B) национально-региональный
C) школьный,
D) ученический.
23) Методы обучения – это система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования (достижение поставленных целей)
24) Массив – это упорядоченная последовательность однотипных величин, обозначаемая одним именем.
25) Любое повествовательное предложение, в отношении которого можно сказать, ложно оно или истинно, называется логическим высказыванием.
26) Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса учитывать интересы, склонности и способности учащихся.
27) В многоуровневых таблицах уровни заголовков столбцов называются ярусами, строк – ступенями.
28) Соответствие между типом организации и ее доменом верхнего уровня:
Имя | Назначение |
.aero | воздушный транспорт |
.asia | Азиатско-Тихоокеанский регион |
.biz | Бизнес |
.cat | Каталония |
.com | Коммерция |
.coop | Кооперативы |
.edu | Образование |
.gov | Правительство |
.info | Информация |
.int | международные организации |
.jobs | Компании |
.mil | армия США |
.mobi | мобильные устройства |
.museum | Музеи |
.name | личности по именам |
.net | Сети |
.org | Организации |
.pro | Профессионалы |
.tel | контактная информация |
.travel | индустрия туризма и путешествий |
.xxx | развлечения для взрослых |
29) Информационный вес символа алфавита племени Юмбо, состоящего из 64 букв, равен?
Решение: N=2b(N- мощность алфавита, b- информационный вес) . Ответ:6
30)
К системам управления базами данных относятся:
Ответ: К наиболее распространенным типам СУБД относятся:
· MS SQL Server,
· Oracle,
· Informix,
· Sybase,
· DB2,
· MS Access и т. д.
31) Фамилии членов авторского коллектива курса «Роботландия»
a. Макарова
B. Первин
c. Босова
D. Дуванов
e. Гейн
(разработчики «Роботландия»: М.А.Гольцман, Н.Б.Дроздов, А.А.Дуванов, Я.Н.Зайдельман, Ю.А.Первин, А.А.Русс.)
32) Последовательность ключевых слов и команд в цикле с предусловием ШАЯ:
A. Нц
B. Пока
c. <условие>
d. <тело цикла (последовательность команд)>
E. кц
33) Последовательность пунктов в структуре конспекта урока
A. Тема
B. Тип урока
C. Цели и задачи
D. Форма и методы
E. Оборудование
F. Литература
G. План урока
H. Ход урока
34) Тип запроса, отображающий данные в среде таблицы, содержащий значения указанных полей из записей, удовлетворяющих условиям отбора. На выборку
35) Типы уроков:
A. Объяснение нового материала
B. Закрепляющий
C. Повторительно обобщающий
D. Комбинированный
E. Контролирующий
36) Основные свойства информации:
a. Дискретность
B. Актуальность
C. Полнота
d. Детерминированность
E. Понятность
F. Достоверность
G. Полезность
37) Соответствие между руководителями авторских коллективов и программными средами, используемыми ими при изучении основ алгоритмизации и программирования:
1. Гейн а)
2. Макарова с)
3. Кузнецов d)
4. Кушниренко-е)
a) Бейсик
b) Паскаль, кубейсик
c) Лого
d) Паскаль
e) Кумир
38) Последовательность введения базовых алгоритмических конструкций в учебнике под. Ред. Семакина на примере исполнителя ГРИС
a. Ветвление
b. Вспомогательный алгоритм
c. Следование
d. Цикл
(Последовательность введения базовых алгоритмических конструкций в учебнике под ред Семакина на примере исполнителя ГРИС: следованиеàвспомог.алгоритмы àциклыàветвления)
39) Графические примитивы:
A. прямоульник
b. Пиксель
C. Эллипс
D. Прямая линия
40) Соответствие между категориями целей урока и их краткой характеристикой:
a. Воспитательные (2)
b. Образовательные (3)
c. Развивающие(1)
1. Формирование нравственных качеств личности и правовых норм поведения
2. Формирование строгости, точности, аккуратности при выполнении действий
3. Умение приобретать знания и применять их на практике
4. Формирование глубоких и прочных знаний
41) Три центральных понятия пропедевтического курса информатики: