Технические и программные средства для ее решения

Для данного курсового проекта использованы следующие программные средства:

· Borland C++Builder 6;

· Microsoft World 2007;

· Антивирус: 360 Total Security;

Программа создавалась под управлением операционной системы Windows 7 Максимальная.

При использовании программы использовался компьютер со следующими характеристиками:

Процессор – AMD Athlon™ 64 x2 Dual Core Processor 5000+

ОЗУ – 2 ГБ;

Дисковое пространство – 320 ГБ;

Разрешение - 1280*1024;

ОС - Windows 7 Ultimate;

Алгоритм решения задачи

Метод проектирования алгоритма

Самый распространенный метод проектирования связан со сведением трудной задачи к после­довательности более простых задач. Такая процедура называется методом частных целей.

Алгоритмы решения подзадач назы­ваются вспомогательными алгоритмами. В связи с этим возможны два пути в построении алгоритма:

• «сверху вниз»: сначала строится основной алгоритм, затем вспомогательные алгоритмы;

• «снизу вверх»: сначала составляются вспомогательные алго­ритмы, затем основной.

Первый подход еще называют методомпоследовательной дета­лизации, второй — сборочным методом.

Сборочный метод предполагает накопление и использование биб­лиотек вспомогательных алгоритмов, реализованных в языках про­граммирования в виде подпрограмм, процедур, функций. При после­довательной детализации сначала строится основной алгоритм, а за­тем в него вносятся обращения к вспомогательным алгоритмам первого уровня. Вспомогательные алго­ритмы самого нижнего уровня состоят только из простых команд.

Метод последовательной детализации применяется в любом кон­струировании сложных объектов. Достаточно сложный алго­ритм другим способом построить практически невозможно.

Описание алгоритма

Закрыть
А
Вывод главной формы  
Меню программы
A
Пациенты
Лекарство
Добавить пациента
Справка о программе
Справка о разработчике
Выход из программы
Вывод Form1
Вывод Form2
Вывод Form1
Вывод Form4
Вывод Form5
Конец
Анализ действий
Анализ действий
В
В1
А
А
Добавить
Сохранить в файл
Загрузить из файла
Очистка
Загрузить из файла  
Сохранить в файл  
Очистить
Редактировать
Закрыть
B1
А
B
Начало
Редактировать

Словесно эту блок-схему можно описать как следующую последовательность действий:

1. Начало.

2. Вывод главной формы – выводится Form2.

3. На Form2 имеется главное меню проекта со следующими кнопками:

· Главная страница;

· Поиск по дате поставки;

· Вывод информации;

· Справка о программе;

· Справка о разработчике;

· Выход из программы.

4. При нажатии на кнопкуГлавная страница –выводится Form1.

На Form1 используются следующие кнопки:

Добавить - пользователь вводит необходимую ему информацию в таблицу.

Сохранить в файл -сохраняется введенная пользователем информация в текстовый документ.

Загрузить из файла -сохраненная информация загружается в таблицу из текстового документа.

Очисткить - полностью удаляет данные из таблицы.

Закрыть - возврат на Form2 меню программы.

5. При нажатии на кнопкуПоиск по дате поставки -выводится Form3.

На Form3 используются следующие кнопки:

Загрузить из файла - загружает сохраненные данные в первую таблицу.

Найти -находит информацию по дате, и результаты поиска заносит во вторую таблицу.

Очистить поле даты -стирает дату по щелчку мыши, и соответственно удаляются результаты поиска из таблицы два.

Очистить все - очищает полностью две таблицы и поле ввода для даты.

Закрыть -возврат на Form2 меню программы.

6. При нажатии на кнопку Вывод информации - выводитсяForm4.

На Form4 используются следующие кнопки:

Вывод - выводится информация за последний месяц в таблицу.

Закрыть -возврат на Form2 меню программы.

7. При нажатии на кнопкуСправка о программе -выводится Form5, выдающая сведения о программе.

8. При нажатии на кнопкуСправка о разработчике -выводится Form6, выдающая сведения о разработчике.

9. При нажатии на кнопкуВыход -программа закрывается.

Создание программы

Спецификация программы

Исполнимый файл программы «Склад» имеет название Project1.exe и расположен в каталоге диска.

Помимо исполнимого файла в проект включены следующие файлы (табл. 1):

Таблица 1.

Таблица файлов, входящих в проект.

Наименование Обозначение Примечание
Project1.exe Исполняемый файл Запуск проекта
Project1.bpr Файл проекта Содержит информацию о ресурсах окон для конструирования формы
Project1.cpp Файл модуля Содержит исходный код, связанный с формой
Project1.obj Объектный файл  
Project1.res Файл ресурсов Содержит файлы, не относящиеся к С++, однако необходимые для работы программы
Project1.tds    
tab1.grd Табличный файл Файл содержащий информацию в таблице главной формы проекта
Unit1.cpp Файл модуля Содержит исходный код, связанный с формой
Unit1.ddp    
Unit1.dfm Файл формы Содержит информацию о ресурсах окон для конструирования формы
Unit1.h Заголовочный файл Содержит описание класса формы
Unit1.obj Объектный файл  
Unit2.cpp Файл модуля Содержит исходный код, связанный с формой
Unit2.ddp    
Unit2.dfm Файл формы Содержит информацию о ресурсах окон для конструирования формы
Unit2.h Заголовочный файл Содержит описание класса формы
Unit2.obj Объектный файл  
Unit3.cpp Файл модуля Содержит исходный код, связанный с формой
Unit3.ddp    
Unit3.dfm Файл формы Содержит информацию о ресурсах окон для конструирования формы
Unit3.h Заголовочный файл Содержит описание класса формы
Unit3.obj Объектный файл  
Unit4.cpp Файл модуля Содержит исходный код, связанный с формой
Unit4.ddp    
Unit4.dfm Файл формы Содержит информацию о ресурсах окон для конструирования формы
Unit4.h Заголовочный файл Содержит описание класса формы
Unit4.obj Объектный файл  
TOVARI.txt Текстовой файл Содержит информацию из таблицы «Товары»

Наши рекомендации