Б) Обязательства, вытекающие из профессиональной этики
Статья 32.Владелец гостиницы будет воздерживаться от применения каких – либо действий, с тем чтобы сделать клиента турагента своим непосредственным клиентом.
Статья 33. В случае обращения турагента с запросами относительно бронирования к нескольким владельцам гостиниц турагент должен, однако, воздерживаться от заключения нескольких контрактов относительно размещения одного и того же клиента и в одни и те же сроки.
Статья 34. Гостиничный контракт ни при каких условиях не может быть основанием для заключения договора – рекламы между договаривающимися сторонами.
Статья 35. Владелец гостиницы обязан давать точную информацию касательно категории и расположения гостиницы, а также качества услуг, предоставляемых в гостинице.
Статья 36. Турагент не должен дискредитировать информацию, полученную от владельца гостиницы в соответствии со ст. 35, при обращении с клиентом.
Статья 37. При общении со своими клиентами владелец гостиницы и турагент должны воздерживаться от любых высказываний, которые могут поставить под сомнение качество услуг, предоставляемых договаривающейся стороной, или которые могут нанести ущерб ее профессиональной репутации.
Е. Контракты по предоставлению гостиничных услуг
Индивидуальным клиентам.
Статья 38. Определение.
Контрактом по предоставлению услуг индивидуальным клиентам признается такое соглашение, по которому клиент не получает льгот, предоставляемых по групповому контракту.
Статья 39. Сроки аннуляции.
Если иное не оговорено в контракте, минимальными сроками аннуляции, которые должны быть соблюдены турагентом, являются:
а) в местностях, где имеются значительные потребности в размещении:
- сроки аналогичны тем, которые установлены для непосредственных клиентов гостиницы, но самое позднее – в день предшествующий прибытию;
б) в гостиницах, предназначенных для туристов:
- за 30 дней до даты прибытия в сезон «пик»;
- за 14 дней до даты прибытия в несезон.
Статья 40.Аннуляция, поданная после вышеустановленных сроков, дает право на компенсацию.
Статья 41. В контракте может быть установлена компенсация в размере:
а) за аннуляцию обслуживания на срок не менее 3-х суток – суточной стоимости всех заказанных гостиничных услуг;
б) за аннуляцию обслуживания на срок от 3-х суток и более в несезон – суточной стоимости всех заказанных гостиничных услуг;
в) за аннуляцию обслуживания от 3-х суток и более в сезон «пик» - 3 – суточной стоимости всех заказанных гостиничных услуг.