РАЗДЕЛ 3. Средства ИКТ (Средства информационных и коммуникационных технологий). Текстовый редактор.
Общие методически указания
Данное пособие ставит своей целью оказание помощи студентам заочных отделений ССУЗ в организации их самостоятельной работы по овладению системой знаний, умений и навыков в объеме действующей программы.
Эта работа требует не только большого упорства, но и умения работать за компьютером, без которого затрата сил и времени не даёт должного эффекта.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Контрольная работа выполняется на компьютере и распечатывается на листах А4.
2. Все листы должны быть пронумерованы в колонтитулах.
3. Первый лист должен быть титульным, в котором указать фамилию и группу студента.
4. Поля: левое 2,5 см, а остальные по 1см.
5. Каждое задание начинать с условия.
6. Каждое задание начинать с новой страницы.
7. Решение заданий располагать в порядке, указанном в таблице.
8. В конце работы следует указать используемую литературу и сайт.
9. Контрольная работа должна быть выполнена в срок.
10. Работа выполненная не по своему варианту возвращается студенту , не проверяется преподавателем и не учитывается.
11. Студент, не имеющий зачёт по контрольной работе не допускается до экзамена.
12. Можно сдать электронный вариант контрольной работы на E-mail: [email protected]
ТАБЛИЦА ВАРИАНТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ СОГЛАСНО ШИФРА
ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА ШИФРА | ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА ШИФРА | |||||||||
1.3 2.6 3.9 4.4. 5.7. | 1.2 2.5 3.8. 4.5. 5.6. | 1.1 2.9 3.1. 4.6. 5.5. | 1.4 2.8 3.2. 4.7. 5.4. | 1.5 2.1 3.7. 4.8. 5.1. | 1.1 2.4 3.6. 4.9. 5.2. | 1.6 2.7 3.3. 4.2. 5.3. | 1.7 2.1 3.4. 4.1. 5.4. | 1.8 2.3 3.3. 4.3. 5.9. | 1.9 2.2 3.5. 4.4. 5.8. | |
1.5 2.1 3.7. 4.8. 5.1 | 1.1 2.4 3.6. 4.9. 5.2 | 1.9 2.2 3.5. 4.4. 5.8. | 1.8 2.3 3.3. 4.3. 5.9. | 1.2 2.5 3.8. 4.5. 5.6. | 1.6 2.7 3.3. 4.2. 5.3. | 1.7 2.1 3.4. 4.1. 5.4. | 1.1 2.9 3.1. 4.6. 5.5. | 1.4 2.8 3.2. 4.7. 5.4. | 1.3 2.6 3.9 4.4. 5.7. | |
1.8 2.3 3.3. 4.3. 5.9. | 1.4 2.8 3.2. 4.7. 5.4. | 1.2 2.5 3.8. 4.5. 5.6. | 1.7 2.1 3.4. 4.1. 5.4. | 1.1 2.9 3.1. 4.6. 5.5. | 1.1 2.4 3.6. 4.9. 5.2 | 1.3 2.6 3.9 4.4. 5.7. | 1.9 2.2 3.5. 4.4. 5.8. | 1.6 2.7 3.3. 4.2. 5.3. | 1.5 2.1 3.7. 4.8. 5.1 | |
1.2 2.5 3.8. 4.5. 5.6. | 1.1 2.9 3.1. 4.6. 5.5. | 1.9 2.2 3.5. 4.4. 5.8. | 1.3 2.6 3.9 4.4. 5.7. | 1.6 2.7 3.3. 4.2. 5.3. | 1.8 2.3 3.3. 4.3. 5.9. | 1.7 2.1 3.4. 4.1. 5.4. | 1.5 2.1 3.7. 4.8. 5.1 | 1.4 2.8 3.2. 4.7. 5.4. | 1.1 2.4 3.6. 4.9. 5.2 | |
1.1 2.4 3.6. 4.9. 5.2 | 1.3 2.6 3.9 4.4. 5.7. | 1.8 2.3 3.3. 4.3. 5.9. | 1.4 2.8 3.2. 4.7. 5.4. | 1.7 2.1 3.4. 4.1. 5.4. | 1.5 2.1 3.7. 4.8. 5.1 | 1.9 2.2 3.5. 4.4. 5.8. | 1.2 2.5 3.8. 4.5. 5.6. | 1.6 2.7 3.3. 4.2. 5.3. | 1.1 2.9 3.1. 4.6. 5.5. | |
1.1 2.9 3.1. 4.6. 5.5. | 1.5 2.1 3.7. 4.8. 5.1 | 1.9 2.2 3.5. 4.4. 5.8. | 1.3 2.6 3.9 4.4. 5.7. | 1.6 2.7 3.3. 4.2. 5.3. | 1.1 2.4 3.6. 4.9. 5.2 | 1.4 2.8 3.2. 4.7. 5.4. | 1.7 2.1 3.4. 4.1. 5.4. | 1.8 2.3 3.3. 4.3. 5.9. | 1.2 2.5 3.8. 4.5. 5.6. | |
1.2 2.5 3.8. 4.5. 5.6. | 1.1 2.4 3.6. 4.9. 5.2 | 1.4 2.8 3.2. 4.7. 5.4. | 1.5 2.1 3.7. 4.8. 5.1 | 1.7 2.1 3.4. 4.1. 5.4. | 1.8 2.3 3.3. 4.3. 5.9. | 1.3 2.6 3.9 4.4. 5.7. | 1.9 2.2 3.5. 4.4. 5.8. | 1.1 2.9 3.1. 4.6. 5.5. | 1.6 2.7 3.3. 4.2. 5.3. | |
