УПРАЖНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ INTERNET И КОМПЬЮТЕРА. 1. Используйте статистические пакеты (SPSS, SAS BMDP) для вычисления статистическ критерия для задачи 3

1. Используйте статистические пакеты (SPSS, SAS BMDP) для вычисления статистическ критерия для задачи 3.

КОММЕНТАРИИ

1. Chow-Hou Wee, Mei-Lan Choong, Siok-Kuan Tambyah, "Sex Role Portrayal in Television Advertising", International Marketing Review, January 1995, p. 49-64; Mary C. Gilly, "Sex Roles in Advertising: A Comparison of Television Advertisements in Australia, Mexico and the United States’’, Journal of Marketing, April 1988, p. 75-85.

2. Melissa Dowling, "To Go Direct — or Not", Catalog Age, September 1, 1997, p. 5; Troy A. Festenvand, Don R. Snyder, John D. Tsalikis, "Influence of Catalog vs. Store Shopping and Prior Satisfactionon Perceived Risk", Journal oj'the Academy of Marketing Science, Winter 1986, p. 28-36.

3. Saviour L.S. Nwacukwu, Scott. J. Vitell, Jr., Faye W. Gilbert, James H. Barnes, "Ethics and So< Responsibility in Marketing: An Examination of the Ethical Evaluation of Advertising Strategic Journal of Business Research, June 1997, p. 107-18; Shelby D. Hunt, Lawrence B. Chonko, "Ethi Problems of Advertising Agency Executives", Journal of Advertising, Fall 1994, p. 16—24.

4. О применении частот и дискрептивных статистик см. статью Mary Jo Bitner, Bernard Booms, Lois A. Mohr, "Critical Service Encounters: The Employee's Viewpoint", Journal Marketing, October 1994, p. 95-106.

5. Для более подробного описания таких статистик см. любую книгу по статистике, наприм Mark L. Berenson, David M. Levine, Basic Business Statistics: Concepts and Applications, 6th (Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1996).

6. Для нашей цели не следует делать различие между проверкой гипотезы и статистическ выводом через доверительный интервал.

7. Thomas T. Semon, "Let's Hear It for Disaggregate Analysis", Marketing News, March 25, 19' p. 10; O. Hellevik, Introduction to Causal Analysis: Exploring Survey Data by Cross Tabulation (Beve Hills, CA: Sage Publications, 1984).

8. Lawrence F. Feick, "Analyzing Marketing Research Data with Association Models", Journal Marketing Research, November 1984, p. 376—386. Последние применения см. в статье Wagi A. Kamakura, Michel Wedel, "Statistical Data Fusion for Cross-Tabulation", Journal of Market Research, November 1997, p. 485-498.

9. Wayne Lenell, Robert Boissoneau, "Using Causal-Comparative and Correlational Designs in Cc ducting Market Research", Journal of Professional Services Marketing, February 1996, p. 59-69.

10. R. Mark Sirkin, Statistics for the Social Sciences (Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 1997).

11. Marjorie A. Pett, Nonparametric Statistics for Health Care Research (Thousand Oaks, CA: Sage Pub cations, 1997). Для более глубокого изучения см. работу Н.О. Lancaster, The Chi-Squai Distribution (New York: John Wiley, 1969).

12. Mark L. Berenson, David M. Levine, Basic Business Statistics: Concepts and Applications, 6th ed. ' (Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 1996).

13. Однако некоторые ученые-статистики с этим не согласны. Они считают, что не стоит ис­пользовать поправочный коэффициент. См., например, статью John E. Overall, "Power of Chi-Square Tests for 2x2 Contingency Tables with Small Expected Frequencies'*, Psychological Bulletin, January 1980, p. 132-135.

14. Проверка значимости и доверительных интервалов также возможна как для асимметрично­го коэффициента "лямбда", так и для симметричного. См. статью L.A. Goodman, W.H. Kruskal, ''Measures of Association for Cross Classification: Appropriate Sampling Theory", Journal of the American Statistical Association, June 1963, p. 310—364.

15. Rohit Verma, John C. Goodale, "Statistical Power in Operations Management Research", Journal of Operations Management, August 1995, p. 139—152.

16. С технической точки зрения нулевую гипотезу нельзя принять. Ее можно либо отвергнуть, либо не отвергнуть.

