Тема: Подбор материала по теме «Компьютерная техника» для подготовки презентации
Цель: найти информацию по теме «Компьютерная техника».
Задание:
Задание 1:Определите тематику для подготовки презентации, например:
- конкретная марка компьютерной техники,
- компьютерная техника отечественного производства производства,
- компьютерная техника производства,
- современные устройства компьютерной техники..
Задание 2:Пользуясь литературой, Интернет-ресурсами, собственными знаниями подготовьте текстовый и графический материал для будущей презентации по плану:
- сведения из истории,
- сведения о развитии или модернизации,
- спрос пользователя,
- технические характеристики,
- картинки, фотографии компьютерной техники,
- ссылки на источники информации.
Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы:
Материал представьте в электронном виде для дальнейшей работы по подготовке презентации на занятии.
Формы контроля:работа с различными источниками информации, подбор текстового и графического материала.
Литература:
1.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. 11-й класс. – М.: Бином: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.
2. Хлебников А.А. Информатика: Учебник для среднего профессионального образования. -: Феникс, 2007.
3. Информатика: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
4. Информатика. Задачник-практикум / под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.
Срок сдачи:согласно ктп
Самостоятельная работа №31,32,33
Тема: «Составление сравнительной таблицы для растровой и векторной графики»
Цель: изучить особенности растровой и векторной графики.
Задание 1: Ознакомьтесь с текстом материала «Компьютерная графика».
Задание 2: Составьте доклад по теме компьютерная графика
Задание 3:Создайте в текстовом документе сравнительную таблицу растровой и векторной графики:
Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы:
Реферат - это самостоятельная учебно-исследовательская работа учащегося, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
Этапы работы над рефератом
1.Формулирование темы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию.
2.Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, не менее 8-10).
3.Составление библиографии.
4.Обработка и систематизация информации.
5.Разработка плана реферата.
6.Написание реферата.
7.Публичное выступление с результатами исследования.
Содержание работы должно отражать
· знание современного состояния проблемы;
· обоснование выбранной темы;
· использование известных результатов и фактов;
· полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой;
· актуальность поставленной проблемы;
· материал, подтверждающий научное, либо практическое значение в настоящее время.
План реферата должен включать в себя: введение, основной текст и заключение.
Во введении аргументируется актуальность выбранной темы, указываются цели и задачи исследования. В нем же можно отразить методику исследования и структуру работы.
Основная часть работы предполагает освещение материала в соответствии с планом. Основной текст желательно разбивать на главы и параграфы.
В заключении излагаются основные выводы и рекомендации по теме исследования.
При создание сравнительной таблицы в текстовом документе используйте следующий образец:
Сравнительная характеристика растровой и векторной графики
Характеристика | Компьютерная графика | |
Растровая | Векторная | |
Основное назначение | ||
Особенность графики | ||
Основные элементы | ||
Основные понятия | ||
Преимущества | ||
Недостатки | ||
Примеры графических редакторов | ||
Форматы графических файлов |
Формы контроля:составление таблицы
Литература:
1.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. 11-й класс. – М.: Бином: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.
2. Хлебников А.А. Информатика: Учебник для среднего профессионального образования. -: Феникс, 2007.
3. Информатика: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
4. Информатика. Задачник-практикум / под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.
Срок сдачи:согласно ктп