Контрольные задания для защиты раздела MS DOS. 1. B.Doc и a.Txt слить в Р2 с именем сс.Txt
1. b.doc и a.txt слить в Р2 с именем сс.txt
2. a.txt скопировать в Р1,Р21,Р22
3. в Р21 скопировать a.txt с именами с.doc, с.txt, с.pas
4. в К1 собрать все файлы с *.txt
5. удалить R12
Лабораторная работа 1
Операционная система MS DOS
Цель работы: Использование основных команд MS-DOS при работе с файлами и каталогами, представление файловой структуры в виде дерева файлов и каталогов. Практическое использование основных команд MS-DOS при работе с файлами и каталогами.
Вариант 4.
Часть 1.
1. Создать дерево файлов и каталогов, приведенное на рисунке ниже и считая текущим каталог FEP, перейти в свой индивидуальный каталог, имя которого определяется преподавателем по порядковому номеру студента в журнальном списке группы.
2. В индивидуальном каталоге студента создать подкаталог с именем KURS_RAB и текстовый файл с именем myl.txt.
3. Скопировать файл myl.txt в каталог корневой с именем my2.txt.
4. Перейти в каталог корневой и просмотреть содержимое файла my2.txt на экране.
5. Просмотреть постранично содержимое индивидуального каталога студента и переименовать файл myl.txt в файл с именем rab.txt.
6. Перейти в подкаталог с именем KURS_RAB и скопировать в него объединенные в один файл с именем inform.txt файлы my2.txt и rab.txt.
7. Просмотреть содержимое объединенного файла на экране.
8. Перейти в каталог корневой и удалить из него все текстовые файлы.
9. Вывести на экран дерево файлов и каталогов, созданное в индивидуальном каталоге студента в результате выполнения данной лабораторной работы.
10. Удалить из индивидуального каталога студента все созданные файлы и каталоги после сдачи работы преподавателю.
Часть 2
1. На рабочем диске в рабочем каталоге группы создать индивидуальный каталог студента, имя которого определяется преподавателем по порядковому номеру в журнальном списке группы.
2. В индивидуальном каталоге создать два подкаталога: WORK и KURS_RAB.
3. В каталоге KURS_RAB создать следующие подкаталоги: K_STAT, K_INFOR и K_GEOGR.
4. В каталоге WORK создать следующие текстовые файлы:
-gl_stat.txt следующего содержания: «Повторенье – мать ученья!»;
-gl_infor.doc следующего содержания: «Файл – это поименованная область на диске или другом машинном носителе»;
5. В индивидуальном каталоге студента создать следующие текстовые файлы:
-g2_stat.txt следующего содержания: «Компьютер – это устройство для обработки и хранения информации».
-g2_infor.doc следующего содержания: «Каждый файл на диске имеет обозначение, которое состоит из двух частей: имени и расширения».
6. В каталоге группы создать текстовый файл с именем g_infor.doc следующего содержания: «Имя содержит от 1 до 8 символов латинских букв. Расширение начинается с точки, за которой следует от 1 до 3 символов».
7. Перейти в индивидуальный каталог студента и просмотреть его содержимое на экране монитора.
8. Перейти в каталог группы и просмотреть на экране содержимое имеющегося там файла.
9. Переименовать файл g_infor.doc из каталога группы в файл с именем g3_infor.doc .
10. Перейти в подкаталог WORK и скопировать в него файл g3_infor.doc с тем же именем.
11. Перейти в индивидуальный каталог студента и перенести из него все имеющиеся файлы в подкаталог WORK (перенос осуществить используя последовательно команды копирования и удаления).
12. Объединить файлы с именем gl_stat.txt и g2_stat.txt в один файл с именем stat_kur.txt и поместить его а подкаталог K_STAT.
13. Объединить файлы с именами gl_infor.doc, g2_infor.doc и g3_inior.doc в один файл с именем inf_kur.doc и поместить его в подкаталог K_1NFOR.
14. Перейти в каталог группы и удалить из него все имеющиеся в нем файлы.
15. Удалить из индивидуального каталога студента все файлы с расширением .doc .
16. Просмотреть постранично содержимое индивидуального каталога студента.
17. Вывести на экран дерево файлов и каталогов, имеющееся в каталоге группы.
18. Показать результаты выполнения лабораторной работы преподавателю, после чего удалить все созданные файлы и каталоги из индивидуального каталога студента, не удаляя сам индивидуальный каталог.