При работе с программой просим Вас соблюдать конфиденциальность и не передавать информацию/ссылку с программой третьим лицам !
Инструкция для интервьюера
по проекту № 8816 «Размещение продукта»,
Апрель-Июнь 2014 г.
Уважаемые коллеги!
Мы с Вами начинаем работу над новым проектом, посвященным газированным напиткам. Проект не стандартный с точки зрения методологии, поэтому просим Вас внимательно ознакомиться не только с данной инструкцией, но и со всеми материалами по данному проекту. В нашем проекте будет 4 ячейки, в зависимости от ячейки респондент будет тестировать 1 продукт, 2 продукта, 3 и т.д. Всех респондентов вне зависимости от ячейки обзванивают 2 раза с интервалом в 28 дней. Каждый раз при размещении продукта заполняется небольшая анкета по онлайн ссылке.
Методология опроса:личные интервью с респондентами, где опрос проводится по ОНЛАЙН ссылке. Заполняется отборочная анкета (скрин), а основное интервью проводится по онлайн ссылке.
Рекрут и размещение продукта при личном визите, анкета заполняется в присутствии интервьюера по интернет-ссылке!!!
На каждого респондента должна быть заполнена бумажная отборочная анкета (скрин) - она остается у интервьюера до конца поля.
Вся информация по каждому респонденту фиксируется также в отчете интервьюера. Отчеты интервьюера должны быть заполнены полностью, аккуратно, разборчиво. В отчетах ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем номер телефона, который респондент будет указывать во время опроса по онлайн ссылке (и по которому Вы потом в случае необходимости сможете связаться с респондентам, и на этот же номер будет перечисляться вознаграждение за участие в опросе).
При работе с программой просим Вас соблюдать конфиденциальность и не передавать информацию/ссылку с программой третьим лицам !
Отбор респондентов:
Для опроса нам подходят мальчики и девочки в возрасте от 14 до 19 лет (S0, S4), которые:
Ø Проживают постоянно в Вашем городе (S1),
Ø Не работают сами или члены их семей в запрещенных областях (S3),
Ø Пили за последние 4 недели газированные напитки/ лимонад в упаковке (S5),
Ø Не пили за последние 4 недели Кока-Колу (S6),
Ø Не отказываются от потребления в будущем Кока-Колы (S7),
Ø Респондент является редким потребителем Кока-Кол, т.е. обычно пьет Кока-Колу реже одного раза в месяц (S7).
Вопросы S0 – S9 являются отборочными, если респондент не подошел по какому-то из этих критериев или по квотам, необходимо закончить интервью.
Схема проведения опроса:
1. Отборочная часть интервью – интервьюер проводит опрос по бумажной отборочной анкете, пользуясь при этом отборочными и цветными карточками. Ни в коем случае нельзя показывать респонденту анкету, поскольку там сразу видно, где можно продолжить, а где закончить интервью.
2. Необходимо сообщить респонденту, что опрос будет проводиться на компьютере, уточнить, есть ли у респондента компьютер с выходом в Internet, на котором будет возможно пройти опрос.
Если респондент подошел по отборочным вопросам и квотам и согласен поучаствовать в опросе,то интервьюерприступает к основной части опроса по онлайн ссылке:
http://r.internetopros.ru/C/