Здесь можно выделить два основных момента: своевременность и качество.
Во-первых, если на сайте не обновляется вовремя информация, например, на улице светит уже весеннее солнце, а на сайте висит на главной странице поздравление от Деда Мороза, то такой сайт никогда не внушит доверия.
Во-вторых, для реальной работы текстов требуется качественно их подготовить для размещения на сайте – отредактировать, откорректировать и адаптировать индивидуально для каждого сайта, как того требуют нормы экранной типографии. Нередко требуется доработать и графические материалы, например, изменить формат или размер изображения. Всё это возможно сделать, когда проходит сопровождение сайта.
Практическое задание.
Подготовить и разместить на сайте WEB-страницу.
Вывод:_____________________________
Практическая работа №17
Тема: «Организация форумов, общие ресурсы в сети интернет».
Цель работы: получить теоретические знания организации форумов, использование общих ресурсов в сети интернет.
Оборудование: ПК
Ход работы:
Веб-форум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта.
Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.
Использование форума в качестве средства общения позволяет вспомнить обо всех достоинствах и преимуществах письменной речи. Написанный текст, в отличие от произнесенного, легко поддается сохранению, обработке, передаче, в том числе, когда все эти операции автоматизированы на высоком уровне. Письмо дисциплинирует мысль, в то же время оставляя возможность «обратного хода», переписывания уже сказанного. К тому же, навыки работы на клавиатуре приобретаются быстро, их успешно осваивает все больше людей, таким образом, применение данной технологии не требует каких-либо особых, сложно формируемых компетенция. В форуме можно дать по мере готовности, располагая значительным временем на обдумывание и подготовку.
Форум снимает и целый ряд ограничений коммуникативного характера. Участники форума, как правило, держатся более раскованно и высказывают свое мнение более уверенно, чем при традиционном обсуждении.
За соблюдением правил следят модераторы и администраторы — участники, наделённые возможностью редактировать, перемещать и удалять чужие сообщения в определённом разделе или теме, а также контролировать к ним доступ отдельных зарегистрированных участников, иногда и незарегистрированных, гостей.
При регистрации участники форума могут создавать личные профили— страницы со сведениями о данном участнике. В своём профиле участник форума может сообщить информацию о себе, настроить свой аватар или автоматически добавляемую к его сообщениям подпись — в зависимости от предпочтений. Аватар — небольшое статичное или анимированное изображение, обычно являющееся истинной фотографией пользователя. Может быть как фотографией, так и картинкой. Используется для персонализации пользователя. Подпись может быть статичным текстом либо содержать графические картинки.
Большинство форумов имеет систему личных сообщений, позволяющую зарегистрированным пользователям общаться индивидуально, аналогично электронной почте.
Многие форумы при создании новой темы имеют возможность присоединения к ней голосований или опросов. При этом другие участники форума могут проголосовать или ответить на заданный в заголовке темы вопрос, не создавая нового сообщения в теме форума.
Каждый конкретный форум имеет свою тематику— достаточно широкую, чтобы в её пределах можно было вести многоплановое обсуждение.
По методу формирования набора тем форумы бывают:
Тематические. В рамках таких форумов, обсуждается статья, предварительно опубликованная, которую обсуждают пользователи. Обсуждение происходит в одной или нескольких темах, список которых определяет модератор/администратор.
Проблемные. Для обсуждения предлагается ряд проблемных вопросов (тем). Обсуждение каждой проблемы происходит в своей ветке. Чаще всего, в подобных типах форумов, пользователь не имеет права создавать новую тему.
Постоянно действующие форумы. Форумы поддержки (помощи). По такому принципу строятся форумы тех.поддержки, различные консультации и пр. Чаще всего это форумы с динамическим списком тем, где простые участники могут создавать новую тему в рамках тематики форума.
Правила поведения в форуме при публикации сообщения:
Запрещается публикация сообщений, выходящих за рамки тематики форума.
Запрещается публикация одного и того же сообщения в разные форумы.
Запрещается излишнее цитирование. Если вы отвечаете на письмо, цитируйте из него только те отрывки, которые действительно необходимы для понимания, о чём идёт речь.
Не допускается проявление грубого или неуважительного отношения к другим участникам форума.
Строго запрещается использование ненормативной лексики.
Сообщения следует писать на русском языке. Использование английского языка и транслитерации допускается только в крайнем случае.
Не пишите сообщения только большими или только маленькими буквами. В первом случае письмо выглядит слишком громким и кричащим, а во втором случае приобретает пренебрежительно-снисходительный оттенок; и то и другое может быть не очень приятно другим участникам форума.
Правила поведения в форуме после того, как вопрос задан:
Если на ваш вопрос дан полезный, исчерпывающий ответ, не поленитесь поставить отвечавшему оценку. Это не только приятно человеку, который вам помог, но и помогает другим участникам форума находить наиболее интересные и полезные обсуждения.
Если на ваш сложный вопрос никто не смог дать ответа, но вы нашли решение сами, поместите правильный ответ в форуме! Его будет интересно узнать остальным участникам.
Если вы таки не получили ответа на свой вопрос, не нужно публиковать его заново. В таком случае лучше ответьте на своё сообщение сами и в этом сообщении уточните задачу.