Приложение №7
ПАМЯТКА ЗАСТРАХОВАННОГО (СТРАХОВАТЕЛЯ)
по программе страхования от рисков, связанных с использованием Банковской карты, Защищенная карта Плюс.
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан:
1. В случае несанкционированного снятия со счета денежных средств:
Страхователь обязан немедленно, как только стало известно об этом, сообщить в АЛЬФА-БАНК о событии по тел. 788-88-78, 8-800-2-000-000 и заблокировать карту.
Сообщить о событии в «АльфаСтрахование» по тел. 8-800-333-0-999, 785 73 19 или 788 09 99 (добавочный 5898). В течение трех дней с момента происшедшего события, заполнить заявление на выплату страхового возмещения в «АльфаСтрахование» или АЛЬФА-БАНКЕ.
Получить из Банка Выписку по счету, содержащую спорную транзакцию.
После получения Выписки из Банка незамедлительно обратиться в Отделение полиции по месту снятия денежных средств, написать заявление и получить талон–уведомление о принятии заявления.
Внимание! Страхователь в полиции не должен подписывать документы, указывающие, что снятая со счета сумма денежных средств является для него малозначительным ущербом.
Оформить в отделении АЛЬФА-БАНКА претензию по оспариваемым суммам.
2. В случае повреждения или утраты Банковской карты:
Страхователь обязан немедленно, как только стало известно об этом, сообщить в АЛЬФА-БАНК о событии по тел. 788-88-78, 8-800-2-000-000 и заблокировать карту и сообщить в «АльфаСтрахование» по тел. 8-800-333-0-999, 785 73 19 или 788 09 99 (добавочный 5898).
В течение трех дней с момента наступления события заполнить заявление на выплату страхового возмещения в «АльфаСтрахование» или АЛЬФА-БАНКЕ.
Запросить в АЛЬФА-БАНКЕ выписку по счету и убедиться, что несанкционированного снятия со
счета не произошло.
Написать заявление на перевыпуск и запросить справку о стоимости восстановления карты.
3. В случае хищения у Страхователя денежных средств, снятых из банкомата:
Страхователь обязан немедленно, как стало возможно, написать заявление в Отделение полиции по месту происшествия и получить талон-уведомление о принятии заявления.
В течение трех дней с момента наступления события заполнить заявление на выплату страхового возмещения в «АльфаСтрахование» или АЛЬФА-БАНКЕ.
Запросить в АЛЬФА-БАНКЕ Выписку по счету, с указанием транзакций предшествующих хищению денежных средств для предоставления в ОАО «АльфаСтрахование»
ВНИМАНИЕ!
По всем вышеуказанным событиям необходимо предоставить в ОАО «АльфаСтрахование» документы предусмотренные Условиями страхования по полису.
Возможна передача документов через отделения «Альфа-Банка»
[1] Данные программы могут действовать не во всех регионах Российской Федерации.
[2] Привилегии предоставляются на рейсах компаний «Аэрофлот» и SkyTeam.
[3] Исключение: в аэропорту «Пулково» на рейсах Санкт–Петербург – Москва посадка пассажиров производится строго в соответствии с классом приобретенного авиабилета.
[4] До 06.02.2014 карта Aeroflot — MasterCard — АЛЬФА-БАНК Platinum выпускалась без технологии PayPass
[5] До 25.02.2014 карта Aeroflot — MasterCard — АЛЬФА-БАНК Standard выпускалась без технологии PayPass
* через Москву
[6] До 07.05.2014 Карты Platinum и Gold выпускались только с магнитной полосой и чипом.
[7] До 1.07.2013 – выпускалась карта категории Gold.
С1 июля 2013 года выпуск карт Уральские Авиалинии-Visa- Альфа-Банк категории Gold был прекращен. Вместо них, на тех же условиях, с 15 июля 2013 года выпускаются карты Уральские Авиалинии-Visa-Альфа-Банк категории Platinum.
[8] В момент сохранения Заявки на карту категории Platinum сумма будет захолдирована.
[9] В момент сохранения Заявки на карту платиновой категории сумма будет захолдирована.
[10] USSD-запрос – запрос с мобильного телефона, начинающийся с * и заканчивающийся #.
[11] Стоимость отправки SMS - стандартная и определяется условиями тарифного плана оператора сотовой связи.
[12] В электронном реестре содержится информация о количестве и стоимости совершенных поездок в Московском метрополитене за истекший календарный месяц.
[13] функционал доступен через все каналы, кроме банкоматов