Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний Виды аттестации
Текущий контроль Промежуточная аттестация
У1 Умение оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники. Лаб.работа 19 Экзамен
У2 Умение распознавать информационные процессы в различных системах. Самостоятельная работа 1  
У3 Умение использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования. Лаб.работа 1-5 Экзамен
У4 Умение осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.   Экзамен
У5 Умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий. Лаб.работа 9-18 Экзамен
У6 Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые. Лаб.работа 19 Экзамен
У7 Умение просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных. Лаб.работа 15,16 Экзамен
У8 Умение осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр. Лаб.работа 16,19 Экзамен
У9 Умение представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.). Лаб.работа 12-14 Экзамен
У10 Умение соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. Лаб.работа 1 Экзамен
У11 Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Лаб.работа 6-11,19,20 Экзамен
З1 Знание различных подходов к определению понятия «информация».   Экзамен
З2 Знание методов измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Самостоятельная работа 1  
З3 Знание единиц измерения информации. Лаб.работа 6 Экзамен
З4 Знание назначения наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей). Тестовые задания 1-4 Экзамен
З5 Знание назначения и видов информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. Лаб.работа 2 Экзамен
З6 Знание использования алгоритма как способа автоматизации деятельности. Лаб.работа 1-5 Экзамен
З7 Знание назначения и функций операционных систем. Лаб.работа 7 Экзамен


Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.

Содержание учебного материала по программе УД Тип контрольного задания
У1 У2 У3 У4 У5 У6 У7 У8 У9 У10 У11 З1 З2 З3 З4 З5 З6 З7
Раздел 1 Информация и информационная деятельность человека
Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества. Э                     Э            
Тема 1.2. Правовые нормы информационной деятельности                     Э              
Раздел 2 Информация и информационные процессы
Тема 2.1. Понятие измерения информации   СР1                     СР1          
Тема 2.2. Основные информационные процессы     Э,ЛР 1-5 Э           Э, ЛР 1 Э, ЛР 6     Э, ЛР 6   Э, ЛР 2 Э, ЛР 1-5  
Тема 2.3. Управление процессами.                             Э      
Раздел 3 Средства информационных и коммуникационных технологий
Тема 3.1. Архитектура компьютеров.                                   Э, ЛР 7
Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть.                     ЛР 8              
Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.                     Э              

Раздел 4 Технологии создания и преобразования информационных объектов
Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.         Э,ЛР 9-18   Э,ЛР 15,16 Э,ЛР 16 Э,ЛР 12-14   Э,ЛР 9-11       Э,ТР 1-4      
Раздел 5 Телекоммуникационные технологии
Тема 5.1. Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Э, ЛР 19         Э,ЛР 19   Э, ЛР 19     Э, ЛР 19,20              
Тема 5.2. Возможности сетевого программного обеспечения                     Э              
Тема 5.3. Примеры сетевых информационных систем                     Э              

ЛР – лабораторная работа

СР – самостоятельная работа

ТР – тестовая работа

Э – экзамен

Структура контрольного задания

Лабораторная работа №1

5.1.1 Текст задания:

ТЕМА: Составление простейших программ. Линейные алгоритмы

ЦЕЛЬ:научиться составлять простейшие программы

ХОД РАБОТЫ:

1. Отладить программу вывода на экран сообщения и диалога.

program sms;

varn:integer;

Begin

writeln('Введите число - ');
readln(n);

writeln('Ты написал - ', n);

end.

2. Составьте и отладить программу высчитывающая математическую формулу Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля - student2.ru , (m,n распределяются по номеру компьютера), беря данные от пользователя, а результат сохраняет в файл.

5.1.2 Время на подготовку и выполнение: 90 мин

Наши рекомендации