Болашақтық – тақырыптық жоспары

Перспективно – тематический план

Мамандық/Специальность 0513000 «Маркетинг (салалар бойынша)» / 0513000 «Маркетинг (по отраслям)»

Курс __2___ Біліктілік 0513053 «Маркетолог»

Курс ____2_ Квалификация 0513053 «Маркетолог»

Пәні «Оқу практика»

По предмету«Учебная практика»

Оқу жоспары бойынша сағаттар саны 108

Количество часов по учебному плану 108

2015 ж.11.11 бекітілген,кәсіптік практиканың оқу бағдарламасымен сәйкес құрастырылған.

Составлен в соответствие с рабочей учебной программой профессиональной практики, утвержденной от 11.11. 2015 г.

2016 ж.09. 14 циклдік әдістемелік комиссия отырысында қарастырылған

Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии от 14. 09.2016 г., протокол №2

Әдістемелік комиссиясының торағасы/

Председатель методической комиссии ____________ (Н. Гибадетдинова)

Әдіскер/

Методист ____________________(Кононенко М.М)

Экономикалық пәндер оқытушысы/

преподаватель экономических дисциплин Гибадетдинова Н.В


Тақырыптар № № тем Тақырыпшалар № № подтем Тақырыптар мен тақырыншалар атаулары Наименование тем и подтем Уақытты бөлу Распределение времени Сабақ тақырыбы Цели урока Оқу-өндіріс жұмыстарын-ның атауы Наименование учебно-производственных работ Материалдық- техникалық жабдықтау Материально-техническое оснащение Пәнаралық байланыс Межпредметная связь Үй тапсырма- сы Домашнее задание
Барлығы Всего Нұсқума На инструктаж Жаттығуларға на упражнения Өндірістік жұмысына На произ деятельность
3.4 1. 1 Инструктаж по ТБ. Ознакомление с документацией учебной практики.       Ознакомить обучающихся с требованиями ТБ и документации Работа с нормативной документацией Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Составление отчёта
  2. Изучение целей и задач учебной практики, работа с ПО.       Ознакомить обучающихся с требованиями документации Работа с нормативной документацией Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Составление отчёта
  3. Изучение маркетинговой политики предприятия       Изучить направления маркетинговой политики Работа с документацией Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр. 15 (2)
  4. Анализ проведённых маркетинговых мероприятий.       Провести анализ, составить график итогов маркетинговой деятельности предприятия Работа с ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр. 25 (2)
  5. Изучение системы управления маркетингом на предприятии (планирование)       Изучение этапов модели управления маркетингом на предприятии - планирование Работа с документацией Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр. 32 (2)
  6. Изучение системы управления маркетингом на предприятии (анализ, проведение маркетинговых мероприятий)       Изучение этапов модели управления маркетингом на предприятии – анализ проведения Работа с документацией Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр. 45 (2)
  7. Изучение системы управления маркетингом на предприятии (контроль)       Изучение этапов модели управления маркетингом на предприятии - контроль Работа с документацией Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр. 59 (2)
  8. Изучение целевых покупателей.       Научится собирать первичную информацию о потенциальных покупателях Работа с документацией и ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр. 67 (2)
  9. Изучение целевых покупателей.       Научиться обрабатывать вторичную информацию о потенциальных покупателях   Работа с документацией и ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр.18 (1)
  10. Сегментирование рынка       Определение направлений работы предприятия на определенных частях рынка Работа с документацией и ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр.53 (1)
  11. Сегментирование рынка       Определение количества частей рынка, для удовлетворения потребителей с целью получения максимальной прибыли Работа с документацией и ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр.108 (1)
  12. Изучение методов продвижения товаров.       Изучить средства коммуникации, используемые предприятием Работа с документацией и ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр.137 (1)
  13. Разработка ценовой политики предприятия.       Изучить ценовую политику предприятия Работа с документацией и ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр.217 (1)
  14. Организация эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими.       Изучение структуры службы маркетинга на предприятии Работа с документацией и ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр.236 (1)
  15. Организация эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими.       Создание структуры службы маркетинга на предприятии Работа с документацией и ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Стр. 337 (1)
3.5 16. Подготовка отчёта       Составить и подготовить отчёт по учебной практике Работа с документацией и ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Составление отчёта
  17. Подготовка электронной презентации       Составить и подготовить электронную презентацию отчёта учебной практики Работа с документацией и ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Составление отчёта
  18. Защита отчёта и электронной презентации       Защитить отчёт по учебной практики в сопровождении электронной презентации Работа с документацией и ПО Компьютер, тетрадь, дневник практики, план –график, Маркетинг, маркетинговые исследования Составление отчёта
    Всего                

Преподаватель ________________________ Н. Гибадетдинова

Наши рекомендации