Потребительский сегмент 1

Описание: Фирмы-производители, находящиеся от нас в радиусе 100 километров .

Сфера наибольшего применения – области маркетинга / сбыта и человеческих ресурсов .

.

Существующие потребители в данном сегменте
Потенциальные потребители в данном сегменте + 350.
Общее количество потребителей в данном сегменте

Потребительский сегмент 2

Описание: Рекламные агентства в радиусе 300 километров .

Рост видеопродукции как инструмента рекламы делает рекламные агентства прекрас-

ной перспективной возможностью .

.

Существующие потребители в данном сегменте
Потенциальные потребители в данном сегменте + 58.
Общее количество потребителей в данном сегменте

Потребительский сегмент 3

Описание:

Фирмы, занимающиеся организацией культурных программ и досуга в радиусе 100 километров. Живые видеодемонстрации – это новое развивающееся направление. Более того, количество потенциальных потребителей в нашем регионе довольно велико. .

Существующие потребители в данном сегменте
Потенциальные потребители в данном сегменте + 23.
Общее количество потребителей в данном сегменте

Потребительский сегмент 4

Описание:

Риэлторские фирмы в радиусе 250 километров. Использование видео как инструмента сбыта приобретает все больший размах. .

Существующие потребители в данном сегменте
Потенциальные потребители в данном сегменте + 45.
Общее количество потребителей в данном сегменте

Потребительский сегмент 5

Описание:

Рынок конечных потребителей в радиусе 80 километров. Видеозапись всевозможных событий, как то: свадьбы, годовщины и т.п. .

Существующие потребители в данном сегменте  
Потенциальные потребители в данном сегменте + .
Общее количество потребителей в данном сегменте  

Потребительский сегмент 6

Описание:

.

.

.

Существующие потребители в данном сегменте  
Потенциальные потребители в данном сегменте + .
Общее количество потребителей в данном сегменте  

Рабочий лист 5

Описание продуктов, группировка продуктов по сериям и рейтинг продуктов

Описание продуктов:

____________________________________

Группировка продуктов по сериям Рейтинг качества* Рейтинг цен**
__________________________________ ________________________ ______________________
__________________________________ ________________________ __________________
__________________________________ ________________________ __________________
__________________________________ ________________________ __________________

Рейтинг услуг

Услуги, предлагаемые моей компанией: .
Самые лучшие .
Выше среднего, но не лучшие .
Хорошие, но требуются улучшения .

Дата____________________

Рабочий лист 6

Сегменты потребителей

Потребительский сегмент 1

Описание: ___________________________________________________________________________

_________________________

Существующие потребители в данном сегменте  
Потенциальные потребители в данном сегменте + .
Общее количество потребителей в данном сегменте  

Наши рекомендации