Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений или знаний | Виды аттестации | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
У1 Умение оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники. | Лаб.работа 19 | Экзамен |
У2 Умение распознавать информационные процессы в различных системах. | Самостоятельная работа 1 | |
У3 Умение использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования. | Лаб.работа 1-5 | Экзамен |
У4 Умение осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей. | Экзамен | |
У5 Умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий. | Лаб.работа 9-18 | Экзамен |
У6 Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые. | Лаб.работа 19 | Экзамен |
У7 Умение просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных. | Лаб.работа 15,16 | Экзамен |
У8 Умение осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр. | Лаб.работа 16,19 | Экзамен |
У9 Умение представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.). | Лаб.работа 12-14 | Экзамен |
У10 Умение соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. | Лаб.работа 1 | Экзамен |
У11 Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Лаб.работа 6-11,19,20 | Экзамен |
З1 Знание различных подходов к определению понятия «информация». | Экзамен | |
З2 Знание методов измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. | Самостоятельная работа 1 | |
З3 Знание единиц измерения информации. | Лаб.работа 6 | Экзамен |
З4 Знание назначения наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей). | Тестовые задания 1-4 | Экзамен |
З5 Знание назначения и видов информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. | Лаб.работа 2 | Экзамен |
З6 Знание использования алгоритма как способа автоматизации деятельности. | Лаб.работа 1-5 | Экзамен |
З7 Знание назначения и функций операционных систем. | Лаб.работа 7 | Экзамен |
Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания | |||||||||||||||||
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У10 | У11 | З1 | З2 | З3 | З4 | З5 | З6 | З7 | |
Раздел 1 Информация и информационная деятельность человека | ||||||||||||||||||
Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества. | Э | Э | ||||||||||||||||
Тема 1.2. Правовые нормы информационной деятельности | Э | |||||||||||||||||
Раздел 2 Информация и информационные процессы | ||||||||||||||||||
Тема 2.1. Понятие измерения информации | СР1 | СР1 | ||||||||||||||||
Тема 2.2. Основные информационные процессы | Э,ЛР 1-5 | Э | Э, ЛР 1 | Э, ЛР 6 | Э, ЛР 6 | Э, ЛР 2 | Э, ЛР 1-5 | |||||||||||
Тема 2.3. Управление процессами. | Э | |||||||||||||||||
Раздел 3 Средства информационных и коммуникационных технологий | ||||||||||||||||||
Тема 3.1. Архитектура компьютеров. | Э, ЛР 7 | |||||||||||||||||
Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. | ЛР 8 | |||||||||||||||||
Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. | Э |
Раздел 4 Технологии создания и преобразования информационных объектов | ||||||||||||||||||
Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | Э,ЛР 9-18 | Э,ЛР 15,16 | Э,ЛР 16 | Э,ЛР 12-14 | Э,ЛР 9-11 | Э,ТР 1-4 | ||||||||||||
Раздел 5 Телекоммуникационные технологии | ||||||||||||||||||
Тема 5.1. Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. | Э, ЛР 19 | Э,ЛР 19 | Э, ЛР 19 | Э, ЛР 19,20 | ||||||||||||||
Тема 5.2. Возможности сетевого программного обеспечения | Э | |||||||||||||||||
Тема 5.3. Примеры сетевых информационных систем | Э |
ЛР – лабораторная работа
СР – самостоятельная работа
ТР – тестовая работа
Э – экзамен
Структура контрольного задания
Лабораторная работа №1
5.1.1 Текст задания:
ТЕМА: Составление простейших программ. Линейные алгоритмы
ЦЕЛЬ:научиться составлять простейшие программы
ХОД РАБОТЫ:
1. Отладить программу вывода на экран сообщения и диалога.
program sms;
varn:integer;
Begin
writeln('Введите число - ');
readln(n);
writeln('Ты написал - ', n);
end.
2. Составьте и отладить программу высчитывающая математическую формулу , (m,n распределяются по номеру компьютера), беря данные от пользователя, а результат сохраняет в файл.
5.1.2 Время на подготовку и выполнение: 90 мин