17. Условие, когда нельзя предполагать равенства дисперсий, известно под названием пробле­мы Беренса—Фишера (Behrens—Fisher). Существует несколько мнений по поводу лучшего метода расчета данного случая.

18. Anne L. Balazs, "Positioning the Retail Shopping Center for Aging Customers", Stores, April 1995, p. RR10—RR11; James R. Lumpkin, James B. Hunt, "Mobility as an Influence on Retail Patronage Behavior of the Elderly: Testing Conventional Wisdom", Journal of the Academy of Marketing Science, Winter 1989, p. 1-12.

19. Eleftheria Parpis, "Playing for the Ring", Adweek (Eastern Edition), January 19, 1998, p. 29-31; Larry Dunst, "Is It Possible to Get Creative in 15 Seconds?", Advertising Age, November 29, 1993, p. 18; Jerry A. Rosenblatt, Janett Mainprize, "The History and Future of 15-Second Commercials: An Empirical Investigation of the Perception of Ad Agency Media Directors", in William Lazer, Eric Shaw, Chow-Hou Wee (eds.), World Marketing Congress (International Conference Series), vol. IV (Boca Raton, FL: Academy of Marketing Science, 1989), p. 169-177.

20. Gopal K. Kanji, 100 Statistical Tests (Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 1993); Donald L. Harnett, Statistical Methods, 3rd ed. (Reading, MA: Addison-Wesley, 1982).

21. Marjorie A. Pett, Nonparametric Statistics for Health Care Research (Thousand Oaks, CA: Sage Publi­cations, 1997).

22. Существуют разные точки зрения о том, следует ли использовать непараметрические стати­стические методы, чтобы сделать статистический вывод о параметрах совокупности. См. также статью Y.K. Cheung, J.H. Klotz, "The Mann-Whitney-Wilcoxon Distribution Using linked Lists", Statistica Sinica, July 1997, p. 805-813.

23. t -критерий в этом случае эквивалентен критерию "хи-квадрат" для проверки независимо­сти в таблице сопряженности 2x2 . Этих два критерия связаны между собой следующим образом: УПРАЖНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ INTERNET И КОМПЬЮТЕРА. 1. Используйте статистические пакеты (SPSS, SAS BMDP) для вычисления статистическ критерия для задачи 3 - student2.ru . Для больших выборок t -распределение приближается к нормальному, следовательно, t -критерий и z -критерий эквивалентны.

24. James R. Crum, Pradeep A. Rau, Stephen K. Keiser, "The Marketing Research Process: Role Per­ceptions of Researches and Users", Journal of Advertising Research, December—January 1988, p. 9— 21. См. также статью Cyndee Miller, "Gallup Brothers Analyze the Research Industry", Marketing News, January 6, 1997, p. 2.

25. Пример последнего применения критерия парных сравнений Вилкоксона приведен в рабо­те U. Kalwani, Narakesari Narayandas, "Long-Term Manufacturer-Supplier Relationships: Do They Pay Off for Supplier Firms?", Journal of Marketing, January 1995, p. 1-16.

26. Marjorie A. Pett, Nonparametric Statistics for Health Care Research (Thousand Oaks, CA: Sage Publi­cations, 1997); J.G. Field, "The World's Simplest Test of Significance", Journal of the Market Research Society, July 1971, p. 170-172.

27. Eric L. Einspruch, An Introductory Guide to SPSS for Windows (Thousand Oaks, CA: Sage Publi tions, 1993); Paul E. Spector, SAS Programming for Researchers and Social Scientists (Thousand Oa CA: Sage Publications, 1993); Mahamed Afzal Norat, "Software Reviews", Economic Journal: j Journal of the Royal Economic Society, May 1997, p. 857-882; John Wass, "How Statistical Softw Can be Assessed", Scientific Computing and Automation (October 1966).

28. Leslie de Chernatony, Chris Halliburton, Ratna Bernath, "International Branding: Demand or Si ply Driven", International Marketing Review, February 1995, p. 9—21.

29. Lawrence B. Chonko, Ethical Decision Making in Marketing (Thousand Oaks, CA: Sage Publicatio 1995); G.R. Laczniak, E. Murphy, "Foresting Ethical Marketing Decisions", Journal of Business Ethics, October 1991, p. 259-271.

Глава 1 6

Дисперсионный

И ковариационный анализ

Наши рекомендации