Создание страховочных копий баз данных
Текст, текст, текст
Основные термины и понятия компьютерного учёта
Текст, текст, текст
Главное меню программы (файл, операции, справочники, документы, журналы, отчёты, настройка, сервис, окна, помощь)
Текст, текст, текст
Ведение учёта в программе «1С: Бухгалтерия 8.3» на примере условного предприятия. Порядок настройки программы
Текст, текст, текст
Учёт уставного капитала
Текст, текст, текст
Кассовые операции
Текст, текст, текст
Банковские операции
Текст, текст, текст
Учёт расчётов с поставщиками
Текст, текст, текст
Расчёты с покупателями
Текст, текст, текст
Учёт финансовых результатов
Текст, текст, текст
Реформация баланса
Текст, текст, текст
Технология формирования бухгалтерских регистров в режиме «Отчёты по проводкам»
Текст, текст, текст
Формирование баланса и приложений к нему
Текст, текст, текст
Виды и формы бухгалтерской отчётности
Текст, текст, текст
С: Зарплата и управление персоналом
Введение. Функциональные возможности программы. Элементы администрирования программой.
Задание 1
1. Создать базу в Облаках
2. Создать на учебной машине свою базу ЗУП и ЗУП-демо.
3. Провести сохранение и выгрузку базы
Изучить элементы управления программой (отдельно: облака, учебная база, демо-версия): меню: настройка. Провести персональную настройку.
Объекты программы и технология работы с ними. Справочники и Регистры. Документы и Журналы документов. Основные и дополнительные начисления. Отчеты и Обработки
Задание 2
Составить скриншоты основных объектов программы.
С помощью сайта 1С изучить технологию работы с ними.
Составить таблицу:
Наименование объекта программы | Скрин-шот | Краткая характеристика объекта с позиции пользователя |
Задание 3.
Изучить состав объекта категории «Справочник» (в учебной версии и в облаках)
Дать краткую характеристику каждого элемента объекта с позиции пользователя.
Аналогичное задание проделать для объектов: регистр, документ, журнал документов, основные начисления, дополнительные начисления, отчеты, обработки.
При выполнении задания указать – как найти объекты из главного меню (облака и учебные базы)
Ввод первоначальных сведений (Загрузка адресных классификаторов. Заполнение справочника «Организации». Ввод информации, связанной со справочником «Организации». Учетная политика по персоналу организации. Формирование списка должностей в соответствии с ОКПДТР).
Задание 4.
Ввести первоначальные сведения для ведения учета.
Изучить состав адресных классификаторов.
Заполнить справочник «Организация».
Заполнить учетную политику по персоналу.
Сформировать список должностей
Графики работы и штатное расписание
Задание 5.
Изучить по демо-версии Графики работы. (Имеющиеся варианты, их состав – нажав на каждой кнопку «Изменить»)
В облаках и рабочей базе создать новые графики работы:
а) для охранника: «сутки через трое»
б) для медработника: с 8.00 до 12.00 ежедневно
Задание 6
• Изучить по демо-версии структуру и состав штатного расписания.
• Внести в штатное расписание изменения и утвердить их
• Просмотреть варианты отчетов по штатному расписанию.
Настройка производственного календаря. Несменные графики полного и сокращенного рабочего времени. Многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени. Гибкие графики (по табелю) рабочего времени. Формирование штатного расписания организаций
Задание 7
1. По демо-версии изучить структуру производственного календаря
2. Сделать один рабочий день выходным в честь дня рождения организации – перенести его на другой день.
3. Изучить графики полного и сокращенного рабочего времени через облака.
4. Составить приказ на Сидорова А.А. о сверхурочной работе 27.08.2015 (облака)
5. Зафиксировать прогул Сидорова А.А. 28.08.2015 (облака)
Прочие необходимые сведения
Задание 8
Изучить структуру подсистемы регламентированного учета кадрами.
Перечислить имеющиеся в системе (облака+учебная база+демо-версия) кадровые и прочие классификаторы.
Открыть список физических лиц и добавить себя в качестве нового работника.
Указать – какие данные необходимы для заполнения информации на физическое лицо, а какие не требуют обязательного заполнения
Базовые операции по учету кадров (Заключение трудовых договоров. Регистрация приказов о приеме на работу.
Задание 9
Заключить трудовой договор с самим собой. Сформировать все необходимые документы.