Установка и настройка оборудования
Оформление заказа, рекомендации по выбору оборудования, доставка заказанного оборудования, установка, подключение и настройка. Поставка оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию
Модернизация и профилактика оборудования.
Модернизация устаревшего аппаратного оборудования (компьютеров, принтеров, серверов), а также сетевого оборудования. Профилактика аппаратного оборудования (компьютеров, принтеров, серверов) в соответствии с п.2.3.(чистка системного блока)
Ремонт и восстановление компьютерной техники.
Восстановление утраченных данных на жестких дисках. Ремонт материнских плат, и других комплектующих и периферийных устройств.
Установка программного обеспечения на компьютерах Заказчика.
Рекомендации по приобретению нового программного обеспечения, приобретение нового программного обеспечения, установка, настройка. Настройка специализированного программного обеспечения заказчика осуществляется по отдельным расценкам (исполнитель работает только с лицензионным программным обеспечением).
Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.
При возникновении критических ситуаций - срочное исправление неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения заказчика (запасные части и расходные материалы приобретаются Исполнителем для Заказчика за дополнительную плату).
Обеспечение антивирусной безопасности в локальной сети.
Установка, настройка и своевременное обновление лицензионных антивирусных программ (программное обеспечение приобретаются Исполнителем для Заказчика за дополнительную плату). Определение узких мест, реакция на критические события, на атаки хакеров.
Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет.
Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети, создание новых рабочих мест (если это не требует применения прохождения стен и перекрытий или установки коробов). Рекомендации по подбору провайдера, устранение проблем с отправкой и получением электронной почты (если почта не является компетенцией провайдера)
Консультация с техническим специалистом по телефону.
Консультации с техническим специалистом по телефону, самостоятельное устранение неисправности под руководством специалиста.