Глава 3 - Происхождение гения
Глава 4 - Быть умным -- это хорошо, а не плохо
Глава 5 - Наследственность, окружающая среда и интеллект
Глава 6 - Гомо сапиенс, генетический дар
Глава 7 - Как познавал Леонардо
· Папа, как смог этот маленький человечек забраться в телевизор?
Глава 8 - Все дети являются лингвистическими гениями
Глава 9 - От рождения до шести лет
· Способность усваивать новые факты обратно пропорциональна возрасту.
· Кривые способности и мудрости
· Годовалого ребенка учить легче, чем семилетнего.
· Годовалого ребенка научить читать легче, чем семилетнего.
· Годовалый ребенок легче усвоит основы знаний об окружающем мире, чем это сделает семилетний.
· Годовалого ребенка научить математике легче, чем семилетнего.
· Годовалый ребенок легче воспринимает информацию, чем семилетний.
· Если вы сообщите ребенку факты, то он сам станет отыскивать те правила, которым они подчиняются.
· Если сначала научить ребенка законам, то в результате он вряд ли сможет обнаружить подтверждающие эти законы факты.
· Первые шесть лет жизни - это время возникновения гениев.
· Прежде чем ребенку исполнится шесть лет, его легко сделать гением.
Глава 10 - Что на самом деле означает коэффициент интеллекта (IQ)?
Глава 11 - О мотивации и тестировании
Глава 12 - Не использовать мозг -- значит потерять его
· СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПАМЯТИ
Глава 13 - Хорошие родители воспитывают будущих хороших родителей
· Процесс познания приносит радость обоим - матери и ребенку.
· Чем меньше ребенок, тем большее значение для него имеет количество и качество времени, которое он проводит со своими родителями.
Глава 14 - Гениев не может быть слишком много
Глава 15 - Как можно использовать 30 секунд
Глава 16 - Как учить вашего ребенка
· С какого возраста начинать?
· Родительский подход и родительское отношение
· Уважение и доверие
· Если сомневаетесь - положитесь на своего малыша
· Всегда говорите ребенку правду
· Когда ребенок задает вам вопрос, отвечайте искренне, достоверно и с энтузиазмом
· Смелее высказывайте свою точку зрения
· Лучшее время для обучения
· Подходящая обстановка
· Оптимальная продолжительность занятий
· Всегда останавливайтесь прежде, чем ваш ребенок сам этого захочет
· Способ и манера обучения
· Введение нового материала
· Организованность и постоянство
· Тестирование
· Подготовка учебного материала
Глава 17 - Как научить вашего ребенка читать
· Приготовление материала
· ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ
· ПЕРВЫЙ ЭТАП (отдельные слова)
· Части тела
· Предметы домашнего обихода
· Личные вещи
· Продукты питания
· Животные
· Действия
· ВТОРОЙ ЭТАП (словосочетания)
· ТРЕТИЙ ЭТАП (простые предложения)
· ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП (распространенные предложения)
· ПЯТЫЙ ЭТАП (книги)
· Выводы
Глава 18 - Как дать ребенку энциклопедические знания
· Что из себя представляют карточки "бит интеллекта"?
· Как изготавливать карточки "бит интеллекта"
· Выводы
· Категории карточек "бит интеллекта"
· Почему так важны категории?
· Выбор категорий
· Как учить, используя карточки "бит интеллекта"
· ОДНО ЗАНЯТИЕ
· ЧАСТОТА
· ИНТЕНСИВНОСТЬ
· ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
· ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
· ДОБАВЛЕНИЕ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ
· ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ОДНОЙ КАРТОЧКИ
· ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА"?
· ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
· КАК СОСТАВИТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
· Как обучать интеллектуальным программам
· ОДНО ЗАНЯТИЕ
· ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
· ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ ПРОГРАММ И УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ
· УРОВНИ ПРОГРАММ
· Выводы
Глава 19 - Каким образом дети могут мгновенно считать?