Порядок обслуживания

На комплексное сервисное обслуживание компьютеров, мониторов, прочего периферийного оборудования, входящего в состав автоматизированного рабочего места

г. Сочи «___» ___________ 2015г.

_________________________________________________, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в лице генерального директора ____________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ИП Короткова Романа Георгиевича, далее именуемое ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лицеКороткова Романа Георгиевича, действующего на основании свидетельства о постановке на учет в качестве ИП № 305610323400017, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Данный договор заключён для обеспечения качественной и бесперебойной работы автоматизированное рабочее место (в дальнейшем – АрМ, в состав которого входит системный блок и монитор или ноутбук, источник бесперебойного питания, клавиатура, мышь, сетевое оборудование, модем, роутер, Switch, Hub), в соответствие с соглашением об уровне сервиса (в дальнейшем – SLA), приложение №1.

1.2. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства на условиях настоящего договора по выполнению комплексного сервисного обслуживания автоматизированных рабочих мест, перечисленных в приложении № 2 к настоящему договору.

1.3. КСО включает в себя работы указанные в приложении № 3 к настоящему договору.

ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ.

3.1 После подписания Договора, ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает АРМ ЗАКАЗЧИКА на комплексное сервисное обслуживание (в дальнейшем – КСО).

3.2 КСО производится по указанному в приложении №2 месту размещения АРМ только на основании заявок, зарегистрированных в системе управления заявками (это программа учета ведения и распределения заявок, находящаяся на сайте Заказчика), (в дальнейшем – СУЗ) или по телефону 8 800 700 46 01.

3.3 После поступления заявки в СУЗ ИСПОЛНИТЕЛЮ приходит уведомление на электронную почту ответственных лиц, закрепленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ в соответствии с приложением №5. Операторы СУЗ могут дублировать заявку ответственным лицам по средствам телефонной связи. По всем возникающим вопросам ответственные лица могут совершать бесплатные телефонные звонки на единый многоканальный номер СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА – 8 800 700 46 01.

3.4 ИСПОЛНИТЕЛЬ приступает к выполнению заявки в срок, в соответствии с SLA, приложение №1.

3.5 Перед выездом к ЗАКАЗЧИКУ, ИСПОЛНИТЕЛЬ распечатывает в 2-х экземплярах, маршрутный лист. По прибытии на заявку ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет ЗАКАЗЧИКА о времени начала работ.

3.6 По факту выполненных работ ИСПОЛНИТЕЛЬ подписывает у ЗАКАЗЧИКА маршрутный лист выполненных работ, который должен быть заполнен в соответствии с п. 3.7. настоящего Договора. В течение 72-х часов.

3.7 Сдача и прием выполненных работ по КСО АРМ оформляются после завершения работ двухсторонним «Актом выполненных работ у Клиента», приложение №4. В акте выполненных работ обязательно указываются информация из маршрутного листа, являющегося основание для оплаты услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ. В маршрутном листе обязательно указывается:

3.7.1 модель АППАРАТА\КОМПЬЮТЕРА, входящего в состав АРМ;

3.7.2 модель принтера, сканера, МФУ, факса;

3.7.3 серийный номер, номер внутреннего учёта (наклейка);

3.7.4 время начала и окончания работ.

3.8 «Акт выполненных работ» заполняется в 2 экземплярах:

3.8.1 1-й - ЗАКАЗЧИКУ;

3.8.2 2-й – ИСПОЛНИТЕЛЮ. В течение 24-х часов акты обязательно сканируются и прикрепляются в СУЗ к заявке и в Архив.

3.9 Работы по ремонту аппаратов, входящих в состав АРМ осуществляются на основании заявок, переданных в СУЗ, и только по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.

Наши рекомендации