А) Обязательства, вытекающие из Конвенции
Статья 23. Турагент обязуется предоставить полную и детальную информацию касательно заказываемых услуг.
Статья 24.Услуги, предоставляемые владельцем гостиницы клиенту турагента в соответствии с контрактом (для индивидуалов и групп), должны быть того же качества, что и услуги, предоставляемые непосредственно клиентам гостиницы.
Статья 25.Владелец гостиницы освобождает от клиентов забронированное помещение с 2-х часов дня в день прибытия и сохраняет его до полудня в день отъезда.
Статья 26.Владелец гостиницы обязан уважать обязательства, вытекающие из подписанного им контракта по предоставлению услуг, заказанных и подтвержденных в установленные сроки. Если владелец гостиницы окажется не в состоянии выполнить свои обязательства, он обязан компенсировать фактический ущерб, причиненный турагенту.
В исключительных случаях, если такая возможность была предусмотрена в период подтверждения бронирования, а также было предусмотрено, что турагент извещен об этом за три недели, владелец гостиницы может разместить клиентов в ближайшей аналогичной гостинице или в гостинице более высокого класса.
В этом случае турагент не имеет права на компенсацию в результате такой замены. Разница в цене оплачивается владельцем гостиницы.
Статья 27.Компенсация, указанная в ст. 26, выплачивается в течение 30-ти дней с момента обращения турагента.
Статья 28. Если турагент выплатил владельцу гостиницы задаток (см. приложение), владелец гостиницы обязан возместить задаток в двойном размере и в те же сроки. Неуплата в течение 30-ти дней является основанием для начисления пени на день платежа просроченных сумм и покрытия налоговых сборов в соответствии со ст. 16, п. «б».
Статья 29. Порядок освобождения от ответственности в случае возникновения форс – мажорных обстоятельств.
В случае возникновения у одной из сторон форс – мажорных обстоятельств, непредвиденных, неотвратимых и неконтролируемых, в результате которых не могут быть выполнены обязательства, вытекающие из контракта, то эта сторона освобождается от ответственности за обязательства без компенсации ущерба, причиненного другой стороне.
Статья 30.В случае, если турагент или владелец гостиницы обнаруживает, что обязательства по контракту не могут быть им выполнены по форс – мажорным обстоятельствам или по иным причинам, сторона, которая не может выполнить обязательства, должна немедленно и любыми имеющимися в ее распоряжении средствами поставить об этом в известность другу сторону, с тем чтобы ограничить ущерб, который может быть причинен таким невыполнением обязательств.
Статья 31. В случае возникновения разногласий, связанных с наличием форс – мажорных обстоятельств, стороны должны приложить все возможные усилия к тому, чтобы достигнуть взаимоприемлемого согласия. Если такое соглашение не будет достигнуто, стороны вправе обратиться в арбитраж, о котором говориться в ст. 59.