Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления; - читать изучаемые слова по транскрипции; - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. Лексическая сторона речи Ученик 2-го класса научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 2-го класса получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 2-го класса научится: - употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; |
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 КЛАСС (68 ч)
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
Содержание | Название модуля |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание(с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч)(Starter Module); My Birthday! (1 ч)(Module 2); Let’s go! (1 ч). My Family! (2 ч)(Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч)(Module 4); My Holidays! (2 ч)(Module 5); Yummy Chocolate!My favourite food! (6 ч)(Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); MyBirthday! (2 ч)(Module 2). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | My Toys! (5 ч)(Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч)(Module 3); At the Circus! (2 ч)(Module 3); My Holidays! (2 ч)(Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | My Animals! (4 ч)(Module 3); Pets in Russia (Module 3). |
Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч)(Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); It’s windy! MagicIsland! (5 ч) (Module 5). |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна(общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч)(Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч)(Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч)(Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч)( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч)(Module 5); |
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
№ п/п | Сроки выполнения | Название раздела (кол-во часов), тема урока | Практическая часть | Формы и темы контроля | Оборудование | ||
план | факт | ||||||
1. | Давайте начнем – 9 ч. Знакомство с английским языком | ||||||
2. | Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | Повторение фразы: «Привет! Меня зовут…» | |||||
3. | Знакомство, приветствие, английские буквы A-H | Плакат «Английский алфавит» | |||||
Знакомство, приветствие, английские буквы I-Q | Плакат «Английский алфавит» | ||||||
Знакомство, приветствие, английские буквы R-Z | Плакат «Английский алфавит» | ||||||
6. | Повторение английского алфавита. | Проверка прописей (тетрадей) с прописанными буквами английского алфавита. | Плакат «Английский алфавит» | ||||
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. | |||||||
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. | |||||||
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. | |||||||
Знакомство. Заглавные буквы алфавита. | |||||||
Семья. Способы обращения к людям. | |||||||
Выражение «Это есть…». Команды. | |||||||
Моя семья. | Картинки «Семья» | ||||||
Моя семья. Цвета. | Картинки «Цвета» | ||||||
Мой дом. Мебель. | Плакат «Мой дом» | ||||||
Мебель в доме. | Картинки «Мебель» | ||||||
Названия комнат. | Картинки «Комнаты» | ||||||
Комнаты. | Картинки «Комнаты» | ||||||
В ванной комнате. | |||||||
Строим дом. Чтение e, ee | |||||||
Проект «Моя спальная комната» | Нарисовать рисунок и описать свою «Спальную комнату» | ||||||
Сады в России и в Англии. | |||||||
Сказка о город- ской и сельской мышках. | Контроль техники чтения и понимания прочитанного текста. | ||||||
Игра «Теперь я знаю» | Разговорная часть: «Где папа, мама, дедушка, бабушка?». Письменная часть на тему «Мой дом», «Моя семья», «Цвета», «Мебель», «Комнаты». | ||||||
Мой дом. Модульный контроль 1. | Письменная работа: ст.131 | ||||||
Мой день рождения. Числительные 1-10. | Картинки «Числительные 1-10» | ||||||
Сколько мне лет? | Картинки «Числительные 1-10» | ||||||
Любимая еда. | |||||||
Любимая еда. Выражение «Я люблю…» | |||||||
День рождения. Моя любимая Еда. Множественное число существительных | |||||||
Поздравитель- ная открытка. | . | ||||||
Проект «Моя любимая еда». | Нарисовать картинку любимой еды, описать её. | ||||||
Сказка о городской и сельской мышках. | Контроль техники чтения и понимания прочитанного текста. | ||||||
Игра «Теперь я знаю». | Разговорная часть на тему: «Моя любимая еда». Письменная часть на тему: «Числительные», «Множественное число существительных», «Еда», «Мой день рождения» | ||||||
Любимая еда. Модульный контроль 2. | Письменная работа: ст.132 | ||||||
Что умеют делать животные. | |||||||
Животные. | Картинки «Животные» | ||||||
Что умеют делать одноклассники | Картинки «Виды деятельности» | ||||||
Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом «can» | |||||||
В цирке. | |||||||
Животные в цирке. | |||||||
Проект «Что я умею делать». | Картинки «Виды деятельности», «Животные» | ||||||
Питомцы в России и в Англии. | |||||||
Сказка о городской и сельской мышках. | Контроль техники чтения и понимания прочитанного текста. | ||||||
Игра «Теперь я знаю». | Разговорная часть на тему: «Виды деятельности», «Животные». Письменная часть на тему: «Цирк», «Виды деятельности», Использование глагола to can. | ||||||
Животные. Модульный контроль 3. | Письменная работа: ст.133 | ||||||
Мои игрушки. | |||||||
Предлоги места. | Коробка. Игрушка. | ||||||
Внешность. Структура have got. | |||||||
Внешность друга. Структура has got. | |||||||
Моя игрушка. | |||||||
Мои игрушки. | |||||||
Проект «Моя любимая игрушка». | Принести любимую игрушку. Описать её. | ||||||
Старые русские игрушки. | |||||||
Сказка о городской и сельской мышках. | Контроль техники чтения и понимания прочитанного текста. | ||||||
Игра «Я знаю». | Разговорная часть на тему: «Игрушки», предлоги места. Письменная часть на тему: «внешность», «Любимая игрушка», Использование выражения have got. | ||||||
Мои игрушки. Модульный контроль 4. | Письменная работа: ст.134 | Коробка, игрушка | |||||
Одежда. Погода. | Картинки «Погода», «Одежда» | ||||||
Одежда в разную погоду. | |||||||
Какая сегодня погода? | Разговор с одноклассниками на тему «Погода» | ||||||
Разговор о погоде. | |||||||
Времена года. | |||||||
Одежда для куклы. | |||||||
Проект «Я на отдыхе». | Нарисовать себя на отдыхе, описать картинку. | ||||||
Каникулы в России. | |||||||
Сказка о городской и сельской мышках. | Контроль техники чтения и понимания прочитанного текста. | ||||||
Игра «Теперь я знаю». | Разговорная часть на тему: «Погода». Письменная часть на тему: «Времена года», «Одежда», Использование выражения местоимений. | ||||||
Мои каникулы. Модульный контроль 5. | Письменная работа: ст.135 | ||||||
Итоговое занятие. Шоу начинается |