1.3 2.6 3.9 4.4. 5.7. | 1.8 2.3 3.3. 4.3. 5.9. | 1.1 2.9 3.1. 4.6. 5.5. | 1.6 2.7 3.3. 4.2. 5.3. | 1.4 2.8 3.2. 4.7. 5.4. | 1.5 2.1 3.7. 4.8. 5.1 | 1.1 2.4 3.6. 4.9. 5.2 | 1.7 2.1 3.4. 4.1. 5.4. | 1.2 2.5 3.8. 4.5. 5.6. | 1.9 2.2 3.5. 4.4. 5.8. | |
1.4 2.8 3.2. 4.7. 5.4. | 1.2 2.5 3.8. 4.5. 5.6. | 1.3 2.6 3.9 4.4. 5.7. | 1.9 2.2 3.5. 4.4. 5.8. | 1.1 2.9 3.1. 4.6. 5.5. | 1.8 2.3 3.3. 4.3. 5.9. | 1.5 2.1 3.7. 4.8. 5.1 | 1.6 2.7 3.3. 4.2. 5.3. | 1.1 2.4 3.6. 4.9. 5.2 | 1.7 2.1 3.4. 4.1. 5.4. | |
1.8 2.3 3.3. 4.3. 5.9. | 1.1 2.9 3.1. 4.6. 5.5. | 1.1 2.4 3.6. 4.9. 5.2 | 1.5 2.1 3.7. 4.8. 5.1 | 1.7 2.1 3.4. 4.1. 5.4. | 1.4 2.8 3.2. 4.7. 5.4. | 1.6 2.7 3.3. 4.2. 5.3. | 1.3 2.6 3.9 4.4. 5.7. | 1.9 2.2 3.5. 4.4. 5.8. | 1.2 2.5 3.8. 4.5. 5.6. |
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 1. Информационная деятельность человека
1.Понятие «информатика».
2.Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах
3.Основные этапы развития информационного общества.
4.Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.
5.Информационные ресурсы общества.
6.Образовательные информационные ресурсы.
7.Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов.
8.Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты.
9.Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.
РАЗДЕЛ 2. Информация и информационные процессы
1.Подходы к понятию информации и измерению информации.
2.Информационные объекты различных видов.
3.Представление информации в двоичной системе счисления..
4.Принципы обработки информации компьютером.
5.Арифметические и логические основы работы компьютера.
6.Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.
7.Представление информации в различных системах счисления.
8.Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях.
9.Определение объемов различных носителей информации.
10.Архив информации.Создание архива данных.
11.Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных видов.
12.Поиск информации с использованием компьютера.
13.Программные поисковые сервисы. Передача информации между компьютерами. Управление процессами.
14.АСУ различного назначения, примеры их использования.
РАЗДЕЛ 3. Средства ИКТ (Средства информационных и коммуникационных технологий). Текстовый редактор.
В ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ СОЗДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
3.1.Титульный лист на свою фамилию
3.2. Таблицу на свою фамилию и группу
3.3.В табличных форматах создать путевой лист на организацию в которой вы работаете
3.4.В табличных форматах создать листок прибытия на своё имя
3.5.Используя символ создать в ТР свою визитку
3.6.Используя графические возможности ТР создать схему – маршрута любого автобуса.
3.7.Используя панель «Настройка изображения» создать тест по информатике из 10 вопросов согласно образцу.
3.8.Используя панель «Формула в ТР записать следующие формулы»
1. S =
- P = с шагом 4
- S= с шагом 5
- Y =
Вычислить при x= -4; 2; 32
где y(x)=
при n= -5; 2; 15
6)
при х = -7 ; 3 ; 12
7)
8)
Вычислить при х = -5 ; 0 ; 21
3.9.Используя шаблоны в ТР создать стандартное резюме на себя.