векторной графики

Характеристика Компьютерная графика
Растровая Векторная
Основное назначение    
Особенность графики    
Основные элементы    
Основные понятия    
Преимущества    
Недостатки    
Примеры графических редакторов    
Форматы графических файлов    

Формы контроля:составление таблицы

Литература:

1.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. 11-й класс. – М.: Бином: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.

2. Хлебников А.А. Информатика: Учебник для среднего профессионального образования. -: Феникс, 2007.

3. Информатика: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

4. Информатика. Задачник-практикум / под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.

Срок сдачи:согласно ктп

Наши рекомендации